Форум RnB-Music.ru
Вход не произведен [Вход - Регистрация]
Вниз
 
Автор Тема Влади feat. Gustavo "Глупо, но класс" \ Big Black Boots "Ниfигасебе\Хорошие девочки"
SerJ
Diamond



Аватар


Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 11-1-2007
Откуда: doneцk
Пользователя нет на форуме

Настроение: О, ништяк...

[*] размещено 27-6-2007 в 18:32

Влади feat. Gustavo "Глупо, но класс" \ Big Black Boots "Ниfигасебе\Хорошие девочки"


Влади feat. Gustavo "Глупо, но класс"
http://www.youtube.com/watch?v=IRP3LGSY3Pk&NR=1

Big Black Boots "Ниfигасебе\Хорошие девочки"
http://youtube.com/watch?v=Uvb8eGfNGDk




Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Upal_s_nebeS
Silver



Аватар


Сообщения: 489
Зарегистрирован: 30-10-2006
Откуда: M.O.scow
Пользователя нет на форуме

Настроение: Full Moon Sway

[*] размещено 27-6-2007 в 20:34


Пасиб) а то телек не успеваю смотреть....Big Black Boots "Ниfигасебе\Хорошие девочки" тока щас увидел)



Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
lilmf
Platinum



Аватар


Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 20-5-2007
Откуда: Saint P.
Пользователя нет на форуме

Настроение: Sunshine Весна :)

[*] размещено 27-6-2007 в 20:50


каста нормальное видео идея прикольная, а бутс непонравился особенно оаздражает то что всё время подвывает "нифигасебе".



Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя У этого пользователя есть пейджер MSN

  Наверх

Powered by XMB 1.9.11
XMB Forum Software © 2001-2010 Группа XMB


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru