Форум RnB-Music.ru
Вход не произведен [Вход - Регистрация]
Вниз
 
 Страницы:  1  ..  3    5    7  ..  9
Автор Тема Последняя прочитанная книга
имхо
Bronze



Аватар


Сообщения: 208
Зарегистрирован: 26-1-2007
Пользователя нет на форуме

Настроение: сру

[*] размещено 26-8-2007 в 20:10


Цитата:
Исходное сообщение добавлено Кот-игрyн
понятно, значит точно блондинка


мне не интересно полосатый ты кот, пятнышками или альбинос, по мне все коты серы

внимание ты мое привлек, но себя показал со стороны жопы, обтекай имхо
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Sme
New Release



Аватар


Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11-7-2007
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 26-8-2007 в 20:15


Цитата:
Исходное сообщение добавлено имхо
Цитата:
Исходное сообщение добавлено Кот-игрyн
понятно, значит точно блондинка


мне не интересно полосатый ты кот, пятнышками или альбинос, по мне все коты серы

внимание ты мое привлек, но себя показал со стороны жопы, обтекай имхо
жопа это ты, и судя по аватаре это из тебя дерьмо течет;)

Пе.Се. ЕШЬ КАКАХИ
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Кот-игрyн
New Release





Сообщения: 74
Зарегистрирован: 27-6-2007
Пользователя нет на форуме

Настроение: Вирт

[*] размещено 26-8-2007 в 21:06


Цитата:
Исходное сообщение добавлено имхо
Цитата:
Исходное сообщение добавлено Кот-игрyн
понятно, значит точно блондинка


мне не интересно полосатый ты кот, пятнышками или альбинос, по мне все коты серы

внимание ты мое привлек, но себя показал со стороны жопы, обтекай имхо

поверь мне, мир не замкнулся на тебе и ты не центр вселенной, чтобы твоё внимание кого-то волновало.

удачи с прочтением книжек.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
amir_chik
Silver





Сообщения: 294
Зарегистрирован: 23-6-2007
Откуда: In Da City
Пользователя нет на форуме

Настроение: (BETTER THAN U)²

[*] размещено 26-8-2007 в 22:30


Недавно прочитал книгу Роберта Ландлема - Идентификация Борна... сюжет фильма абсолютно не соответствует написанному в книге...((



Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Sme
New Release



Аватар


Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11-7-2007
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 26-8-2007 в 22:58


Цитата:
Исходное сообщение добавлено amir_chik
Недавно прочитал книгу Роберта Ландлема - Идентификация Борна... сюжет фильма абсолютно не соответствует написанному в книге...((
так почти всегда))))
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
SGirl
Diamond



Аватар


Сообщения: 2118
Зарегистрирован: 3-5-2006
Откуда: Russia, Kzn
Пользователя нет на форуме

Настроение: [color=SkyBlue]самая счастливая девушка на свете! )))[/color]

[*] размещено 1-10-2007 в 14:16


Два тома Тургенева прочла за последнюю неделю! Крышак уже едет с него, надо прекращать!)))



Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Сам-По-Себе
Diamond



Аватар


Сообщения: 6682
Зарегистрирован: 27-10-2006
Откуда: Москва
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 1-10-2007 в 14:16


Браун "ангелы и демоны"



Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
dream77777
Запрещен





Сообщения: 2063
Зарегистрирован: 3-3-2007
Откуда: Saint-Petersburg
Пользователя нет на форуме

Настроение: dream77777

[*] размещено 1-10-2007 в 14:27


Читал у Брауна "Код да Винчи" - вообще не понравилось, идиотски пишет.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Сам-По-Себе
Diamond



Аватар


Сообщения: 6682
Зарегистрирован: 27-10-2006
Откуда: Москва
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 1-10-2007 в 14:28


блин да не....я у него прочитал книг 4-5....оч интересно...есть вещи и интереснее кода да винчи



Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
DIGGA
Diamond



Аватар


Сообщения: 4783
Зарегистрирован: 12-2-2005
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 1-10-2007 в 20:58


за последнюю неделю

паланик - беглецы и бродяги
бегбедер - 99 франков
мураками - мой любимый спутник

щас аласдер грей - 1982, Жанин
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Сам-По-Себе
Diamond



Аватар


Сообщения: 6682
Зарегистрирован: 27-10-2006
Откуда: Москва
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 1-10-2007 в 21:04


ты так много читаешь......мураками офигенный автор.....паланик тож......тока у меня на прочтение их 2 книг хотя бы уйдет куда больше времени



Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
dream77777
Запрещен





Сообщения: 2063
Зарегистрирован: 3-3-2007
Откуда: Saint-Petersburg
Пользователя нет на форуме

Настроение: dream77777

[*] размещено 5-10-2007 в 05:56


Купил сегодня "Чистовик" Лукьяненко...
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
DIGGA
Diamond



Аватар


Сообщения: 4783
Зарегистрирован: 12-2-2005
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 5-10-2007 в 20:04


Цитата:
Исходное сообщение добавлено Сам-По-Себе
ты так много читаешь......мураками офигенный автор.....паланик тож......тока у меня на прочтение их 2 книг хотя бы уйдет куда больше времени

ну обычно у меня тоже
а щас в метро много ездила и прочитала
к тому же у мураками не что-то типа охоты на овец ,а тонкая книжка, и очень интересная ,не оторваться
у паланика тож тонкая попалась книжка
а бегбедер просто легко читается
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
DIGGA
Diamond



Аватар


Сообщения: 4783
Зарегистрирован: 12-2-2005
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 19-10-2007 в 15:02


1982, Жанин

Франсуаза Саган "Рыбья Кровь*
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Сам-По-Себе
Diamond



Аватар


Сообщения: 6682
Зарегистрирован: 27-10-2006
Откуда: Москва
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 19-10-2007 в 15:08


Вербер - Дыхание Богов



Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Pablo
Diamond



Аватар


Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 27-3-2007
Откуда: Москва
Пользователя нет на форуме

Настроение: фиг поймёт

[*] размещено 19-10-2007 в 15:12


Ща читаю нового Поттера



Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Vzv
Запрещен





Сообщения: 515
Зарегистрирован: 17-10-2007
Откуда: Самара
Пользователя нет на форуме

Настроение: всегда отличное

[*] размещено 19-10-2007 в 15:55


Maxim с Еленой Кориковой.



Giant
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
julya
keep ya head up





Сообщения: 7566
Зарегистрирован: 24-2-2005
Откуда: Мытищи
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 19-10-2007 в 20:32


Ремарк - Приют Грёз



Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
DIGGA
Diamond



Аватар


Сообщения: 4783
Зарегистрирован: 12-2-2005
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 20-2-2008 в 15:50


Идеаль Бегбедера
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
julya
keep ya head up





Сообщения: 7566
Зарегистрирован: 24-2-2005
Откуда: Мытищи
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 23-2-2008 в 01:57


хаха с последнего своего поста много чего прочитала, последняя книга Колеса Хэйли.
Хороший мужик, на ура всё проходит, очень легко читается - прям на одном дыхании и затягивает, мама не горюй!!!


А кто-нибудь читал Марка Леви - Каждый Хочет Любить. Гимн Дружбе???
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
caramel
Diamond



Аватар


Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21-4-2005
Откуда: нет на форуме
Пользователя нет на форуме

Настроение: нет на форуме

[*] размещено 23-2-2008 в 03:09


я читала. мне не понравилось. слабенько и попсово. фуфел



тает не во рту.
но в рукахъ.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя У этого пользователя есть пейджер MSN
V.I.P_sexy_Vy
Bronze



Аватар


Сообщения: 144
Зарегистрирован: 1-5-2007
Пользователя нет на форуме

Настроение: с наступающим)

[*] размещено 24-2-2008 в 20:10


Последняя прочитанная моя книга была Марк Леви:
Где ты и Каждый хочет любить.
великолепные книжки, а Сам Марк Леви прекрасный мыслитель.




Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
STi
Platinum





Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 2-11-2007
Откуда: Самара
Пользователя нет на форуме

Настроение: Эх!!

[*] размещено 24-2-2008 в 20:21


Цитата:
Исходное сообщение добавлено Сам-По-Себе
ты так много читаешь......мураками офигенный автор.....паланик тож......тока у меня на прочтение их 2 книг хотя бы уйдет куда больше времени


У Мураками больше всего Норвежский лес понравился




Highway M2

Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
caramel
Diamond



Аватар


Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21-4-2005
Откуда: нет на форуме
Пользователя нет на форуме

Настроение: нет на форуме

[*] размещено 26-2-2008 в 04:06


вы дураки что ли?
марк леви слабый писатель! попсовый ширпотреб!




тает не во рту.
но в рукахъ.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя У этого пользователя есть пейджер MSN
V.I.P_sexy_Vy
Bronze



Аватар


Сообщения: 144
Зарегистрирован: 1-5-2007
Пользователя нет на форуме

Настроение: с наступающим)

[*] размещено 27-2-2008 в 20:54


ты по какой книжке кго судишь????
или просто ты посмотрела фильм между небом и землей и утверждаешь это????




Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
DOC
Bronze



Аватар


Сообщения: 137
Зарегистрирован: 26-10-2007
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 27-2-2008 в 21:02


Я бы хотел извиниться за всё и сделать признание: у меня длинный, красный, 24!



Это самая тупая подпись что я придумал...
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
caramel
Diamond



Аватар


Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21-4-2005
Откуда: нет на форуме
Пользователя нет на форуме

Настроение: нет на форуме

[*] размещено 27-2-2008 в 23:31


Цитата:
Исходное сообщение добавлено V.I.P_sexy_Vy
ты по какой книжке кго судишь????
или просто ты посмотрела фильм между небом и землей и утверждаешь это????


покажите мне человека который судит о книге/писателе по фильму? ты наверное? очень интересно....

каждый хочет любить - достаточно. читать больше нет желания.

давайте мы и донцову великим мыслителем назовем до кучи!
ну или вообще каждого кто пишет про любовь дружбу и все такие добренькие-добренькие.. уси пуси прям

ничего нового не написал, глубоко не капнул. задуматься не заставил, даже призадуматься не заставил.
легкое, необременяющее чтиво. в поездку там взять, время убить...
но великий мыслитель?! :smhair2:




тает не во рту.
но в рукахъ.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя У этого пользователя есть пейджер MSN
julya
keep ya head up





Сообщения: 7566
Зарегистрирован: 24-2-2005
Откуда: Мытищи
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 28-2-2008 в 11:57


разошлись мнения по Леви... надо в инете пару страниц хоть прочитать, чтобы понять...
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
АРТЕФАКТ
Принц



Аватар


Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 8-4-2004
Откуда: Москва
Пользователя нет на форуме

Настроение: хоп, мусорок! не шей мне срок!

[*] размещено 1-3-2008 в 16:04






тамада, баянист, услуги
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя У этого пользователя есть пейджер MSN
V.I.P_sexy_Vy
Bronze



Аватар


Сообщения: 144
Зарегистрирован: 1-5-2007
Пользователя нет на форуме

Настроение: с наступающим)

[*] размещено 1-3-2008 в 21:27


и чем те эта книжка не угодила????
найди мне еще одну книжку с таким же объяснением!
может быть те не глубоко капнуло потому что ты не вникала, а так для того что бы время убить в поезде читала????
знаешь мне эта книга не так уж и нра, мне нравится мысль который хотел вырозить автор! особенно письмо где антуан написал софи. И я не смогла посмотреть фильм Ммежду небом и землей!( эта книга как раз мне больше всех не нравится) но больше всего меня устроила книга где ты? а книга в следущий раз... очень даже ничего! но вот только смысол не совсем,но каждый хочет любить мне понравился потому что читая строки и вникая в прошедшее я понимаю что в этих героях мы можем найти себя!

Софи,
я всегда думал, что следующая моя любовь станет еще одним поражением, и боялся потерять тебя, ведб ты- единственное, что у меня было.
И все же я потерял тебя- из-зи моих страхов.

Все эти годы я писал твои письма и некогда не осмеливался признаться, что мечтал оказаться на месте того, кому они адресованы. И в наш последний вечер я опять не сумел тебе это сказать...

Я буду любить этого ребенка больше, чем родной отец, потому что этот ребенок твой, больше, чем любовник, пусть он и родится от другого мужчины.

Если ты еще хочешь,чтобы мы были вместе, я не подпущу к тебе одиночиство, я возьму тебя за руку и выведу на дорогу, по которой мы пойдем вместе.

Я хочу стареть у тебя на глазах и быть рядом каждую ночь до конца моих дней.
Эти слова я пишу только для тебя,Любовь моя.
Антуан




Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
 Страницы:  1  ..  3    5    7  ..  9

  Наверх

Powered by XMB 1.9.11
XMB Forum Software © 2001-2010 Группа XMB


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru