Форум RnB-Music.ru
Вход не произведен [Вход - Регистрация]
Вниз
 
 Страницы:  1  2    4
Автор Тема T.I. - You Know What It Is(dvd rip)
Miraculous
Diamond





Сообщения: 5479
Зарегистрирован: 25-8-2006
Откуда: Санкт-Петербург
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 8-7-2007 в 19:14


^
Touch Down вроде как раз таки и будет 3им синглом - релиз на август намечен
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
FeiLong
Platinum



Аватар


Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 22-4-2007
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 8-7-2007 в 19:25


Цитата:
Исходное сообщение добавлено Lilfrench
щас скачаю скажу


Ждём!!!
Ждём ещё с 14 июня, и ищем, а инфрормации никакой о машинке.




Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
HHitch
Diamond



Аватар


Сообщения: 9173
Зарегистрирован: 15-11-2006
Откуда: YALTA, ma\'home ish
Пользователя нет на форуме

Настроение: in da mood

[*] размещено 8-7-2007 в 21:22


Цитата:
Исходное сообщение добавлено Faithfully*
bugsbunny
может bentley continental GT?


ну если только самая первая ее версия)) хотя сомневаюсь)

Сань, а трек с Джей-Зи будет синглом? он мне ооооч нравиться.....




Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
HHitch
Diamond



Аватар


Сообщения: 9173
Зарегистрирован: 15-11-2006
Откуда: YALTA, ma\'home ish
Пользователя нет на форуме

Настроение: in da mood

[*] размещено 8-7-2007 в 21:23


Цитата:
Исходное сообщение добавлено Lilfrench
какой в жопу бентли джи ти.......щас скачаю скажу


а чо качать то? на аватаре ж тока она и мелькает.....




Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
FeiLong
Platinum



Аватар


Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 22-4-2007
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 8-7-2007 в 21:25


^ Lilfrench, посмотрит видео в лучшем качестве и выдаст нам все знания о автомобилях. Давай раз обещал.



Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
HHitch
Diamond



Аватар


Сообщения: 9173
Зарегистрирован: 15-11-2006
Откуда: YALTA, ma\'home ish
Пользователя нет на форуме

Настроение: in da mood

[*] размещено 8-7-2007 в 21:28


у меня подозрение что это какойто старый старый майбах, один из первых.....или может чота типа моргана......не знаю даж)



Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
davidar
Silver





Сообщения: 267
Зарегистрирован: 25-5-2007
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 8-7-2007 в 21:29


Цитата:
Исходное сообщение добавлено FeiLong
^ Lilfrench, посмотрит видео в лучшем качестве и выдаст нам все знания о автомобилях.

Я тож не засну, пока не узнаю что за тачка!
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
lilmf
Platinum



Аватар


Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 20-5-2007
Откуда: Saint P.
Пользователя нет на форуме

Настроение: Sunshine Весна :)

[*] размещено 8-7-2007 в 21:32


Цитата:
Исходное сообщение добавлено HHitch
у меня подозрение что это какойто старый старый майбах, один из первых.....или может чота типа моргана......не знаю даж)
врядли майбах я кучу фоток майбохов пересмотрел такова нет да и эмблемма там странная, у меня клип не в dvdrip но мне кажется там толи антилопа толи крокодил с зади на богажнике, может волга ? :)



Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя У этого пользователя есть пейджер MSN
FeiLong
Platinum



Аватар


Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 22-4-2007
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 8-7-2007 в 21:32


Цитата:
Исходное сообщение добавлено HHitch
у меня подозрение что это какойто старый старый майбах, один из первых.....или может чота типа моргана......не знаю даж)


HHitch, обсуждали же уже давно эту машину. Я по всем годам и майбахи и морганы проверила тогда. Это не то




Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
davidar
Silver





Сообщения: 267
Зарегистрирован: 25-5-2007
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 8-7-2007 в 21:40


Так чтож это за тачка такая, мать ее!
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
FeiLong
Platinum



Аватар


Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 22-4-2007
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 8-7-2007 в 21:46


Может ответ кроется в этой строчке
Цитата:
...Ridin in a car you probably never seen in the states...

Может ед. экзэмпляр какой-нибудь, по-этому и не популярна и информации нет




Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Miraculous
Diamond





Сообщения: 5479
Зарегистрирован: 25-8-2006
Откуда: Санкт-Петербург
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 8-7-2007 в 21:48


Цитата:
Исходное сообщение добавлено HHitch

Сань, а трек с Джей-Зи будет синглом? он мне ооооч нравиться.....


да эт ещё не известно, насчет TouchDown-то инфа тока на днях появилась))
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
davidar
Silver





Сообщения: 267
Зарегистрирован: 25-5-2007
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 8-7-2007 в 21:48


Скорей всего! Специально на заказ для T.I. !
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
FeiLong
Platinum



Аватар


Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 22-4-2007
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 8-7-2007 в 22:09


Цитата:
Исходное сообщение добавлено davidar
Специально для T.I. !


Ну да, он же Король




Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
bugsbunny
Silver



Аватар


Сообщения: 299
Зарегистрирован: 25-5-2007
Откуда: Киев city
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 8-7-2007 в 22:11


Цитата:
Цитата:
Исходное сообщение добавлено davidar

Я тож не засну, пока не узнаю что за тачка!

Чувствую ты не скоро заснеш...:lol:
Я присоединяюсь к версии,что ето какой-то ретро-эксклюзив...




Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
FeiLong
Platinum



Аватар


Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 22-4-2007
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 8-7-2007 в 22:14


Цитата:
Цитата:
Исходное сообщение добавлено bugsbunny
Цитата:
Исходное сообщение добавлено davidar

Я тож не засну, пока не узнаю что за тачка!

Чувствую ты не скоро заснеш...:lol:
Я присоединяюсь к версии,что ето какой-то ретро-эксклюзив...


Я уже месяц, почти не сплю в таком случае. То что это рэтро точно, то что экслюзив становится похоже




Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
davidar
Silver





Сообщения: 267
Зарегистрирован: 25-5-2007
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 8-7-2007 в 22:15


А так тянет в сон! Но я узнаю всю правду об этой тачке - сегодня или никогда!
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
FeiLong
Platinum



Аватар


Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 22-4-2007
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 8-7-2007 в 22:16


^ удачи, о нас не забудь когда узнаешь



Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
davidar
Silver





Сообщения: 267
Зарегистрирован: 25-5-2007
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 8-7-2007 в 22:18


Я себе такую же хочу прикупить! А как называется не знаю?
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
FeiLong
Platinum



Аватар


Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 22-4-2007
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 8-7-2007 в 22:21


А-аа, ну тогда понятно, название надо знать. Сегодня будешь покупать?


------------------------------------------------------------
P.S. пора тему переименовать в "флуд"




Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
bugsbunny
Silver



Аватар


Сообщения: 299
Зарегистрирован: 25-5-2007
Откуда: Киев city
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 8-7-2007 в 22:25










Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
davidar
Silver





Сообщения: 267
Зарегистрирован: 25-5-2007
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 8-7-2007 в 22:26


Чем быстрее, тем лучше! Пока не разобрали! Чур я первый на кассу!
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
FeiLong
Platinum



Аватар


Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 22-4-2007
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 8-7-2007 в 22:26


Это автомобиль Lacoste!!!



Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
davidar
Silver





Сообщения: 267
Зарегистрирован: 25-5-2007
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 8-7-2007 в 22:28


Побежал в автосалон! А потом спать!
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
lilmf
Platinum



Аватар


Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 20-5-2007
Откуда: Saint P.
Пользователя нет на форуме

Настроение: Sunshine Весна :)

[*] размещено 8-7-2007 в 22:33


Цитата:
Исходное сообщение добавлено FeiLong
Это автомобиль Lacoste!!!
я же говорил крокодил :) хотя честно говоря незнал что лакост тачки делает :)
а есть инфа про него ?




Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя У этого пользователя есть пейджер MSN
HHitch
Diamond



Аватар


Сообщения: 9173
Зарегистрирован: 15-11-2006
Откуда: YALTA, ma\'home ish
Пользователя нет на форуме

Настроение: in da mood

[*] размещено 8-7-2007 в 23:16


хренасе, не ожидал))



Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
FeiLong
Platinum



Аватар


Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 22-4-2007
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 8-7-2007 в 23:20


Стоп-стоп, вы же не серьёзно восприняли? ...
насколько мне известно лакост авто не занимается, ну спонсирует какие-нибудь гонки в крайнем случае. И потом хвост у крокодила в другую сторону смотрит...




Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
davidar
Silver





Сообщения: 267
Зарегистрирован: 25-5-2007
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 8-7-2007 в 23:22


Хорошо я не успел уйти в автосалон!
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
FeiLong
Platinum



Аватар


Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 22-4-2007
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 8-7-2007 в 23:23


^ ты пока плодись и размножайся :lol:



Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
bugsbunny
Silver



Аватар


Сообщения: 299
Зарегистрирован: 25-5-2007
Откуда: Киев city
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 8-7-2007 в 23:26


Цитата:
Исходное сообщение добавлено FeiLong
^ ты пока плодись и размножайся :lol:

фраза дня...




Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
 Страницы:  1  2    4

  Наверх

Powered by XMB 1.9.11
XMB Forum Software © 2001-2010 Группа XMB


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru