Форум RnB-Music.ru
Вход не произведен [Вход - Регистрация]
Вниз
 
 Страницы:  1  2    4
Автор Тема Lloyd
fiesta
Silver



Аватар


Сообщения: 265
Зарегистрирован: 26-12-2006
Пользователя нет на форуме

Настроение: позитиFFное

[*] размещено 21-2-2007 в 23:47


Выложите LLoyd - Hey young girl.mp3 plzz
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Laurie
МузыкоЕд ;)



Аватар


Сообщения: 3608
Зарегистрирован: 5-4-2004
Откуда: Moscow
Пользователя нет на форуме

Настроение: :)

[*] размещено 21-2-2007 в 23:59


^ Лови: http://www.sendspace.com/file/lbbwth

Как же меня радует "содержательный" припев этой песни :laugh2:
Пушкин отдыхает, чес-слово.




Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
fiesta
Silver



Аватар


Сообщения: 265
Зарегистрирован: 26-12-2006
Пользователя нет на форуме

Настроение: позитиFFное

[*] размещено 22-2-2007 в 00:10


thx!!!:luxhello::respect:
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
ganapati
Diamond



Аватар


Сообщения: 3415
Зарегистрирован: 2-11-2006
Пользователя нет на форуме

Настроение: bite chu soft

[*] размещено 22-2-2007 в 01:11


Цитата:
Исходное сообщение добавлено Laurie
К тому же, у него запоминающийся "придушенный" тембр голоса. :)


Это он связками просто поёт (в этих моментах), а не голосом... (если тебя правилно понял канешно) ;)
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Freak-a-leek
Silver



Аватар


Сообщения: 300
Зарегистрирован: 20-12-2006
Откуда: Sin City
Пользователя нет на форуме

Настроение: Feelin Just Fine =P bit kinky

[*] размещено 15-3-2007 в 22:37


он такой прикольный в новом видео =) и песня прикольная !!!
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Laurie
МузыкоЕд ;)



Аватар


Сообщения: 3608
Зарегистрирован: 5-4-2004
Откуда: Moscow
Пользователя нет на форуме

Настроение: :)

[*] размещено 21-3-2007 в 02:41


Обзор альбома Street Love ;)



Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Miss_A
Silver



Аватар


Сообщения: 386
Зарегистрирован: 28-12-2006
Откуда: Киев
Пользователя нет на форуме

Настроение: ...my love is like whoa

[*] размещено 21-3-2007 в 17:17


Блин.....альбом крут, от jazzy я ничего другого и не ожидала, но минуточку,.....Laurie, не скажаш, почему он больше не работает с Murder INC? для меня это грустная новость



Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Laurie
МузыкоЕд ;)



Аватар


Сообщения: 3608
Зарегистрирован: 5-4-2004
Откуда: Moscow
Пользователя нет на форуме

Настроение: :)

[*] размещено 21-3-2007 в 21:04


^ Кстати, он с ними все еще работает! Записывается на Sho'nuff, но контракт с The Inc. еще не аннулировал. На два фронта работает то есть ;)



Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Miss_A
Silver



Аватар


Сообщения: 386
Зарегистрирован: 28-12-2006
Откуда: Киев
Пользователя нет на форуме

Настроение: ...my love is like whoa

[*] размещено 22-3-2007 в 12:17


молодец парниша) что сказать))):yllove:



Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
-Ches-
Diamond



Аватар


Сообщения: 5251
Зарегистрирован: 23-8-2006
Откуда: Москва,Центр...
Пользователя нет на форуме

Настроение: Лето!

[*] размещено 22-3-2007 в 22:15


просто не понимаю,как это может не нравиться?




ЦАО РЕКОРДС
NEXT SELECTION

\'\'То,что ты думаешь обо мне,меня не касается\'\'
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Miss_A
Silver



Аватар


Сообщения: 386
Зарегистрирован: 28-12-2006
Откуда: Киев
Пользователя нет на форуме

Настроение: ...my love is like whoa

[*] размещено 23-3-2007 в 15:46


тоже самое могу сказать о Тимберлейке



Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
DIGGA
Diamond



Аватар


Сообщения: 4783
Зарегистрирован: 12-2-2005
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 18-4-2007 в 20:21


а альбом то шикарен
ллойд по мне так всех выпустивших альбомы в 2007 пока уделывает




Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Сам-По-Себе
Diamond



Аватар


Сообщения: 6682
Зарегистрирован: 27-10-2006
Откуда: Москва
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 18-4-2007 в 20:25


Цитата:
Исходное сообщение добавлено Laurie
^ Кстати, он с ними все еще работает! Записывается на Sho'nuff, но контракт с The Inc. еще не аннулировал. На два фронта работает то есть ;)


ашанти вроде тоже отуда уходит




Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Сам-По-Себе
Diamond



Аватар


Сообщения: 6682
Зарегистрирован: 27-10-2006
Откуда: Москва
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 18-4-2007 в 20:26


кстати дигга..ты ж вроде фанатка .....не знаешь это ллойд мелькнул в эпизоде crime mob - rock yo hips?



Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
DIGGA
Diamond



Аватар


Сообщения: 4783
Зарегистрирован: 12-2-2005
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 18-4-2007 в 20:34


он он это, раз не мне одной кажетса



Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Сам-По-Себе
Diamond



Аватар


Сообщения: 6682
Зарегистрирован: 27-10-2006
Откуда: Москва
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 18-4-2007 в 20:38


ыыы....тока странно что их связывает



Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
DIGGA
Diamond



Аватар


Сообщения: 4783
Зарегистрирован: 12-2-2005
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 18-4-2007 в 20:45


ну я полагаю бухали вместе мож
Ллойд же из Атланты
а Краймы из Элленвуда пригород Атланты это вроде... ну и вот))




Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Сам-По-Себе
Diamond



Аватар


Сообщения: 6682
Зарегистрирован: 27-10-2006
Откуда: Москва
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 18-4-2007 в 20:52


ну.....логично



Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
DIGGA
Diamond



Аватар


Сообщения: 4783
Зарегистрирован: 12-2-2005
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 18-4-2007 в 20:53


нашла фотку мелкого ллойда





Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Сам-По-Себе
Diamond



Аватар


Сообщения: 6682
Зарегистрирован: 27-10-2006
Откуда: Москва
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 18-4-2007 в 21:02


ыыыыыыыыыыыыыыыы ваще непохож



Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
alekpermamedov
New Release





Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11-8-2007
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 30-10-2007 в 13:50

Lloyd об Irv`е Gotti и Ashanti: “Между ними что-то было ещё с тех пор, как я только встретил Irv`а”


Весь этот год R&B-исполнитель Lloyd был очень занят. Два сингла (“You” и “Get It Shawty”) с его “золотого” альбома Street Love посетили топовую пятёрку синглов, артист засветился на нескольких альбомах коллег, а так же провёл гастрольный тур по стране. Сегодня певец из Атланты расскажет о своём новом сольнике и о слухах, связанных с Irv`ом Gotti и Ashanti.

Будучи одним из артистов лэйбла The Inc., Lloyd понимает значение семьи. Так что когда его спросили о недавнем интервью Irv`а Gotti, в котором босс лэйбла потвердил, что у него был секс с Ashanti, Lloyd дал довольно сдержанный ответ.

“Я знаю, что между ними что-то было ещё с тех пор, как я только встретил Irv`а”, - говорит Lloyd. “Это что-то, чем я никогда не интересовался. Просто я всегда был занят своими делами”.

Lloyd говорит, что уже работает над своим третьим сольным диском. В данное время артист помогает гостевыми участиями таким рэпперам как Huey, Fabolous, Chamillionaire, Yung Berg и Pitbull.

“Я всегда был связан с хип-хопом”, - говорит певец. “Постоянно поднимается вопрос ‘Действительно ли жив хип-хоп?’ Действительно ли молодёжь увлекается хип-хопом, или же всё это просто рэп, коммерческий рэп? Так что я пытаюсь заниматься хип-хопом настолько, насколько это возможно”.

:luxhello::luxhello::luxhello:

источник rapsource.ru
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
alekpermamedov
New Release





Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11-8-2007
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 30-10-2007 в 13:56


что-то не видно ничего.
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Freak-a-leek
Silver



Аватар


Сообщения: 300
Зарегистрирован: 20-12-2006
Откуда: Sin City
Пользователя нет на форуме

Настроение: Feelin Just Fine =P bit kinky

[*] размещено 6-11-2007 в 04:32


классный у него альбомчик получился,
тока не мойму че онн боше синглав не вопускает !!!
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Сам-По-Себе
Diamond



Аватар


Сообщения: 6682
Зарегистрирован: 27-10-2006
Откуда: Москва
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 6-11-2007 в 12:11


потому что полюбому они не будут приносить успех



Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Matador
Diamond



Аватар


Сообщения: 5222
Зарегистрирован: 15-7-2007
Откуда: Москва
Пользователя нет на форуме

Настроение: Слава Сычеву и Гусу Хиддинку

[*] размещено 6-11-2007 в 12:38


От голоса Ллойда не на шутку тошнит...пипец



Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Стася
Diamond



Аватар


Сообщения: 2709
Зарегистрирован: 20-2-2007
Откуда: Москва, родные пенаты.
Пользователя нет на форуме

Настроение: А всё таак хорошо начиналось.... =((((

[*] размещено 6-11-2007 в 15:36


Цитата:
Исходное сообщение добавлено Matador
От голоса Ллойда не на шутку тошнит...пипец

Из всех его треоков мне больше всего нравится You & Get It shawty . И голос у него приятный все же,но мне временами надоедает..




Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
ganapati
Diamond



Аватар


Сообщения: 3415
Зарегистрирован: 2-11-2006
Пользователя нет на форуме

Настроение: bite chu soft

[*] размещено 6-11-2007 в 18:14


Всем своё! А сексуальность он хорошенько раскрывает.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
HHitch
Diamond



Аватар


Сообщения: 9173
Зарегистрирован: 15-11-2006
Откуда: YALTA, ma\'home ish
Пользователя нет на форуме

Настроение: in da mood

[*] размещено 6-11-2007 в 18:18


eeeew (как пишет Федя)......не могу его слушать, противно и прада.......



Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
HHitch
Diamond



Аватар


Сообщения: 9173
Зарегистрирован: 15-11-2006
Откуда: YALTA, ma\'home ish
Пользователя нет на форуме

Настроение: in da mood

[*] размещено 6-11-2007 в 18:20


Цитата:
Исходное сообщение добавлено ganapati
Всем своё! А сексуальность он хорошенько раскрывает.


та он же дете совсем, какая там сексуальность......не понимаю......танцует смешно капец.....




Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Matador
Diamond



Аватар


Сообщения: 5222
Зарегистрирован: 15-7-2007
Откуда: Москва
Пользователя нет на форуме

Настроение: Слава Сычеву и Гусу Хиддинку

[*] размещено 6-11-2007 в 18:25


Цитата:
Исходное сообщение добавлено HHitch
Цитата:
Исходное сообщение добавлено ganapati
Всем своё! А сексуальность он хорошенько раскрывает.


та он же дете совсем, какая там сексуальность......не понимаю......танцует смешно капец.....

вот-вот




Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
 Страницы:  1  2    4

  Наверх

Powered by XMB 1.9.11
XMB Forum Software © 2001-2010 Группа XMB


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru