Логин (e-mail)     Пароль     
вспомнить пароль
Логин (e-mail)    
Имя    E-Mail    Пароль   
  регистрация   вход
АФИША НОВОСТИ СТАТЬИ РЕЛИЗЫ ОБЗОРЫ БИОГРАФИИ ТЕКСТЫ ПЕСЕН ФОТО МИКСЫ ДИДЖЕИ ТАНЦЫ РУССКИЙ РНБ РУССКИЙ РЭП ФОРУМ

Teddy Riley – о настоящих и будущих проектах

Teddy Riley – о настоящих и будущих проектах Тедди Райли (Teddy Riley) не нуждается в представлении. Да, да, это он Король стиля New Jack Swing, чей новаторский звук проложил путь для многих современных R&B-исполнителей. Его работы с такими звездами как Кит Свэт (Keith Sweat), Бобби Браун (Bobby Brown), Майкл Джексон, а также с собственными группами Guy и Blackstreet разошлись миллионами копий по всему миру. С момента выпуска последнего альбома Blackstreet прошло 3 года, но они снова отправились на гастроли вместе с Guy, и у них в проекте есть новые альбомы. Мы встретились с Тедди, чтобы обсудить планы на будущее, Майкла Джексона, Lil’ Man Records, а также его протеже, старых и новых.

Привет, Тедди, добро пожаловать в Underground Soul, спасибо, что нашел для нас свободную минутку.
Спасибо что пригласили!

В последнее время стиль New Jack Swing стал понемногу возрождаться. Как проходит турне с Blackstreet и Guy?
Прекрасно! Если бы было не так, то мы и не стали бы продолжать, сам понимаешь! Но все и в самом деле идет просто великолепно, чувак. Я даже не могу сказать, что у нас были свои взлеты и падения, потому что пока что все для нас проходит на взлете. Все продается, и дела идут действительно хорошо. Мне не на что жаловаться, да и люди уходят от нас по-настоящему счастливыми.

Сколько еще концертов у вас запланировано в рамках тура?
Знаешь, я даже, в самом деле, и не в курсе про числа, все, что мне известно, - это куда мы поедем примерно через неделю. Я не слишком-то слежу за расписанием, просто знаю, что впереди еще много концертов.

А что будет после окончания тура?
Мне надо будет приступить к работе с Майклом Джексоном, а еще нужно поработать над этими альбомами Blackstreet и Guy. Так что впереди много дел, требующих внимания. Я отложил их, чтобы заняться туром, но теперь действительно пришло время приступить к работе, чтобы мы смогли по-прежнему гастролировать. Ведь мы не сможем вечно играть наши старые песни, больше ничего не записывая. Людям это надоедает. Ну да, скажут они, мы слышали неплохие вещи, а теперь хотим еще чего-нибудь хорошего. Вот к чему мы пытаемся подготовиться, и если протянем слишком долго, то в следующем году будет уже поздно. Мы хотим попытаться провернуть это либо в конце этого года, либо в начале следующего. В случае с Blackstreet мы наметили выпуск нашего первого сингла в конце 4-го квартала, с рождественской песней на обороте. Для Guy мы попытаемся сделать то же самое. Что же касается Майкла Джексона, то если нам удастся уложиться в 4-й квартал, в чем я лично сомневаюсь, то мы это сделаем. Если же нет, мы определенно закончим во 2-м квартале следующего года.

А над записью с Майклом Джексоном будет работать еще кто-нибудь, кроме тебя?
Будут и другие, однако он рассчитывает, что я возьму на себя планирование проекта. Возможно, я именно тот, кому удастся вывести его вперед по части музыкальной технологии, заставив всех завершить свои проекты, и, надеюсь, он назначит меня на роль такого руководителя.

Я играл все треки, которые ты с Майклом сделал до этого, для Dangerous. Мне кажется, они опередили свое время.
Поэтому-то их до сих пор играют. Вся моя музыка во многом делается именно таким образом, даже с Guy и Blackstreet. Я в некотором роде следую формуле Принца (Prince), Куинси Джонса (Quincy Jones) и Майкла Джексона – опережать свое время, чтобы твои записи играли еще долгое время после их выхода.

Ты бы мог сказать, что альбом Dangerous - это один из твоих самых любимых проектов?
Да, он действительно один из моих любимых, наряду с Бобби Брауном (Bobby Brown), Guy и Blackstreet.

Знаешь, я обожаю твой ремикс на песню Джейн Чайлд (Jane Child) I Don’t Wanna Fall In Love!
Ага, мне он тоже очень нравится. Благодаря нему я остался в деле!

Как ты считаешь, какие твои проекты не достигли полного размаха? Я вот всегда знал, что успех альбома Бобби Брауна Bobby должен был быть просто огромным.
Да, с альбомом Бобби все дело было в резкой перемене мнений относительно первого сингла, но, в общем-то, все в порядке, на все есть свои причины. Мне казалось, нужно было выпускать Getaway или что-то плавное, вроде One More Night, или That’s The Way Love Is, ну ты понимаешь, о чем я. That’s The Way Love Is должен был быть главным синглом. А песня Humpin’ Around вообще считалась незначительной. Но именно она в первую очередь зацепила продюсеров.

А ты собираешься работать вместе с Бобби над его возвращением?
Даже не знаю. Он передал сообщение через нескольких людей, что единственный человек, с которым он хочет работать над альбомом, - это Тедди Райли. Но будет уже слишком поздно, потому что я буду в Бахрейне с Майклом, Guy и Blackstreet, с моей пишущей и продюсирующей командой, так что, возможно, будет уже слишком поздно.

На каком лейбле будут выпущены эти проекты?
Пока не могу сказать! Однако Майкл, как всегда, готов на сюрпризы. У него всегда рождаются великолепные планы, так что пока я просто жду, что он скажет. (Ред.: С момента интервью появилось сообщение, что Майкл Джексон подписал эксклюзивное соглашение на запись с компанией Two Seas Records, расположенной в Бахрейне. Лейбл является совместным предприятием Майкла Джексона и Абдуллы Хамада Аль-Халифа).

Так правильно ли я понимаю, что ты целиком собираешься сосредоточиться на этих трех проектах?
Точно, но у меня есть на примете еще несколько групп. Я пытаюсь подписать контракты с SWV, Silk, Next – со всеми этими новыми легендами. Пытаюсь договориться с ними, чтобы можно было сделать необыкновенный большой концертный тур с моей собственной поддержкой, и тогда группам не пришлось бы переживать по поводу того, как продать билеты. Если мы отправимся за границу, то можно будет собрать до 10000 слушателей с 5 группами – Next, Silk, SWV, Blackstreet, Guy - ну ты сам знаешь, о чем я. Это было бы великолепное предложение, а с командой поддержки не пришлось бы беспокоиться о гарантиях.

Какой сейчас состав у Blackstreet? Это ведь ты, Марк Миддлтон (Mark Middleton) и Эрик Уильямс (Eric Williams), но я слышал, появился и новый участник.
Ага, его зовут Джэй (Jay). Мы его зовем Коричневым (Brown) (смеется), ведь он не Черный (Black), он Коричневый (Brown). (Ред.: По аналогии с одним из основателей группы Chauncey “Black” Hannibal).

Где ты его нашел?
Вообще-то я познакомился с ним давно, он тогда входил в состав дуэта, вместе со своим другом, и когда мы начали искать нового члена Blackstreet, я вспомнил про него и сказал, что это именно тот парень, который нам нужен. Я просто выпустил ориентировку, и мы его нашли.

Ты как-то поддерживаешь сейчас отношения с Чанси?
Ну да. Как раз на прошлой неделе с ним разговаривал.

Есть ли шанс, что он появится на новой записи?
Ну, он сейчас работает над своим новым альбомом. Вроде как должен выпустить его в 3-м квартале.

Так как же ты проводишь различия между звуком Blackstreet и Guy?
О, он ведь на самом же деле сильно различается. Я имею в виду, Guy больше похож на гипертрофированный New Jack Swing, а Blackstreet - это New Jack Swing помягче.

Пару лет назад Аарона Холла (Aaron Hall) попросили дать определение New Jack Swing. Он сказал, что это его голос плюс музыка Тедди Райли.
Это совершенно верно! В большой степени это касается всех, кто внес свой вклад в New Jack Swing, это их голоса и моя музыка. Голос Бобби Брауна, музыка моя. Голос Майкла Джексона, музыка моя.

Так какое бы определение New Jack Swing ты дал бы сам?
Я обычно говорю, что это кто-то новенький, зажигающий под музыку Тедди Райли.

Ты упомянул Куинси Джонса, и, насколько мне известно, он оказывает на тебя большое влияние. Мне всегда хотелось, чтобы ты сделал проект в стиле Куинси Джонса. Альбом Тедди Райли как с известными, так и с новыми исполнителями и тобой в качестве продюсера. С такими исполнителями, как Майкл, Бобби Браун, Аарон Холл, Биг Баб (Big Bub)….
Придет время и для этого. Это что-то типа планирования следующих 20 лет моей карьеры, там совершенно точно найдется для этого время. Мне просто нужно снова собрать всех вместе. Как только я всех соберу, у нас будет еще одна юбилейная версия We Are The World и еще куча вещей. У меня есть композиторы и музыка, а еще мы собираемся снимать кино и телевизионные проекты. Так что просто дождитесь.

Также хорошо известно, что ты воспитывал таких исполнителей, как The Neptunes и Родни Джеркинс (Rodney Jerkins). Ты должен гордиться их достижениями!
Я счастлив и определенно горд. Я горжусь тем, что Господь дает мне все то, что со мной происходит. Потому что в один прекрасный момент, как и все остальные, ты вдруг понимаешь, что твоя карьера поворачивает совсем не в том направлении, в котором тебе бы хотелось. Однако у меня на первом месте оставался Бог, и я просил его о помощи, так что он вернул все на место! Это прекрасное чувство, и я им горжусь.

Раз уж мы заговорили о карьере, которая идет не в том направлении, в котором хочется, давай вернемся к концу 90-х и твоему рекорд-лейблу Lil’ Man на Interscope. Следом за массовым успехом второго альбома Blackstreet казалось, что с лейблом все готово. Был выпущен альбом Queen Pen, однако мы так никогда и не услышали других исполнителей – например, 911, Mike E, Nutta Butta и David Miller. Это ты принял решение не выпускать эти альбомы?
Я думаю, что мою карьеру в этом аспекте сдерживали. Я был в самом начале пути, мой лейбл был совсем новым. По существу это были люди, которые не верили в музыку будущего. Когда я сделал альбом Queen Pen, то он быстро стал успешным лишь с небольшой помощью, он показал себя с хорошей стороны. Новому лейблу нужно верить в своих исполнителей, и я всегда в них верил, но у меня просто не было сторонников.

У тебя был также контракт с Virgin на выпуск сольного проекта под названием Blackrock. Почему он так и не вышел в свет?
Потому что ушел мой музыкант, они его отпустили. Он как раз и был тем парнем, что верил в меня. Остальные не понимали концепции Blackrock, но продолжали движение и пытались выпустить его за рубежом и слить в сеть, так чтобы я больше его не использовал, но я и не пытался. Как только я сворачиваю проект, он закрыт, он больше никогда не появится, однако Virgin все продолжали и по-прежнему сливали и отдавали все, что только у них было.

Так ты действительно никогда не используешь треки заново?
Нет, я никогда не использую треки повторно, если только кто-то не попросит меня сделать римейк… как, например, N’Sync, когда я заново сделал Just Got Paid, они сами попросили меня об этом, и я это сделал.

Look In The Water на последнем альбоме Blackstreet изначально была песней Майка И (Mike E), не так ли?
Да, это песня Майка И, которая так и не была выпущена. Эти парни действительно хотели этого, так что я согласился. Есть еще одна песня, которую я хочу заново сделать с Blackstreet, эту песню пел Майкл Джексон, называется Heaven Can Wait.

Фаррелл Уильямс (Pharrell Williams), если не ошибаюсь, был одним из авторов Look In The Water, а Майк И изначально входил в состав Neptunes. Планировались ли Neptunes как группа, в которой Майк И бы пел, а Фаррелл читал рэп?
Да. Так и было, но Майк И вышел из коллектива, и все.

Но вы по-прежнему общались, и ты вернул его обратно как соло-исполнителя?
Да, мы никогда не теряем друг друга из виду. Вообще-то, как раз вчера Майк И написал мне письмо на e-mail.

Есть ли какие-нибудь планы сотрудничества с Neptunes? Насколько мне известно, Фаррелл всегда очень хорошо о тебе отзывается.
Ну, это уже будет зависеть целиком от них. Если они попросят, я соглашусь. Я тут. В любое время, когда они просят меня что-то сделать, или куда-то приехать, я в их распоряжении. Просто для того, чтобы поддержать и оказать помощь, ведь я всегда слежу за судьбой исполнителей и продюсеров и поддерживаю тех, кому я даю жизнь. Однако только от них зависит, будут ли они в ответ делать то же самое. Я оставляю это на откуп самим Neptunes.

Что ж, двигаясь вперед с новыми проектами, ищешь ли ты лейбл, который станет поддерживать тебя на все 100%?
У нас есть поддержка; у нас есть все, что нам нужно для того, чтобы самостоятельно запустить эти проекты. Мы просто пытаемся сделать то, о чем наши спонсоры думают в самую последнюю очередь, - наш собственный план распространения - чтобы убедиться в том, что ни одна из наших записей не ерунда, и мы сможем выпустить и продать столько записей, сколько захотим, и при этом им не нужно будет останавливать производство.

Есть ли у тебя еще горячие молодые продюсеры на примете в настоящий момент?
У меня есть несколько начинающих продюсеров. Есть парень по имени Джейсон (Jason), есть Джи-Стайлс (J-Styles), есть парень Джей-Матис (J-Mathis), есть еще один на примете – но это секрет. Сейчас мы в процессе обсуждения сделки, и я не хочу обнародовать его имя. Когда он придет, то всех порвет! У нас совершенно точно есть то, что можно назвать следующими Neptunes.

Есть ли у тебя авторы текстов? Ты ведь проделал большую работу с легендарным Леоном Сильверсом III (Leon Sylvers III).
Эти парни, про которых я говорил, они также пишут. Джей-Стайлс и еще несколько других парней. А еще те, что пришли с альбомов Blackstreet, как, например, Карен Андерсон (Karen Anderson) и Шери Блейр (Sheri Blair).

А что случилось с Тэмми Лукас (Tammy Lucas)?
Она по-прежнему на виду. Как раз недавно передавала мне привет через нашего общего друга, и если я ее позову, она определенно придет и также будет участвовать в проекте.

Как там сейчас твои Брат Маркелл (Brother Markell) и Акил Дэвидсон (Aqil Davidson)? (Ред.: Маркелл Райли и Акил Дэвидсон основали группу Wreckx’N’Effect).
Мой брат теперь семьянин, у него собственная строительная компания, свое дело в Северной Каролине. Об Акиле я ничего не слышал.

Так никакого объединения Wreckx’N’Effect не будет?
Не думаю. Я имею в виду, конечно, всякое может случиться, но я не вижу такой возможности, поскольку мой брат вышел из бизнеса. Ему сейчас хорошо, и он может просто жить своей жизнью. Он, пожалуй, завязал с музыкой.

И, наконец, если бы тебе нужно было выбрать одну песню из своего объемного каталога, то какая песня это была бы?
Хмм…… «Remember The Time»!

Великолепная песня! Тедди, я надеюсь, что все твои проекты в этом году окажутся успешными.
Я знаю, слава богу, так и будет. По крайней мере, мне так кажется. Я просто стараюсь сохранять спокойствие, отдыхать, когда необходимо, и продолжать движение. Стараюсь придерживаться той же формулы, что и раньше. Самый ответственный закулисный работник в нашем бизнесе!

Большое тебе спасибо за то, что нашел время.
Тебе спасибо, чувак. Береги себя.
 
30 мая 2006 года
 

КОММЕНТАРИИ
Нурик
 
Ай Кравсачиииииииииииик!!!!!!!!!!!
 
8 июня 2006 года
 
 

Добавить комментарий

 

Чтобы оставлять комментарии необходимо выполнить вход на сайт или зарегистрироватсья.




См. также: Интервью с Mr.Slan

Все Статьи
 

ПОИСК

 
РЕЛИЗЫ
Баста - Баста 40
 
Тимати - Транзит
 
DJ Krypton (Экипаж) - Один
 
Илья Киреев - Слушай Молись Люби
 
MyZZa - V значит Vалери
 


Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru