Форум RnB-Music.ru
Вход не произведен [Вход - Регистрация]
Вниз
 
 Страницы:  1  2  3
Автор Тема VMA 2007
Fighter
Platinum



Аватар


Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 19-8-2006
Откуда: Moscow
Пользователя нет на форуме

Настроение: Позитивное

[*] размещено 11-8-2007 в 18:13


Думаю, в фаворитах будут Beyonce и Джастин.
Ну, меня, конечно, порадовало наличие Рианны в номинациях, но и за Фуртадку буду болеть. А выступают все вроде неплохие. Жду церемонии.




Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Сам-По-Себе
Diamond



Аватар


Сообщения: 6682
Зарегистрирован: 27-10-2006
Откуда: Москва
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 14-8-2007 в 20:37


надесюь что бейонсе , джастин и фуртадо не получат ничего.....я против ниче не имею но уж оч скучно будет



Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Pablo
Diamond



Аватар


Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 27-3-2007
Откуда: Москва
Пользователя нет на форуме

Настроение: фиг поймёт

[*] размещено 15-8-2007 в 09:38


Ну это будет заслужено, и что в этом скучного? Кстати скорей всего Нелли как всегда ничего не получит(((
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Сам-По-Себе
Diamond



Аватар


Сообщения: 6682
Зарегистрирован: 27-10-2006
Откуда: Москва
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 15-8-2007 в 16:51


ну что ткаого сделал тимберлейк? тада уж тимбалэнду давать



Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Tips
Diamond



Аватар


Сообщения: 5116
Зарегистрирован: 16-8-2006
Откуда: MosVegas
Пользователя нет на форуме

Настроение: free

[*] размещено 15-8-2007 в 17:23


Цитата:
Исходное сообщение добавлено Сам-По-Себе
надесюь что бейонсе , джастин и фуртадо не получат ничего.....я против ниче не имею но уж оч скучно будет


+1.особенно чтобы двое последних ничего не получили)




Rockets Season 2009-2010
42-40
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Pablo
Diamond



Аватар


Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 27-3-2007
Откуда: Москва
Пользователя нет на форуме

Настроение: фиг поймёт

[*] размещено 16-8-2007 в 10:06


Цитата:
Исходное сообщение добавлено Сам-По-Себе
ну что ткаого сделал тимберлейк? тада уж тимбалэнду давать


Ну действительно ничего! Написал тексты всех песен, спел их...А что все кого продюсировал Тимба добивались таких успехов как Тимберлэйк? Даже альбомы Фуртадо, и самого Тимбы были менее успешны!
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Сам-По-Себе
Diamond



Аватар


Сообщения: 6682
Зарегистрирован: 27-10-2006
Откуда: Москва
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 16-8-2007 в 12:08


просот у тимберолейка годы работы в очень популярной группе



Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Pablo
Diamond



Аватар


Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 27-3-2007
Откуда: Москва
Пользователя нет на форуме

Настроение: фиг поймёт

[*] размещено 16-8-2007 в 15:38


И что? Джей Си Чейзес тоже "работал" в этой группе, однако его сольный альбом был мягко говоря не очень успешен
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Miraculous
Diamond





Сообщения: 5479
Зарегистрирован: 25-8-2006
Откуда: Санкт-Петербург
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 20-9-2007 в 17:19


епт так и думал, что Кэрри Андервуд обламают
столько раз за неё проголосовал....а победили все равно gym class heroes...не справедливо, блин
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Angie
Gold



Аватар


Сообщения: 500
Зарегистрирован: 15-4-2007
Пользователя нет на форуме

Настроение: O.K.

[*] размещено 20-9-2007 в 22:34


а я была за gym class heroes и рада их победе :) :sword2:
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Freak-a-leek
Silver



Аватар


Сообщения: 300
Зарегистрирован: 20-12-2006
Откуда: Sin City
Пользователя нет на форуме

Настроение: Feelin Just Fine =P bit kinky

[*] размещено 20-9-2007 в 23:58


в етом году пипец,такого дерьмища давно не видела !!!
мтв подкачали!!!
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Skateboard
Diamond



Аватар


Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 1-2-2007
Откуда: VA
Пользователя нет на форуме

Настроение: тебе нужен бит...с оригинальным звучанием??тогда тебе ко мне...The Aliens Inc.

[*] размещено 21-9-2007 в 00:02


ага жесть мне ваще не понравилось церемония ток высупление Крисса Брауна и тимбы,а так лажабабка вот это у тебя чики на подписи,класс,респект....



Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Tips
Diamond



Аватар


Сообщения: 5116
Зарегистрирован: 16-8-2006
Откуда: MosVegas
Пользователя нет на форуме

Настроение: free

[*] размещено 21-9-2007 в 06:27


^^
ахаха, да спасибо.
это из группы поддержки хьюстона. кто ни догадался)




Rockets Season 2009-2010
42-40
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Стася
Diamond



Аватар


Сообщения: 2709
Зарегистрирован: 20-2-2007
Откуда: Москва, родные пенаты.
Пользователя нет на форуме

Настроение: А всё таак хорошо начиналось.... =((((

[*] размещено 21-9-2007 в 08:08


Народ,а кто-нибудь знает,когда премию у нас по МТВ будут показывать? Хотя бы примерно подскажите...очень уж хочется на все это поглядеть)



Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
ganapati
Diamond



Аватар


Сообщения: 3415
Зарегистрирован: 2-11-2006
Пользователя нет на форуме

Настроение: bite chu soft

[*] размещено 21-9-2007 в 10:03


Насчет Криса Брауна, Я конешно понимаю - танцы и всё такое, перфоманс, но по-моему вообще не петь - это не круто
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Tips
Diamond



Аватар


Сообщения: 5116
Зарегистрирован: 16-8-2006
Откуда: MosVegas
Пользователя нет на форуме

Настроение: free

[*] размещено 21-9-2007 в 12:52


Цитата:
Исходное сообщение добавлено Стася))
Народ,а кто-нибудь знает,когда премию у нас по МТВ будут показывать? Хотя бы примерно подскажите...очень уж хочется на все это поглядеть)


вчера вроде показывали но помоему не всю а отрывки.кстати крис ооочень понравился.
думаю еще повторять будут




Rockets Season 2009-2010
42-40
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Miraculous
Diamond





Сообщения: 5479
Зарегистрирован: 25-8-2006
Откуда: Санкт-Петербург
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 21-9-2007 в 13:50


в воскресенье повтор будет
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Стася
Diamond



Аватар


Сообщения: 2709
Зарегистрирован: 20-2-2007
Откуда: Москва, родные пенаты.
Пользователя нет на форуме

Настроение: А всё таак хорошо начиналось.... =((((

[*] размещено 21-9-2007 в 15:02


Цитата:
Исходное сообщение добавлено Miraculous
в воскресенье повтор будет


Да! Я уже сама рекламу по MTV увидела! Спасибо за инфу ! Посмотрю,что они там натворили)
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Angie
Gold



Аватар


Сообщения: 500
Зарегистрирован: 15-4-2007
Пользователя нет на форуме

Настроение: O.K.

[*] размещено 21-9-2007 в 21:20


у нас уже раз 10 повторили :)
Лучшее выступление было у Алиши :buket:
Сама церемония... Быть там наверняка было очень круто, на этих маленьких вечеринках было лучше, чем в зале. Но телеверсия производит такое впечатление, будто её обрезали и убрали самое лучшее :mad:
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Стася
Diamond



Аватар


Сообщения: 2709
Зарегистрирован: 20-2-2007
Откуда: Москва, родные пенаты.
Пользователя нет на форуме

Настроение: А всё таак хорошо начиналось.... =((((

[*] размещено 21-9-2007 в 21:38


Цитата:
Исходное сообщение добавлено Angie
у нас уже раз 10 повторили :)
Лучшее выступление было у Алиши :buket:
Сама церемония... Быть там наверняка было очень круто, на этих маленьких вечеринках было лучше, чем в зале. Но телеверсия производит такое впечатление, будто её обрезали и убрали самое лучшее :mad:


Просто другой возможности посмотреть церемонию целеком у меня нет !
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Movida
Diamond





Сообщения: 3490
Зарегистрирован: 29-9-2006
Откуда: Ldn
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 21-9-2007 в 22:59


обрезали вытупление Фифти + Тимбы и Джей ти.. уроды :(
пати Канье классным было
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
me_myself_and_i:*
Platinum



Аватар


Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 20-10-2006
Откуда: Минск)
Пользователя нет на форуме

Настроение: фу

[*] размещено 21-9-2007 в 23:40


Даа..Каник зажёёг



Тот,кто знает - не доказывает, а кто доказывает - тот не знает...
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Стася
Diamond



Аватар


Сообщения: 2709
Зарегистрирован: 20-2-2007
Откуда: Москва, родные пенаты.
Пользователя нет на форуме

Настроение: А всё таак хорошо начиналось.... =((((

[*] размещено 23-9-2007 в 15:37


Хех....посмотрела я церемонию...разочаровала она меня что-то... Рианна мододец!...что-то я просмотрела какие награды получила Beyonce?.....
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Giwen
Diamond



Аватар


Сообщения: 5241
Зарегистрирован: 11-3-2007
Откуда: Питер
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 23-9-2007 в 16:11


Рианна молодец....Николь тоже, да в целом неплохо получилось.Но Бритни...ужась!!!



Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Movida
Diamond





Сообщения: 3490
Зарегистрирован: 29-9-2006
Откуда: Ldn
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 23-9-2007 в 16:52


Beyonce получила Best collaboration (вроде) на Beautiful Liar. Она вышла, поблагодарила и сказала что ей жаль что нет Шакиры так как та была в Канаде в то время.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Giwen
Diamond



Аватар


Сообщения: 5241
Зарегистрирован: 11-3-2007
Откуда: Питер
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 23-9-2007 в 18:40


кста... о Шакире. Она недавно выступила на днюхе у одного русского бизнесмена в Москве...ПРОСТИТЕ что не в тему))



Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Miraculous
Diamond





Сообщения: 5479
Зарегистрирован: 25-8-2006
Откуда: Санкт-Петербург
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 23-9-2007 в 18:51


не понравилась мне эта римская тога, котрая на Бейонсе была....черес чур уж тучно она на ней смотрелась
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Angie
Gold



Аватар


Сообщения: 500
Зарегистрирован: 15-4-2007
Пользователя нет на форуме

Настроение: O.K.

[*] размещено 23-9-2007 в 22:24


Она не смотрелась, она БЫЛА тучной :) . А платье и стайлинг в целом у Би были супер :))
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
DANC
Gold



Аватар


Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19-7-2006
Откуда: Иркутск
Пользователя нет на форуме

Настроение: опупенное

[*] размещено 24-9-2007 в 11:03


Самая ужасная церемония в истории MTV......Kanye прокатили по всем номинациям..да и Агилере ничего не дали....и как можно было My Love назвать лучшей хореографией???????



Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Стася
Diamond



Аватар


Сообщения: 2709
Зарегистрирован: 20-2-2007
Откуда: Москва, родные пенаты.
Пользователя нет на форуме

Настроение: А всё таак хорошо начиналось.... =((((

[*] размещено 24-9-2007 в 14:44


Цитата:
Исходное сообщение добавлено Gucci
Beyonce получила Best collaboration (вроде) на Beautiful Liar. Она вышла, поблагодарила и сказала что ей жаль что нет Шакиры так как та была в Канаде в то время.


И все?!!! :o Что-то не похоже это Beyonce. Обычно она все свои награды в номенациях получает...Что же случилось в этом году?!
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
 Страницы:  1  2  3

  Наверх

Powered by XMB 1.9.11
XMB Forum Software © 2001-2010 Группа XMB


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru