Логин (e-mail)     Пароль     
вспомнить пароль
Логин (e-mail)    
Имя    E-Mail    Пароль   
  регистрация   вход
АФИША НОВОСТИ СТАТЬИ РЕЛИЗЫ ОБЗОРЫ БИОГРАФИИ ТЕКСТЫ ПЕСЕН ФОТО МИКСЫ ДИДЖЕИ ТАНЦЫ РУССКИЙ РНБ РУССКИЙ РЭП ФОРУМ

Доминик Джокер: "Талантливые люди добьются всего сами"

Доминик Джокер: "Талантливые люди добьются всего сами" Доминик Джокер – музыкант, композитор и продюсер, не нуждающийся в представлениях. Несмотря на то, что в музыкальном бизнесе Доминик уже давно, сольную карьеру он начал недавно, дебютировав с новым клипом «Брошенный Богом». Почему веселый, позитивный человек начинает свою карьеру весьма тяжелой и серьезной песней? Какие ближайшие планы у артиста? Сайт rnb-music.ru постарался выяснить все новости из жизни талантливого музыканта.


Какой шаг ты можешь назвать началом музыкальной карьеры?

Доминик: Ох, это было так давно, что я даже этого не помню. Наверное, всё началось со школьных времен, когда мы решили организовать рок-группу, но поскольку к этому стилю я не близок, то ничего у нас из этого не вышло.
Мама говорит, что одним из первых инструментов, который я взял в руки, был барабан. Я этого, честно говоря, не помню.

Ты получил музыкальное образование?

Доминик: Да, музыкальное образование у меня есть, неоконченное плохое))) На последнем курсе консерватории меня выгнали за определенные шалости. Да и могу сказать, что ничего особенного мне это образование не давало…

То есть, по твоему мнению, человек без музыкального образования может стать хорошим музыкантом?

Доминик: Здесь понятия весьма разносторонние. Мне кажется для того, чтобы прочесть хорошую, умную книгу, не обязательно быть академиком наук, но нужно обязательно уметь читать. Так же и здесь: чтобы написать песню, не обязательно заканчивать консерваторию, но обладать минимальной музыкальной грамотой, естественно, нужно.

Сейчас огромное количество людей в стране, не имея голоса, добиваются популярности благодаря деньгам, при этом преграждают дорогу талантливым людям. Нужно ли с этим бороться, если да, то как?

Доминик: Да, мы прикрываем путь действительно талантливым людям))) Помогать нужно таким, как мы, потому что талантливые люди добьются всего сами. Шутки шутками, но, к сожалению, образование не всегда говорит о природном даре, и наоборот, талант не всегда зависит от образования. Это не значит, что я пропагандирую сейчас ту идею, что не нужно получать музыкальное образование. Вовсе нет, наоборот, нужно учиться. Приведу примеры на собственном опыте: моё образование началось с тех пор, когда я решил заниматься этим серьезно. Я брал дополнительные уроки, пытался разобраться в этих вопросах самостоятельно, потому что мне стало это реально интересно. А то, что мне давали в консерватории, в которой, скажем так, направление классическое – мне это было неинтересно. Соответственно, это образование мне не особо нужно. А все что мне было нужно: по гармонии, по сольфеджио, - с этим я разбирался сам. Я считаю, человеку достаточно обладать самосознанием, для того, чтобы самообразоваться. В музыкальных школах преподают как огромное количество нужных, так и абсолютно ненужных вещей. Например, объясняют, что у каждого произведения должна быть кульминация, вступление, а творчество, на мой взгляд, не признает никаких рамок. Может, я сейчас несколько утрирую свою необразованность, если скажу, что по большому счету образование ничего мне не дало. Я по жизни всегда был слухачом, я все воспринимал на слух, и преподаватель вскоре это поняла, и начала давать мне какие-то джазовые произведения, в общем то, что мне действительно было интересно. Мне кажется, образование и корочка – это часть атрибутики. Если человек получил музыкальное образование – это не значит, что он профессиональный музыкант. К примеру, очень многие преподаватели по вокалу не умеют петь. Им это и не нужно, они от Бога преподаватели. Им главное правильно преподнести то, как нужно петь, независимо от того, умеют ли они это делать сами. И я не говорю только про вокал, можно этот же пример перевести и на другие профессии. Например, тренер футбольной команды не обязательно играет как лучший нападающий. Он больше тактик.

А как ты относишься к фонограмме? Нужно ли её запрещать в России?

Доминик: Да, обязательно. Тут можно и отшутиться, и сказать абсолютно серьезно. Фонограмму нужно запретить, и так мы будем лучше выглядеть на фоне тех, кто действительно умеет петь. А если серьезно, то я считаю, что действительно очень много балласта вокруг. Я, конечно, добрый человек, как говорят, может быть в чем-то наивный, но в одном я непреклонен: непрофессионалам не нужно стоять на сцене. И когда люди обсуждают артиста: «Вот как он круто поёт, ни разу не сфальшивил» - это огромная глупость. Я уже когда-то это осмеял в одном из треков «Банды». Глупо же говорить водителю «Круто ты доехал, никого не сбил». Мне кажется, что нужно оценивать мастерство с точки зрения исполнительского искусства: умение передать текст, умение отыграть этот текст, в хип-хопе – умение преподнести свою лирику так, чтобы слушатель прожил её с тобой, но по-твоему, либо по-своему, но не хуже, чем ты. А фанера сглаживает понятие между человеком, который действительно работоспособный, и обычным человеком. К примеру, человек хочет выйти на сцену и петь. Тут ему нужно разобраться, что он хочет больше: выйти на сцену, или всё же петь. Это разные вещи. Чтобы просто выйти на сцену, не обязательно быть вокалистом, уметь петь. Можно быть шоуменом, можно быть ведущим или сатириком. Для этого тоже нужен огромный талант. Умение смешить людей – это великое искусство, и когда о человеке говорят, что он шут или клоун – это, наоборот, должно заслуживать уважения, поскольку умение рассмешить человека – это великий дар. Поэтому, на мой взгляд, закон об отмене фонограммы должен быть принят обязательно. Я всеми руками за этот закон. На «Фабрике звезд» мне приходилось работать под фонограмму, но это все репетиционный момент, сейчас я все концерты даю вживую. Если бы нам на «Фабрике» дали бы больше времени на то, чтобы потренироваться над тем или иным номером, мы бы все пели вживую. К тому же, работать вживую даже легче, чем под фонограмму. Меня очень смешат разные дядьки, которые по телевизору выступают со словами, что «работать под фонограмму очень тяжело». Это я не придумал, а действительно слышал такие слова. Для меня петь на сцене не вызывает никакого труда, я себя там чувствую как дома в ванной. Для кого-то работать вживую, наверное, адский труд, но, слава Богу, у меня не так. Хотя я не знаю ни одного примера, когда человек, чего-то сильно желая, не добивался этого. У меня на пути встречались люди, которые, не умея петь вообще, но очень этого желая, становились хорошими вокалистами. И я буду бороться за отмену фонограммы, подстебывая людей, которые не поют вживую. Это не потому что я жестокий, а исключительно потому, что я хочу привлечь внимания к этой проблеме.

Но сам же ты порой тоже выступаешь под фонограмму?

Доминик: Для меня до сих пор удивительно, почему некоторые программы не предполагают живого выступления, и одним из правил выступления в них является фонограмма. В таких случаях я прибегаю к крайним мерам, я говорю людям, что по техническим причинам в данной студии невозможно живое выступление, и предупреждаю их о том, что я пою под фонограмму, приношу свои извинения. Было три-четыре скандальчика вокруг всего этого, и в итоге организаторы просто закрыли глаза, разрешив мне петь вживую. Даже если у человека не очень хорошо получается петь вживую, это все равно будет достойнее, чем то, когда он поет под фонограмму. Да и притом когда ему задают вопрос, пел ли он под фонограмму, у него на лице написано такое негодование, что это даже смешно. И я сам своими ушами слышал разглагольствования разных продюсеров, которые говорят: «Во всем мире артисты разной величины поют под фонограмму». Я понимаю, какие люди так говорят. Это люди, чьи артисты в силу каких-то причин не могут выдать живой звук. Но что им мешает написать на афише: «Данный концерт проводится под фонограмму»? А уже людям решать, пойдут они на этот концерт или нет.

Мне кажется, что такое объявление значительно понизит количество людей, которые хотели бы посетить этот концерт, что, безусловно, невыгодно для организаторов и артиста…

Доминик: Ну да, может быть и меньше, хотя, ты знаешь, многим маленьким девочкам, приходящим на концерт той или иной исполнительницы или исполнителя абсолютно все равно, фанера это или не фанера.

Главное увидеть артиста.

Доминик: Да. Они могут даже ничего не слышать в этой давке, криках, хотя до хрипоты в голосе будут доказывать каждому встречному, что их любимый артист пел вживую. Поэтому, что касается слуховой публики, то лишь 30 процентов может воспринять чистоту пения. Но, безусловно, 100 процентов чувствуют энергетику от живого выступления.

Можешь назвать исполнителей, работающих вживую?

Доминик: Тимати. Он работает исключительно вживую. Многие рок-коллективы тоже работают вживую. Еще могу выделить Влада Топалова. Мы в последнее время сдружились, и я знаю, что он практически все концерты даёт вживую. Я сказал «практически», потому что всё еще существуют какие-то аспекты, по причинам которых он поет и под фонограмму. Но это уже его личное направление, не моё. Хотя последний альбом, часть которого написал я, уже выступает в новом r’n’b стиле. Влад по максимуму старается работать вживую.
Правильно ты сказала, что если объявят о том, что концерт проходит под фонограмму, наверное, меньше народа придет, но если это будет полноценное медиаобъявление о том, что в связи с состоянием здоровья артиста концерт будет проводиться под фонограмму, и сам артист объявит это со сцены, не думаю, что поклонники бросят его в трудную минуту. Либо можно сделать так, как сделала когда-то Уитни Хьюстон. Она, физически заболевая, всё же вышла на сцену и сказала: «Вы меня очень простите, возможно, вы не того качества выступления ожидаете, но, к сожалению, я болею, поэтому простите меня за многие провалы. И её концерт прошёл на ура.

Она пела вживую?

Доминик: Да, она хрипела и сипела, но делала это с таким кайфом, что недочеты никто не замечал. Люди - не толпа, как многие думают, они всё прекрасно чувствуют. Может, чего-то просто не могут высказать. Но общая энергетика всё равно чувствуется. Слушатель всегда отвечает благодарностью на какие-то маленькие жертвы.

По примеру «Ты - суперстар» можно увидеть, что тебе приходится работать не только с молодёжью, но и с более взрослым поколением. С кем тебе легче работалось?

Доминик: Старшее поколение более опытное, более умеющее по жизни. Они могут быстрее и качественнее записать песню, чем более неопытные люди. Но старое поколение бывает закостенелым с их точки зрения стильности. И кстати, что удивительно, у них гораздо больше комплексов, чем у молодого поколения. К примеру, когда какого-либо певца старой закалки просишь спеть что-то, а он просто физически не понимает, как это сделать, он говорит: «Это не моё, не мой стиль, я так петь не буду, что ты из меня делаешь ребенка». Соответственно, это влияет на качество. И точно также с молодежью: они могут быть более восприимчивы, для них я, может быть, более авторитетен, но у них меньше опыта, поэтому они также выражают свои комплексы, только уже по-другому, говоря, что им это неинтересно петь. Поэтому в равной степени есть свои плюсы и минусы у тех и у других.

Ты не жалеешь, что взялся за этот проект?

Доминик: Нет, этот проект очень помог мне. Я находился на перепутье: нужен ли я кому-нибудь или нет? Помогу ли я своим творчеством кому-то? Я не хотел представлять из себя ряд наших артистов, которые являются полным убожеством. Я не имею кого-то ввиду, не говорю обо всех, но есть и такие. Я не знал, смогу ли я выйти на сцену, отыграть концерт и уйти с чувством выполненного долга. То есть я не знал, могу ли я сделать то, что не может сделать никто другой. Не знал, с какого этапа мне начинать: с нуля, или с какой-то ступеньки, на которой я остановился. И, в конце концов, хочу ли я этого? Я длительный период не выходил в свет как артист, заперся в стенах своего дома. У меня родился сын Мартин, я проводил время со своей женой, и был занят семьей. Да и к тому же трагедия, случившаяся год назад, просто отняла у меня кусок души.
Первым в музыку вернул меня Влад Топалов. Он затащил меня в фичеринг «Небо номер 7», который я написал для него. После этого был ряд других артистов, с кем я делал совместные треки, снимался в видеоклипах, к примеру, группа «Сливки», и проект «Ты –суперстар» - всё это вернуло меня к творчеству. И в этом проекте я увидел свой самый большой страх – превратиться в сбитого летчика, не осознав этого. Как я это называю – «болезнь непризнанного гения». Я не говорю о тех людях, которые участвовали в проекте, это действительно талантливые люди, я считаю, лучшие.
Для меня это третий подъем. Первое падение было достаточно серьезным, болезненным. Я сам во всем виноват, словил звезду и получил звездную болезнь. И достойно, что я к ней не вернулся на втором подъеме. Это тоже было непросто, поскольку Тимати начал заниматься своим бизнесом, Настя тоже отошла в сторону, занявшись семьей, а я был как бы не при деле. И спасибо огромное тем людям, которые помогли мне: это моя жена, мой сын, и очень много для меня сделал Игорь Яковлевич Крутой. Он мне всегда помогал. Даже в такие моменты, когда я стоял на перепутье, Игорь говорил мне: «Так, ты сначала реши, чего ты хочешь, а потом действуй». Как говорят, самое страшное наказание, это когда Бог исполняет все наши желания. Поэтому надо быть очень осторожным в собственных желаниях, если ты искренне чего-то хочешь. И когда я пришел к Игорю с просьбой отпустить меня, он сказал: «Я не держу тебя, но ты сначала реши, чего ты действительно хочешь». Я уже чуть было не сделал огромную ошибку раньше, когда хотел отказаться от участия в «Фабрике звезд». Я, как и все, орал, что это некачественный проект, и что я в нем не буду принимать участие, но Игорь подошел ко мне и сказал: «Я не приглашаю тебя стопроцентно участвовать в проекте, я предлагаю тебе пройти кастинг, а уж потом решать, нужно тебе это или нет. Я хочу создать проект из действительно талантливых людей, которые уже чего-то добились в жизни и имеют музыкальный опыт». И это был первый раз, когда он меня уберег от ошибки, и я всё-таки пошел на кастинг и прошел его. Второй раз был совсем недавно, как раз-таки когда я попросил его отпустить меня. Игорь сказал мне: «Иди, но на твоем месте я бы создал бы собственный лейбл и сам бы занимался своим продвижением». А у меня уже и раньше были такие идеи. И я их воплотил в реальность, создав собственный звукозаписывающий лейбл JOB. Теперь я осознал, что свобода и самостоятельность многого стоят. Иногда они в помеху, но когда есть что-то под тобой, что-то, что подкрепляет твои слова и действия, то все у тебя получится.

Какие артисты уже подписаны на лейбл?

Доминик: Чтобы ответить на этот вопрос, сначала поясню разницу между звукозаписывающим и выпускающим лейблами. Последнее из названного это то, что выпускает и тиражирует диски, а записывающий лейбл это тот, что осуществляет продюсинг, ротацию, поддержку артиста. Если артист подписан на лейбл, это не значит, что весь альбом сделан только на этом лейбле. Вовсе нет. Это может быть всего лишь одна песня. Из артистов, которые пишутся на JOB, могу назвать Влада Топалова, девушку Электру, я сам пишусь на этом лейбле, Антон Зацепин собирается к нам присоединиться. Певица Хатуна и Ева Ривас тоже певицы лейбла. Я сейчас рассматриваю условия для того, чтобы работать вместе с группой «London Beat». Уже поработал с двумя западными певицами: французской и американской, они очень популярные, но я пока не буду говорить кто они, поскольку очень суеверный в таких вещах и боюсь все сглазить. И сейчас идет речь о том, что будут сниматься видео для одной и другой, уже в середине лета планируем начать съемки. Я буду засвечен и в одном, и в другом. И если все получится, то я буду позиционироваться как «саундпродюсер из Восточной Европы». И потихонечку мир начинает узнавать начинающего, а для них я пока начинающий продюсер из России. Для их запоминания я решил облегчить свой творческий псевдоним, назвавшись просто JD aka Joker, и моё творческое сообщество назвал JOB. Вполне возможно, что в конце август пройдет тур «JOB’s fan». Кто-то может сказать, что я пиарю себя-любимого. На самом же деле это не так, просто мне приятно будет отработать концерт с теми людьми, для которых я продюсировал какие-либо треки. Буду очень рад, если Игорь Николаев и Игорь Крутой примут участие в нескольких концертах тура.
Самая первая моя миссия – доказать нашему обществу, которое относится к хип-хопу как к чему-то матерящемуся, плюющемуся, не умеющему писать, сквернословному - что они абсолютно не правы. Если человек рэпер, r’n’b-вокалист или просто хип-хоп деятель, это не значит, что он не знает, кто такой Достоевский, пишет с ошибками и не имеет своих политических взглядов. Бороться против и за – это две большие разницы, как говорят у нас в Одессе. Я не борюсь против кого-то, я борюсь за что-то. И моя задача доказать, что хип-хоп – это не только кровь в каждом треке, бывают и слова о любимом человеке. Кстати, эта цитата уже пошла по человеческим умам, и её приписывают к народному творчеству, и я очень этому доволен. Я, конечно, не бегаю и не кричу, что я это придумал, но уже не раз слышал её в народе. Я очень горд этим, потому что ценно то, что остается без записи. То, что остается в устном творчестве. И я хочу потратить все силы, чтобы доказать, что хип-хоп/r’n’b культура – это не та культура, мимо которой можно пройти, не замечая её. Ведь, к примеру, моя кепка ни чуть не смешнее, ничем не менее серьезна, чем галстук на шее у чиновника. Это атрибутика моей культуры. Второе, что я хочу, это доказать, что каждый человек, который что-то сделал для этой культуры, это гораздо более значимый персонаж хип-хоп культуры, чем парень или девушка, которые все отрицают, разделяя на стили, называя одно попсой, другое роком. Ведь, если задуматься, цель каждой культуры – привлечь как можно больше волонтеров, и чем больше связующих звеньев между субкультурами, тем лучше. К примеру, есть общество певицы Максим, и есть Баста, который сделал с ней дуэт, и не тронув её припевную лирику, выразил еще что-то своё, объединив все в одну историю. Он сделал гораздо больше, нежели какой-нибудь человек, написавший на заборе: «Джокер – лох, попса», к примеру. Кстати, очень странно, когда я кричал на всех углах, что я – хип-хоп, на меня удивленно смотрели и говорили: «Да какой же это хип-хоп? Это не так». А сейчас я ничего никому не доказываю, и меня воспринимают как хип-хоп артиста.

Значит, на лейбле будет работа не только с r’n’b и хип-хопом?

Доминик: Да. Сейчас я пользуюсь аббревиатурой r’n’b как rhythm and blues, а не rich and bitch. Я ей пользуюсь для оправдания тех музыкальных экспериментов, которые я вершу как с музыкальной точки зрения, так и с текстовой.
Россия, мне кажется, единственная страна, которая отделяет музыку от текста. Только в нашей стране можно услышать такие фразы как: «Музыка конечно хорошая, а слова – говно». А ведь хип-хоп – это и есть поэзия, выложенная в ритм. И нельзя отделять слова от музыки.

Как ты можешь оценить уровень r’n’b в России?

Доминик: Моя точка зрения: можешь – делай лучше. Я никогда не говорю ничего плохого, но всегда придерживаюсь данного мнения, что если можешь – так сделай как можно лучше. Не надо помогать, главнее не мешать. Эта одна из жизненных позиций. И мне кажется, у нашего r’n’b сейчас стадия детства. А в детстве все совершают смешные поступки. Но мы все учимся и взрослеем. Не хотелось бы, чтобы все это превращалось в тенденцию, ведь r’n’b у нас сейчас – как стиль и атрибутика. В любой стране музыка разделяется на 2 вида: музыка ни о чем, у которой даже нет направления текста, и эта музыка должна существовать, чтобы расслабляться, не напрягать мозг. И в этом же направлении должен быть другой вид – музыка, которая заставляет о чем-то подумать. И у нас в России пока что больше распространен первый вид музыки, более легкий, но и до тяжелого тоже дойдет время, когда в легком ничего не останется. Я стараюсь создавать второй вид музыки, более серьезный. Раньше я был уверен, что такая музыка никому не нужна, теперь же я менее в этом сомневаюсь. Все больше и больше у меня появляются доводов в сторону, что такая музыка нужна. Для многих было большим шоком, что мой первый сингл «Брошенный Богом» представляет собой именно такое, и по клипу и по тексту. Все ждали от меня чего-то лирического, но мне почему-то захотелось начать именно с этого трека, с этой проблемы того, что происходит вокруг. И судя по реакции слушателей, я не прогадал. Нашлись, правда, и те, кто сказали: «Прикольная мелодия, незатейливый текстик». И я не обиделся, я, наоборот, обрадовался. В треке заложены такие фразы, которые имеют очень скрытый смысл. К примеру, «плохо греет солнце из трех половин». Трех же половин не бывает, их только две. А значит третья лишняя. «Не дышать – это вряд ли жить», «Бог выше, а люди вокруг учатся не слышать ненужный им звук». Бог выше, зачем мне ему кричать? Вот такие моменты я старался запрятать в красивые выражения. И мне кажется, что у меня получилось.
Многие люди, излишне чувствительные, воспринимают мои песни как «очень депрессивные». Влад, например, напрягся, когда первый раз послушал часть альбома. Начал спрашивать, все ли у меня хорошо, вся ли в порядке. И у меня много песен, в которых жуткий до седины текст. Они ждут своего выхода, я их постоянно изменяю, переделываю, но пока не выпускаю, зная, что ни одна из них не сделает должного эффекта. Каждая из них – это история, прожитая или увиденная мной. Я не знаю, сделает ли этот материал больше пользы или вреда, поэтому не выпускаю его, это для меня.

Немного о клипе: расскажи, как проходили съёмки, кто выступал автором сюжета, и о клипе в целом?

Доминик: Это моя первая работа как сопродюсера. Леша и Маша Голубевы, мои партнеры по JOB, они, наверное, первые, кто в меня поверили в видеоплане, позволив мне отстаивать свою точку зрения. Изначально меня увлекла эта игра, именно как игра, а потом я в это втянулся как в серьезное занятие. Буквально за несколько дней нашли павильон, отстроили его, провели кастинги. Идею мы придумали за ночь до съемок. За идею взяли легенду о собирателях душ.

То есть, ты доволен своей первой сольной видеоработой?

Доминик: Я всегда не доволен собой до конца. Думаю, что когда я буду доволен какой-то своей работой до самого конца, я умру. Мне будет больше не к чему стремится, и будет неинтересно.

Альбом уже готов? Скоро выйдет?

Доминик: Нет, он выйдет в сентябре, не раньше. Я еще хочу до выхода альбома снять 5 клипов. Причем пять историй. Два фичеринга.

Каким будет твой альбом?

Доминик: Единственное, что я могу сказать, что он будет нестандартным. Не потому что я скрываю что-то или секретничаю, просто я еще сам не знаю, что будет в альбоме. На сегодняшний день у меня уже записано около 60-70 песен, и я не знаю, какие из них будут в альбоме, а какие нет. Я такой человек, который основывается на том, что нужно делать что-то, осознавая, что нравится тебе именно в данный момент.

Бывает такое, что тебе нужно написать трек, но нет настроения, вдохновения?

Доминик: Да.

Как ты выкручиваешься из таких ситуаций?

Доминик: Никак. Я останавливаюсь и ищу источник полной перемены настроения.

Что является таким источником?

Доминик: Очень часто это моя семья.

Были ли у тебя идеи уехать в другую страну и продвигать своё творчество там?

Доминик: Я работал в разных странах. И, как уже говорил, мне удалось поработать с западными певицами. Поэтому моё присутствие в Москве не мешает мне работать и за рубежом.

Можешь себя представить в немузыкальной сфере?

Доминик: Я когда-то хотел быть обезьяной. Все хотят быть пожарным, милиционером, а я хотел быть обезьяной. Сидеть на дереве, есть бананы, ничего не делать.
А если серьезно… Вряд ли я связал бы себя не с музыкой, я больше ничего не умею делать. Разве что еще я судоводитель, я умею ходить в море и ходил в море. У меня мореходное образование.

Семья не обижается на то, что ты много времени уделяешь музыке?

Доминик: Ой, вот очень больная тема, конечно. Не обижаются точно, моя семья меня поддерживает и понимает. Но я боюсь, что это связано больше с тем, какой я буду невыносимый, если меня всего этого лишить. Если я не найду себе творческого самовыражения, я превращусь просто в полное ничтожество. Поэтому они меня понимают и гордятся мной. Даже мой сын Мартин уже мной гордится, ему 2 года, и он когда видит меня по телевизору, кричит: «Еще папа, еще папа!». Раньше он не понимал, как может быть два папы, один в экране, а второй рядом, и притом как вообще папа мог поместиться в телевизор. А сейчас он уже поет мои песни, и для меня это большая награда.

У тебя есть хобби?

Доминик: У меня нет работы, музыка – мое хобби, за которое я еще и деньги получаю. Как у меня может быть два хобби? У меня, правда, есть некоторые увлечения, которые не очень приветствуются моей женой: я коллекционирую кроссовки и кепки. Не приветствуется это только потому, что их очень много. Самые ценные экземпляры – те, которым уже огромное количество лет, и которые буквально готовы развалиться, если их взять в руки. Я помню историю каждой пары кроссовок. Помню, в каких я играл в футбол, в каких я пошел в школу, помню кроссовки, в которых меня не хотели принимать в консерваторию. Помню кроссовки, которые я себе купил, продав велосипед. Это для меня часть жизни.

Можешь пожелать что-нибудь посетителям rnb-music.ru?

Доминик: У меня будет не столько пожелание, сколько крик души и просьба. Парни и девчонки, «красота спасет мир» – это не просто выражение, это действительно так, но я бы заменил слово «красота» на слово «доброта». Доброта – это великая сила, только сильный человек может позволить себе такую роскошь быть добрым и повернуться спиной к врагу, не ожидая от него нападения. Только сильный человек может не раскритиковать и не вылить поток грязи на беззащитного человека, или на человека, с которым никогда в жизни не увидится. Это особенно касается Интернета. Мне бы хотелось, чтобы было больше доброты и проявления этого чувства. Помните о том, что среди конкретных не в почете зависть. Попробуйте держаться совета простого, не рой другому яму пока своя не готова. А в целом: мир дому, и самое главное любви в сердце. Peace!
 
19 апреля 2008 года
 

КОММЕНТАРИИ
kotenok
 
Доменик, ты самы лучший, татантливый, оболденный парень, отец, муж. Твоя музыка, песни заставляют меня плакать. Когда я слушаю твои песнит я просто отключаюсь от внешнего мира. Твоя музыка, твои песни... Дай Бог тебе достичь не риальных высот во всём.)))))))))) Бис.
 
24 марта 2009 года
 
 

 
Kadafi
 
RNB группа, состоящая из трёх талантов, ищет места для выступлений и спонсорство над своими супер - проектами, поём желательно на английском
ТЕЛ:8(926)5392072, звать Kadafi
название группы: FiveBe
 
9 марта 2009 года
 
 

 
Rodnik
 
Эта современная новостройка Москвы гарантирует не только современные элитные квартиры, но и комфорт и спокойствие. Жилой комплекс Родник соответствует всем современным требованиям комфорта, качества и надежности жилья. При возведении этой новостройки застройщики использовали только новейшие материалы и технологии, которые разрабатывались для создания условий элитных квартир повышенной комфортности.
 
15 января 2009 года
 
 

 
Дэнчик Рисухин
 
Хорошее интерьвью! Будем ждать новых трэков!!!!!
 
25 ноября 2008 года
 
 

 
Леона
 
Джокер это лучшее что есть во всем русском r'n'b
 
4 октября 2008 года
 
 

 
RnBишка
 
Классный парень! Мне нравится его настрой!Молодец!Пример молодёжи!
 
27 августа 2008 года
 
 

 
ТИМ
 
Доминик ,привет тебе от F.C. он слышал о интервью ему понравилось!
И от меня тебе привет! не пропадай !
 
24 июля 2008 года
 
 

 
Ekou
 
Доминик может еще не такое d[^^]b
 
15 июля 2008 года
 
 

 
Milena
 
Доминик-интересный,умный парень...а Яна-просто молодчина!!!
 
9 мая 2008 года
 
 

 
Gangsty
 
Доминик замечательный. Отличное интервью!! чувствуется слово профессионала в своём деле)) жду новых работ Доминика)))
 
20 апреля 2008 года
 
 
 

Добавить комментарий

 

Чтобы оставлять комментарии необходимо выполнить вход на сайт или зарегистрироватсья.




См. также: Mariah Carey: "У меня не дни рождения, у меня юбилеи!"

Все Статьи
 

ПОИСК

Самая свежая информация репетитор орехово-зуево тут.
 
РЕЛИЗЫ
Баста - Баста 40
 
Тимати - Транзит
 
DJ Krypton (Экипаж) - Один
 
Илья Киреев - Слушай Молись Люби
 
MyZZa - V значит Vалери
 


Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru