Форум RnB-Music.ru
Вход не произведен [Вход - Регистрация]
Вниз
Опрос: как узнать тебя в толпе?
я всегда ношу что-нить с красными полосками
-- 0 (0%)
у меня бальшая красивая родинка рядом с губой
--- 1 (6.67%)
я ношу бабушкины солнечные очки
-- 0 (0%)
у меня на ногтях пирсинг. на ногтях пальцев ног! и да, я всегда в босоножках.
-- 0 (0%)
я курю через мундштук
-- 0 (0%)
я мужчина, ношу строгий костюм, но с розовыми туфлями. женскими.
--- 2 (13.33%)
прочее (отпишусь в теме) --- 12 (80%)

 
 Страницы:  1    3  ..  5
Автор Тема как узнать тебя в толпе?
Femme_de_Monde
Platinum



Аватар


Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 20-12-2006
Откуда: Compagne Grande
Пользователя нет на форуме

Настроение: Twinkle

cool.gif размещено 23-7-2008 в 11:37

как узнать тебя в толпе?


ну вы все такие модные, прямо ваще! а тенденции почти весгда общие. как вас друг с другом не спутать? есть какие-нить фишки, которые присущи только тебе? например, там. всегда газетка в правой руке, или собачка на руках, или там не модный совсем артефактный аксессуар какой-нить типа ретузов.... колитесь!



--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------< br /> We walk the tight rope of street cred
Keep my dogs fed,
ALL JUNGLE, ALL GARAGE HEADS

(c) The Streets



Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
BabyPink
Platinum



Аватар


Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 18-12-2007
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 23-7-2008 в 11:42


I always were somethin Pink (somethimes it can be purple(grape) or blue, but most of the time pink)...that's where I got my name from....lol



Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя У этого пользователя есть пейджер MSN
SerJ
Diamond



Аватар


Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 11-1-2007
Откуда: doneцk
Пользователя нет на форуме

Настроение: О, ништяк...

[*] размещено 23-7-2008 в 11:45


голос отдал за последний вариант.
у меня разные ботинки




Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Femme_de_Monde
Platinum



Аватар


Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 20-12-2006
Откуда: Compagne Grande
Пользователя нет на форуме

Настроение: Twinkle

[*] размещено 23-7-2008 в 11:47


ну, тогда, вас, дамочка, будет крайне сложно в толпе отличить. пинк слишком нонче популярен. а если в детский сад зайти, так воообще - вес девочки в розовом, своего ребенка не узнаешь.



--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------< br /> We walk the tight rope of street cred
Keep my dogs fed,
ALL JUNGLE, ALL GARAGE HEADS

(c) The Streets



Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Femme_de_Monde
Platinum



Аватар


Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 20-12-2006
Откуда: Compagne Grande
Пользователя нет на форуме

Настроение: Twinkle

[*] размещено 23-7-2008 в 11:48


Цитата:
Исходное сообщение добавлено SerJ
голос отдал за последний вариант.
у меня разные ботинки


один левый, другой правый?

один серый, другой белый?

один мамин, другой папин?




--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------< br /> We walk the tight rope of street cred
Keep my dogs fed,
ALL JUNGLE, ALL GARAGE HEADS

(c) The Streets



Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
АРТЕФАКТ
Принц



Аватар


Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 8-4-2004
Откуда: Москва
Пользователя нет на форуме

Настроение: хоп, мусорок! не шей мне срок!

[*] размещено 23-7-2008 в 11:51


menya nel'zya uznat' v tolpe...((
lol




тамада, баянист, услуги
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя У этого пользователя есть пейджер MSN
Pablo
Diamond



Аватар


Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 27-3-2007
Откуда: Москва
Пользователя нет на форуме

Настроение: фиг поймёт

[*] размещено 23-7-2008 в 11:53


У меня всегда нунчаки в руках



Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Femme_de_Monde
Platinum



Аватар


Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 20-12-2006
Откуда: Compagne Grande
Пользователя нет на форуме

Настроение: Twinkle

[*] размещено 23-7-2008 в 11:54


da ty v tolpe-to i ne byvaesh', dorogoy ;)



--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------< br /> We walk the tight rope of street cred
Keep my dogs fed,
ALL JUNGLE, ALL GARAGE HEADS

(c) The Streets



Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Femme_de_Monde
Platinum



Аватар


Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 20-12-2006
Откуда: Compagne Grande
Пользователя нет на форуме

Настроение: Twinkle

[*] размещено 23-7-2008 в 11:55


у меня в детстве были нунчаки в руках (как подабает любому анимешному киду), пока мама не выкинула =( зачем ты мне напомнил (((



--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------< br /> We walk the tight rope of street cred
Keep my dogs fed,
ALL JUNGLE, ALL GARAGE HEADS

(c) The Streets



Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Pablo
Diamond



Аватар


Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 27-3-2007
Откуда: Москва
Пользователя нет на форуме

Настроение: фиг поймёт

[*] размещено 23-7-2008 в 12:00


Раньше меч носил, но менты стали палить



Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Femme_de_Monde
Platinum



Аватар


Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 20-12-2006
Откуда: Compagne Grande
Пользователя нет на форуме

Настроение: Twinkle

[*] размещено 23-7-2008 в 12:04


а меня все время кто-нибудь хочет задушить или загрызть!!!






--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------< br /> We walk the tight rope of street cred
Keep my dogs fed,
ALL JUNGLE, ALL GARAGE HEADS

(c) The Streets



Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
..::CycloNe::..
Bronze



Аватар


Сообщения: 113
Зарегистрирован: 1-6-2008
Пользователя нет на форуме

Настроение: Don\'t Worry, Be Happy ;)

[*] размещено 23-7-2008 в 12:04


А у меня большая и кривая голова, с кэпкой на затылке:naughty:
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Femme_de_Monde
Platinum



Аватар


Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 20-12-2006
Откуда: Compagne Grande
Пользователя нет на форуме

Настроение: Twinkle

[*] размещено 23-7-2008 в 14:21


и вот тут я тоже больеш ничего не напишу :eviltongue:



--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------< br /> We walk the tight rope of street cred
Keep my dogs fed,
ALL JUNGLE, ALL GARAGE HEADS

(c) The Streets



Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Green_Tasty_Juicy_Apple
Bronze



Аватар


Сообщения: 247
Зарегистрирован: 25-12-2006
Откуда: Kzn
Пользователя нет на форуме

Настроение: И снится мне...

[*] размещено 23-7-2008 в 14:37


Цитата:
Исходное сообщение добавлено АРТЕФАКТ
menya nel'zya uznat' v tolpe...((
lol


мне кажется тебя можно будет узнать по полоскам )))) практически на всех фотках ты в чем-нибудь полосатом :koss:




Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Green_Tasty_Juicy_Apple
Bronze



Аватар


Сообщения: 247
Зарегистрирован: 25-12-2006
Откуда: Kzn
Пользователя нет на форуме

Настроение: И снится мне...

[*] размещено 23-7-2008 в 14:41


а меня даже знакомые не всегда узнают :lol:

либо я всегда разная, либо внешность моя заурядна и ничем не примечательна )))))




Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
SerJ
Diamond



Аватар


Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 11-1-2007
Откуда: doneцk
Пользователя нет на форуме

Настроение: О, ништяк...

[*] размещено 23-7-2008 в 14:58


главное что бы пися выбрита была, а там уже не столь важно



Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
АРТЕФАКТ
Принц



Аватар


Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 8-4-2004
Откуда: Москва
Пользователя нет на форуме

Настроение: хоп, мусорок! не шей мне срок!

[*] размещено 23-7-2008 в 15:00


Я милую узнаю по пилотке...



тамада, баянист, услуги
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя У этого пользователя есть пейджер MSN
Green_Tasty_Juicy_Apple
Bronze



Аватар


Сообщения: 247
Зарегистрирован: 25-12-2006
Откуда: Kzn
Пользователя нет на форуме

Настроение: И снится мне...

[*] размещено 23-7-2008 в 15:10


большой красивой родинки около губы у меня нет, зато есть родимое пятно на локте правой руки ))))) и я лаского называю его капелькой негра :zames:



Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
АРТЕФАКТ
Принц



Аватар


Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 8-4-2004
Откуда: Москва
Пользователя нет на форуме

Настроение: хоп, мусорок! не шей мне срок!

[*] размещено 23-7-2008 в 15:13


Как трогательно.



тамада, баянист, услуги
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя У этого пользователя есть пейджер MSN
Green_Tasty_Juicy_Apple
Bronze



Аватар


Сообщения: 247
Зарегистрирован: 25-12-2006
Откуда: Kzn
Пользователя нет на форуме

Настроение: И снится мне...

[*] размещено 23-7-2008 в 15:14


аххахахаххаха :lol:

счас пришло в контакт от бывшей коллеги: Привет! бла-бла-бла.... Тебя даже в скафандре можно узнать!!! :lol:




Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Green_Tasty_Juicy_Apple
Bronze



Аватар


Сообщения: 247
Зарегистрирован: 25-12-2006
Откуда: Kzn
Пользователя нет на форуме

Настроение: И снится мне...

[*] размещено 23-7-2008 в 15:18


Цитата:
Исходное сообщение добавлено АРТЕФАКТ
Как трогательно.


аха ;)

я его растрогала!!!!!!!!!




Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
АРТЕФАКТ
Принц



Аватар


Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 8-4-2004
Откуда: Москва
Пользователя нет на форуме

Настроение: хоп, мусорок! не шей мне срок!

[*] размещено 23-7-2008 в 15:18


Яблочко, опиши свой стиль одежды, пожалуйста.



тамада, баянист, услуги
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя У этого пользователя есть пейджер MSN
SerJ
Diamond



Аватар


Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 11-1-2007
Откуда: doneцk
Пользователя нет на форуме

Настроение: О, ништяк...

[*] размещено 23-7-2008 в 15:20






Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Чук и Хук
Silver



Аватар


Сообщения: 260
Зарегистрирован: 30-1-2008
Откуда: в ауте
Пользователя нет на форуме

Настроение: Бейте его ребята!

[*] размещено 23-7-2008 в 15:22


фотку выносим в студию!
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Green_Tasty_Juicy_Apple
Bronze



Аватар


Сообщения: 247
Зарегистрирован: 25-12-2006
Откуда: Kzn
Пользователя нет на форуме

Настроение: И снится мне...

[*] размещено 23-7-2008 в 15:23


Цитата:
Исходное сообщение добавлено АРТЕФАКТ
Яблочко, опиши свой стиль одежды, пожалуйста.


люблю носить что-нить такое белое, свободное, но зорошо защищающее и пригодное для полетов в космос и прогулок по луне, типа скафандра ))) и чтоб со шлемом )))




Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Femme_de_Monde
Platinum



Аватар


Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 20-12-2006
Откуда: Compagne Grande
Пользователя нет на форуме

Настроение: Twinkle

[*] размещено 23-7-2008 в 15:28


я примерно то же самое на горнолыжке одеваю, только не белое.



--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------< br /> We walk the tight rope of street cred
Keep my dogs fed,
ALL JUNGLE, ALL GARAGE HEADS

(c) The Streets



Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
АРТЕФАКТ
Принц



Аватар


Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 8-4-2004
Откуда: Москва
Пользователя нет на форуме

Настроение: хоп, мусорок! не шей мне срок!

[*] размещено 23-7-2008 в 15:35


Яблочко, что скажешь за каблуки и юбки?



тамада, баянист, услуги
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя У этого пользователя есть пейджер MSN
Gl@mOuR BoY
Diamond



Аватар


Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 13-1-2005
Пользователя нет на форуме

Настроение: хз

[*] размещено 23-7-2008 в 15:36


сам то что по теме выскажешь, звизда ты наша



free B-Luv!



Love me or hate me, it\'s still an obsession.
Love me or hate me, that is the question.
If you love me then thank you!
If you hate me then fuck you!

Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Green_Tasty_Juicy_Apple
Bronze



Аватар


Сообщения: 247
Зарегистрирован: 25-12-2006
Откуда: Kzn
Пользователя нет на форуме

Настроение: И снится мне...

[*] размещено 23-7-2008 в 15:41


Цитата:
Исходное сообщение добавлено АРТЕФАКТ
Яблочко, что скажешь за каблуки и юбки?


я универсальная :lol: ношу и каблуки, и кеды... пока предочтения отдаются больше кедам (т.к. иногда приходится пользоваться общественным транспортом и много бегать по городу), сейчас летом пропадаю на даче и в основном хожу в шлепаньках :) юбку пока одеть не могу, потому что (извиняюсь за подроности) катаясь в выходные на лодке поставила ооогромный синячище на икре... зато накаталась по волге на разных катерах, в т.ч. за рулем ))))) вот )))))




Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Green_Tasty_Juicy_Apple
Bronze



Аватар


Сообщения: 247
Зарегистрирован: 25-12-2006
Откуда: Kzn
Пользователя нет на форуме

Настроение: И снится мне...

[*] размещено 23-7-2008 в 15:43


а тебе что больше нравится на девушке созерцать?



Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
 Страницы:  1    3  ..  5

  Наверх

Powered by XMB 1.9.11
XMB Forum Software © 2001-2010 Группа XMB


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru