Форум RnB-Music.ru
Вход не произведен [Вход - Регистрация]
Вниз
 
 Страницы:  1  ..  36    38    40  ..  194
Автор Тема Your pics
***Day-Z***
Diamond



Аватар


Сообщения: 3103
Зарегистрирован: 4-5-2005
Откуда: Kieff
Пользователя нет на форуме

Настроение: Deeirty Deerty...;)

[*] размещено 12-5-2005 в 22:48


Цитата:
Оригинальное сообщение от Talib-X
симпатичная девушка.

А то!:D

2Принцесс:
У меня тоже такой крестик есть,тока голубенький!:biggrinflip:




Lord knows that money dont matter
lord knows that status is better
lord knows about the hood i live in
hes taking away but hes giving
now dont give me these cars
dont give me these mitches
dont hate me just let me ride lord just give me lightю...
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
affect
Не зарегистрирован




Сообщения: N/A
Зарегистрирован: N/A
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 13-5-2005 в 02:29


/me
cTpaHHuK
Platinum



Аватар


Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 14-1-2005
Пользователя нет на форуме

Настроение: На другой стороне света...

[*] размещено 13-5-2005 в 09:25


bad quality pic




...у меня созрело предложение: пора автомат на микрофон поменять, прекратить воевать и начать тусовать...
...вот ещё идея проскочила внезапно: для чего нужна война и кому она нада...
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Laddie
Diamond



Аватар


Сообщения: 3417
Зарегистрирован: 26-12-2004
Откуда: Moscow
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 13-5-2005 в 13:03


sweet laddie
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Talib-X
Gold



Аватар


Сообщения: 810
Зарегистрирован: 10-5-2005
Откуда: A-Town, KZ
Пользователя нет на форуме

Настроение: Most Definitely

[*] размещено 13-5-2005 в 13:48


Прикольно








Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя У этого пользователя есть пейджер MSN
***Day-Z***
Diamond



Аватар


Сообщения: 3103
Зарегистрирован: 4-5-2005
Откуда: Kieff
Пользователя нет на форуме

Настроение: Deeirty Deerty...;)

[*] размещено 13-5-2005 в 15:20


У меня еще фоток много!;)



Lord knows that money dont matter
lord knows that status is better
lord knows about the hood i live in
hes taking away but hes giving
now dont give me these cars
dont give me these mitches
dont hate me just let me ride lord just give me lightю...
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
X-Tina
Platinum



Аватар


Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 17-2-2005
Пользователя нет на форуме

Настроение: new mommy

[*] размещено 13-5-2005 в 15:28


Цитата:
Оригинальное сообщение от Mu
2 Talib-X: фота мощщная, ятаган бы тебе еще :biggthumpup:
Day-Z и Co - красавицы, че сказать.

зы. а кошка наверно донской сфинкс какой-нибудь... X-tina, а можно мне с твоего разрешения предпоследнюю себе на аватар задействовать где-нить?


Петербургский сфинкс!;) Коне4но. можно!
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Talib-X
Gold



Аватар


Сообщения: 810
Зарегистрирован: 10-5-2005
Откуда: A-Town, KZ
Пользователя нет на форуме

Настроение: Most Definitely

[*] размещено 13-5-2005 в 16:00


Ржачная фотка:lol::lol::lol:








Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя У этого пользователя есть пейджер MSN
Mu
Bronze



Аватар


Сообщения: 236
Зарегистрирован: 24-3-2005
Откуда: London
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 13-5-2005 в 16:35


ужос! :smhair2: :behead:
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
j23
Silver



Аватар


Сообщения: 303
Зарегистрирован: 7-9-2004
Откуда: SPB
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 13-5-2005 в 16:38


Она реально такая или? Я уржался!!! :bigok:
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
X-Tina
Platinum



Аватар


Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 17-2-2005
Пользователя нет на форуме

Настроение: new mommy

[*] размещено 13-5-2005 в 17:10


Цитата:
Оригинальное сообщение от j23
Она реально такая или? Я уржался!!! :bigok:


ФОТОШОП!:zhanna:




Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
X-Tina
Platinum



Аватар


Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 17-2-2005
Пользователя нет на форуме

Настроение: new mommy

[*] размещено 13-5-2005 в 17:39


а вот Соне4ка без фотошопа! Только 4то сфотканная!



Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Mu
Bronze



Аватар


Сообщения: 236
Зарегистрирован: 24-3-2005
Откуда: London
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 13-5-2005 в 17:59


смотрю на последнюю фотку - анекдот вспомнил.
"ну, и зануда у меня жена. 1 мая, праздник на дворе. а она - "убери елку", да "убери елку"!" :lol:

сорри за оффтоп
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Lex
Gold



Аватар


Сообщения: 810
Зарегистрирован: 27-2-2005
Откуда: Москва
Пользователя нет на форуме

Настроение: Самые горькие пилюли могут произвести самый лучший эффект...

[*] размещено 13-5-2005 в 18:03


Меня почему-то сварачивает....не могу на египтянку смотреть без сворачивания.....



\"Сигарета дает прекрасный тип полного удовольствия. Она изысканна и оставляет неудовлетворенным. Чего же еще надо? )))
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Lex
Gold



Аватар


Сообщения: 810
Зарегистрирован: 27-2-2005
Откуда: Москва
Пользователя нет на форуме

Настроение: Самые горькие пилюли могут произвести самый лучший эффект...

[*] размещено 13-5-2005 в 18:06



Последние две страницы вызывают у меня маленький шокъ!




\"Сигарета дает прекрасный тип полного удовольствия. Она изысканна и оставляет неудовлетворенным. Чего же еще надо? )))
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Lex
Gold



Аватар


Сообщения: 810
Зарегистрирован: 27-2-2005
Откуда: Москва
Пользователя нет на форуме

Настроение: Самые горькие пилюли могут произвести самый лучший эффект...

[*] размещено 13-5-2005 в 18:08


Цитата:
Оригинальное сообщение от ***Day-Z***
У меня еще фоток много!;)

ЕЩЕЩЕЩЕЩЕЩЕЩЕЩЕЩЕЩЕЩЕЩЕЩЕЩЕЩЕ!!!!!




\"Сигарета дает прекрасный тип полного удовольствия. Она изысканна и оставляет неудовлетворенным. Чего же еще надо? )))
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
X-Tina
Platinum



Аватар


Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 17-2-2005
Пользователя нет на форуме

Настроение: new mommy

[*] размещено 13-5-2005 в 18:38


Цитата:
Оригинальное сообщение от Mu
смотрю на последнюю фотку - анекдот вспомнил.
"ну, и зануда у меня жена. 1 мая, праздник на дворе. а она - "убери елку", да "убери елку"!" :lol:

сорри за оффтоп

Мы решили проэксперементировать насколько долго она простоит!;)




Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Lex
Gold



Аватар


Сообщения: 810
Зарегистрирован: 27-2-2005
Откуда: Москва
Пользователя нет на форуме

Настроение: Самые горькие пилюли могут произвести самый лучший эффект...

[*] размещено 13-5-2005 в 18:46


Сигда НОВЫЙ ГОД!!!!!




\"Сигарета дает прекрасный тип полного удовольствия. Она изысканна и оставляет неудовлетворенным. Чего же еще надо? )))
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
***Day-Z***
Diamond



Аватар


Сообщения: 3103
Зарегистрирован: 4-5-2005
Откуда: Kieff
Пользователя нет на форуме

Настроение: Deeirty Deerty...;)

[*] размещено 13-5-2005 в 21:58


Еще,так еще!



Lord knows that money dont matter
lord knows that status is better
lord knows about the hood i live in
hes taking away but hes giving
now dont give me these cars
dont give me these mitches
dont hate me just let me ride lord just give me lightю...
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
X-Tina
Platinum



Аватар


Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 17-2-2005
Пользователя нет на форуме

Настроение: new mommy

[*] размещено 13-5-2005 в 22:39


Цитата:
Оригинальное сообщение от ***Day-Z***
Еще,так еще!

:xyxthumbs: тока 4его ж лицо такое суровое?




Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
NiGGA
Platinum



Аватар


Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 18-12-2004
Откуда: опять РАША-ПА....
Пользователя нет на форуме

Настроение: ))))))))))))))))(((((((((((((((

[*] размещено 13-5-2005 в 22:49


to ***Day-Z***
ты можешь больше, давай еще!!!!!!!!!!чем меньше одежды. тем лучше




Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
j23
Silver



Аватар


Сообщения: 303
Зарегистрирован: 7-9-2004
Откуда: SPB
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 13-5-2005 в 22:55


Мда... скоро тему можно будет уже переименовывать, если некоторые участники пойдут и дальше...
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Alliluya
Platinum



Аватар


Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 24-10-2004
Откуда: Angel city
Пользователя нет на форуме

Настроение: малышка

[*] размещено 13-5-2005 в 23:17


2 affect:
меня глючит, или у тебя в инфе женский пол указан??? ты ведь парень...




фиалка, ромашка... без тебя моя жизнь не то, чтобы очень, но всё же какашка...
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя У этого пользователя есть пейджер MSN
***Day-Z***
Diamond



Аватар


Сообщения: 3103
Зарегистрирован: 4-5-2005
Откуда: Kieff
Пользователя нет на форуме

Настроение: Deeirty Deerty...;)

[*] размещено 13-5-2005 в 23:20


Цитата:
Оригинальное сообщение от NiGGA
to ***Day-Z***
ты можешь больше, давай еще!!!!!!!!!!чем меньше одежды. тем лучше


Мечтать не вредно...:lol:




Lord knows that money dont matter
lord knows that status is better
lord knows about the hood i live in
hes taking away but hes giving
now dont give me these cars
dont give me these mitches
dont hate me just let me ride lord just give me lightю...
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
julya
keep ya head up





Сообщения: 7566
Зарегистрирован: 24-2-2005
Откуда: Мытищи
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 13-5-2005 в 23:21


Цитата:
Оригинальное сообщение от Alliluya
2 affect:
меня глючит, или у тебя в инфе женский пол указан??? ты ведь парень...



Точно! Вот внимательная какая!
Ошибся наверно.




Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Alliluya
Platinum



Аватар


Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 24-10-2004
Откуда: Angel city
Пользователя нет на форуме

Настроение: малышка

[*] размещено 13-5-2005 в 23:27


ГЛЯЖУ В ОБА!!!!!!!!! (особенно на пол юзеров)))))):zhanna::zhanna::zhanna::zhanna::zhanna:



фиалка, ромашка... без тебя моя жизнь не то, чтобы очень, но всё же какашка...
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя У этого пользователя есть пейджер MSN
Lutha
Белогривая лошадь



Аватар


Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 26-4-2004
Откуда: [Banlieu de SPb/81271]
Пользователя нет на форуме

Настроение: Schtrapazziren

mad.gif размещено 14-5-2005 в 23:27


Сестричка прислала фотку мою старую, тут еще собачка моя есть... Фотографии думается лет 7-8...



In the beginning, there was Jack. And Jack had a groove.
And from this groove came the groove of all grooves.
And while one day viciously throwing down on his box, Jack boldly
declared, Let there be House! And House music was born.
I am, you see. I am the creator. And this is my House.
And in my House there is only House music.
But I am not so selfish, because once you\'ve entered my House,
it then becomes our House, and our House music. And you see,
no one man owns House, because house music is a universal language
spoke and understood by all. You see, House is a feeling, that no one
can understand really, unless you\'re deep into the vibe of House.
House is an uncontrollable desire to Jack your body. And as I told
ya before, this is our house, and our House music. And in every house
you understand,there is a keeper. And in this house the keeper is
Jack. Now some of you might wonder,
who is Jack and what is it that Jack does?

Jack is the one who gives you the power to Jack your body.
Jack is the one who gives you the power to do the snake.
Jack is the one who gives you the key to the wiggly world.
Jack is the one who learns you how to walk your body.
Jack is the one that can bring nations and nations of all Jackers
together under one house

You may be black, you may be white, you may be Jew, or Gentile.
It don\'t make a difference in our house. And this is fresh!

Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя У этого пользователя есть пейджер MSN
Lutha
Белогривая лошадь



Аватар


Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 26-4-2004
Откуда: [Banlieu de SPb/81271]
Пользователя нет на форуме

Настроение: Schtrapazziren

mad.gif размещено 14-5-2005 в 23:31


Да я уж не помню, что там было... Ща еще прикреплю...



In the beginning, there was Jack. And Jack had a groove.
And from this groove came the groove of all grooves.
And while one day viciously throwing down on his box, Jack boldly
declared, Let there be House! And House music was born.
I am, you see. I am the creator. And this is my House.
And in my House there is only House music.
But I am not so selfish, because once you\'ve entered my House,
it then becomes our House, and our House music. And you see,
no one man owns House, because house music is a universal language
spoke and understood by all. You see, House is a feeling, that no one
can understand really, unless you\'re deep into the vibe of House.
House is an uncontrollable desire to Jack your body. And as I told
ya before, this is our house, and our House music. And in every house
you understand,there is a keeper. And in this house the keeper is
Jack. Now some of you might wonder,
who is Jack and what is it that Jack does?

Jack is the one who gives you the power to Jack your body.
Jack is the one who gives you the power to do the snake.
Jack is the one who gives you the key to the wiggly world.
Jack is the one who learns you how to walk your body.
Jack is the one that can bring nations and nations of all Jackers
together under one house

You may be black, you may be white, you may be Jew, or Gentile.
It don\'t make a difference in our house. And this is fresh!

Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя У этого пользователя есть пейджер MSN
Lutha
Белогривая лошадь



Аватар


Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 26-4-2004
Откуда: [Banlieu de SPb/81271]
Пользователя нет на форуме

Настроение: Schtrapazziren

mad.gif размещено 14-5-2005 в 23:34


Lutha Jr.



In the beginning, there was Jack. And Jack had a groove.
And from this groove came the groove of all grooves.
And while one day viciously throwing down on his box, Jack boldly
declared, Let there be House! And House music was born.
I am, you see. I am the creator. And this is my House.
And in my House there is only House music.
But I am not so selfish, because once you\'ve entered my House,
it then becomes our House, and our House music. And you see,
no one man owns House, because house music is a universal language
spoke and understood by all. You see, House is a feeling, that no one
can understand really, unless you\'re deep into the vibe of House.
House is an uncontrollable desire to Jack your body. And as I told
ya before, this is our house, and our House music. And in every house
you understand,there is a keeper. And in this house the keeper is
Jack. Now some of you might wonder,
who is Jack and what is it that Jack does?

Jack is the one who gives you the power to Jack your body.
Jack is the one who gives you the power to do the snake.
Jack is the one who gives you the key to the wiggly world.
Jack is the one who learns you how to walk your body.
Jack is the one that can bring nations and nations of all Jackers
together under one house

You may be black, you may be white, you may be Jew, or Gentile.
It don\'t make a difference in our house. And this is fresh!

Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя У этого пользователя есть пейджер MSN
amphee
Platinum





Сообщения: 1922
Зарегистрирован: 22-3-2005
Откуда: Mein Block
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 15-5-2005 в 00:39


ПИТЕР СИСЬКА-ПАЛКА-ОПЕН 2005

утро...ищу колбасеров (ЕСТЬ ХОЧЕТСЯ)





Вы вошли как amphee [выйти]
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
 Страницы:  1  ..  36    38    40  ..  194

  Наверх

Powered by XMB 1.9.11
XMB Forum Software © 2001-2010 Группа XMB


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru