Форум RnB-Music.ru
Вход не произведен [Вход - Регистрация]
Вниз
 
 Страницы:  1    3    5  6
Автор Тема JOE
Laurie
МузыкоЕд ;)



Аватар


Сообщения: 3608
Зарегистрирован: 5-4-2004
Откуда: Moscow
Пользователя нет на форуме

Настроение: :)

[*] размещено 24-5-2006 в 18:51


Кстати, почти случайно обнаружилась песня Missing You :) вообще оригинал вроде как принадлежит Case. Зацените и в исполнении Joe:
http://www.sendspace.com/file/5smww3




Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Laurie
МузыкоЕд ;)



Аватар


Сообщения: 3608
Зарегистрирован: 5-4-2004
Откуда: Moscow
Пользователя нет на форуме

Настроение: :)

[*] размещено 24-5-2006 в 19:14


Что значит - еще раз? На другой сервер, что ли?



Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Vitty
Gold





Сообщения: 564
Зарегистрирован: 4-7-2004
Откуда: Ivanovo
Пользователя нет на форуме

Настроение: I luv my baby))))

[*] размещено 24-5-2006 в 19:16


да, если можешь!
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Laurie
МузыкоЕд ;)



Аватар


Сообщения: 3608
Зарегистрирован: 5-4-2004
Откуда: Moscow
Пользователя нет на форуме

Настроение: :)

[*] размещено 24-5-2006 в 19:21


ok
http://slil.ru/22778570




Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Whichyz
New Release



Аватар


Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26-5-2006
Откуда: Одесса
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 26-5-2006 в 17:26


) позвольте начну издалека.
Это был жаркий летний день 96 года...в тот день в моей жизн и произошли два потрясения которые повлияли на меня. поледствия Я и окружающие чувствуем и посей день.
Я неспеша шла с чашкой чая над иван и тут по телеку поставили ашера..ну про ашера расскажу в его теме..и тут я прозрела. по телеку крутили клип GOOD GIRL. я просто стояла с открытым ртом и слушала.......с тех пор я рне глядя (точнее не прослушивая) качаю и покупаю Джо. ну и если вдруг еще что вот http://shm.4bb.ru/viewtopic.php?id=182 можно увидеть насколько я на нем помешалась)))))))))))
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
SGirl
Diamond



Аватар


Сообщения: 2118
Зарегистрирован: 3-5-2006
Откуда: Russia, Kzn
Пользователя нет на форуме

Настроение: [color=SkyBlue]самая счастливая девушка на свете! )))[/color]

[*] размещено 20-6-2006 в 12:13


вычитала сегодня:

"Джо собирается создать собственную марку текилы под названием Sojo, а также выпустить собственную линию одежды J Thomas"




Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Izhevsky
New Release



Аватар


Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20-5-2005
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 21-6-2006 в 16:40


Heh, а в песенке "Sweeter than sugar" девушка перепевает тот же сэмпл, что и у Isley Brothers на "You're My Star"))))
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Laurie
МузыкоЕд ;)



Аватар


Сообщения: 3608
Зарегистрирован: 5-4-2004
Откуда: Moscow
Пользователя нет на форуме

Настроение: :)

[*] размещено 23-6-2006 в 00:48


2 last: ну да, и еще у Shariss'ы в I Got Love то же самое :)
Сэмпл этот из Gladys Knight & The Pips, названия песни, увы, не знаю (mase112, где ты там, подскажи плз ;) не Claudine случайно?)




Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
SGirl
Diamond



Аватар


Сообщения: 2118
Зарегистрирован: 3-5-2006
Откуда: Russia, Kzn
Пользователя нет на форуме

Настроение: [color=SkyBlue]самая счастливая девушка на свете! )))[/color]

[*] размещено 27-6-2006 в 14:04


Я ВЛЮБИЛАСЬ!!!!!!!!!!!!!! :luvlove::luvlove::luvlove::luvlove::luvlove::luvlove::luvlove:

Пока слов нет, одни слюни, но как только приду в себя обязательно отпишу более содержательный комментарий!!!
Что не песня - то шедевр!!!!:luvlove: А голос...... все, я без сознания:shy:




Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
julya
keep ya head up





Сообщения: 7566
Зарегистрирован: 24-2-2005
Откуда: Мытищи
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 27-6-2006 в 14:13


Добро пожаловать в ряды влюбленных в Joe!!!
И я и не сомневалась, что тебе понравится.




Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Shorty
Platinum



Аватар


Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 9-2-2005
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 27-6-2006 в 19:29


Вау...SGirl...и я тоже очень рада, что тебе понравился Joe (хотя...кто бы сомневался...).
Когда же новый альбом...не могу уже ждать, щас ещё старые послушаю...ностальгия...
Joe :yllove: :love:




\"Just crank up the tunes and dance like there\'s no tomorrow\"

\"You know you need a boyfriend when cartoon characters start looking amazingly HOT\" ))))
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
SGirl
Diamond



Аватар


Сообщения: 2118
Зарегистрирован: 3-5-2006
Откуда: Russia, Kzn
Пользователя нет на форуме

Настроение: [color=SkyBlue]самая счастливая девушка на свете! )))[/color]

[*] размещено 28-6-2006 в 12:38


Девочки, большое спасибо за радужный прием))))

Слушаю сейчас альбом "And Then" - удивительное открытие для меня!!! если начать перечислять полюбившиеся композиции получится что переберу весь альбом:yllove:... Скажу о тех песнях, от которых просто схожу с ума:love:
And Then, Bedroom, You Dropped Your Dime, Make You My Baby... ШИКАРНО!!!!
Голос у него безумно сексуальный, я таю когда слушаю Bedroom, получаю неземное удовольствие:luvlove:

p.s. JOE, где же ты был раньше?:shy: вернее "Женя, где ты была все это время? почему только сейчас о нем узнала":rotfl:

Юле огромнейшее спасибо за альбомы!!! :remybussi:




Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
SGirl
Diamond



Аватар


Сообщения: 2118
Зарегистрирован: 3-5-2006
Откуда: Russia, Kzn
Пользователя нет на форуме

Настроение: [color=SkyBlue]самая счастливая девушка на свете! )))[/color]

[*] размещено 30-6-2006 в 09:23


Упс, я ошиблась:shy:, песня называется не Bedroom а Testify!!!!! Шикарная!!!:yllove:



Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
SGirl
Diamond



Аватар


Сообщения: 2118
Зарегистрирован: 3-5-2006
Откуда: Russia, Kzn
Пользователя нет на форуме

Настроение: [color=SkyBlue]самая счастливая девушка на свете! )))[/color]

[*] размещено 2-8-2006 в 16:41


Начала слушать All That I Am....
Может просветит кто-нибудь: изначально песня No one else comes close чья????:o:o:o всегда думала что BSBишная))))




Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Laurie
МузыкоЕд ;)



Аватар


Сообщения: 3608
Зарегистрирован: 5-4-2004
Откуда: Moscow
Пользователя нет на форуме

Настроение: :)

[*] размещено 2-8-2006 в 16:45


Изначально песня его, Joe то есть. (Авторы: Gary Baker, Wayne Perry, Joe Thomas). Backstreet Boys перепели.

Можно было бы и по датам сравнить ;) альбом All That I Am 1997 года, а бэкстритовский Millennium - 1999-го. :)




Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Laddie
Diamond



Аватар


Сообщения: 3417
Зарегистрирован: 26-12-2004
Откуда: Moscow
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 2-8-2006 в 16:48


ну у Джо она гораздо лучше звучит. в любом случае...



Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
SGirl
Diamond



Аватар


Сообщения: 2118
Зарегистрирован: 3-5-2006
Откуда: Russia, Kzn
Пользователя нет на форуме

Настроение: [color=SkyBlue]самая счастливая девушка на свете! )))[/color]

[*] размещено 3-8-2006 в 09:58


Цитата:
Исходное сообщение добавлено Laurie
Изначально песня его, Joe то есть. (Авторы: Gary Baker, Wayne Perry, Joe Thomas). Backstreet Boys перепели.

Можно было бы и по датам сравнить ;) альбом All That I Am 1997 года, а бэкстритовский Millennium - 1999-го. :)

Спасибо за информацию!)
По поводу дат: логично, но когда я спрашивала кому принадлежит эта песня я смела предположить, что изначально она может быть и не Джо и не Бэкстритов, нередко ведь такое встречается:)




Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Laurie
МузыкоЕд ;)



Аватар


Сообщения: 3608
Зарегистрирован: 5-4-2004
Откуда: Moscow
Пользователя нет на форуме

Настроение: :)

[*] размещено 3-8-2006 в 10:33


^ Да, такое бывает довольно часто :) если "разница в возрасте" версий меньше 10 лет, то, как правило, все эти исполнители перепевают или сэмплируют что-то еще более старое. Но тут я специально покопалась в инфе - всё-таки Джо оказался первым ;)



Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
sj_nasty
New Release





Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27-8-2006
Откуда: Москва
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 27-8-2006 в 01:03


блин,может кто-нибудь выложит его треки?!их тяжело довольно-таки найти!=) Была бы очень благодарна!=):ladysman:
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя У этого пользователя есть пейджер MSN
Laurie
МузыкоЕд ;)



Аватар


Сообщения: 3608
Зарегистрирован: 5-4-2004
Откуда: Moscow
Пользователя нет на форуме

Настроение: :)

[*] размещено 27-8-2006 в 02:22


Здесь недавно выкладывали несколько его треков.



Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Romaric
Gold



Аватар


Сообщения: 919
Зарегистрирован: 11-9-2006
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 11-9-2006 в 23:05


Вижу тут все любят Joe...
И просили инфу...
О его альбоме...
Пожалуйста...
Альбом выйдет (8 ноября)...
На альбоме будут представленны также такие исполнители как...
Nas, Jermaine Dupri, Chamillionaire, Fabolous, Young Buck & Tony Yayo, Papoose & Dre)))
Продюссировали этот альбом...
Такие продюссеры как...
Jimmy Jam & Terry Lewis, Jermaine Dupri, Bryan Michael Cox, Tim & Bob, The Underdogs, Cool & Dre & Sean Garrett)))
Вот трэклист)))

Joe - Joe Who? Joe Thomas:

01. Get To Know Me (Feat. Nas)
02. Keep Your Cool (Feat. Chamillionaire & Jermaine Dupri)
03. Just Relax
04. Goodbye
05. Should I Stay
06. Where You At (Feat. Papoose)
07. To The Limit
08. Shorty
09. You & Me (Feat. Fabolous)
10. Go Hard
11. Watching You
12. Just Like That
13. Like Me (Feat. Young Buck & Tony Yayo)
14. My Love
15. What I Feel
16. Run It Back
17. Shame

P.S. + выкладываю...
Трэки с нового альбома...
Которые у меня есть)))
Остальные пока не нашёл)))

Joe - Get To Know Me (Feat. Nas)
http://www.sendspace.com/file/jltlld
Joe - Just Relax (Feat. Dre) (Prod. By Cool-N-Dre)
http://www.sendspace.com/file/nv14fu
Joe - Should I Stay
http://www.sendspace.com/file/sk3put
Joe - Where You At (Feat. Papoose)
http://www.sendspace.com/file/y8fzq3
Joe - You & Me (Feat. Fabolous) (Prod. By Cool-N-Dre)
http://www.sendspace.com/file/i3ayn6
Joe - Go Hard
http://www.sendspace.com/file/vb72uq
Joe - Like Me (Feat. Young Buck & Tony Yayo)
http://www.sendspace.com/file/wo7ojc
Joe - Shame
http://www.sendspace.com/file/v6mp12

P.S.2 Есть ещё трэки Joe...
Unreleased и Featuring'и...
Очень классные...
Ждите)))
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
sj_nasty
New Release





Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27-8-2006
Откуда: Москва
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 11-9-2006 в 23:15


спасибки большое!Жду с нетерпением!=)
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя У этого пользователя есть пейджер MSN
-Ches-
Diamond



Аватар


Сообщения: 5251
Зарегистрирован: 23-8-2006
Откуда: Москва,Центр...
Пользователя нет на форуме

Настроение: Лето!

[*] размещено 15-9-2006 в 14:48


1 песня с Nas'ом мега!!!!!Второй день в голове крутится.
2Romaric
Тебе респектище огромный.Я уже стал забывать этот форум,но ты ,дружище,лучший.ИМХо один из немногих кто занимается здесь делом,а не бла-бла.
П.С. За Васкеса тоже спасибо!!!!
Если время будет,выложи плиз остальное от Joe





ЦАО РЕКОРДС
NEXT SELECTION

\'\'То,что ты думаешь обо мне,меня не касается\'\'
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Romaric
Gold



Аватар


Сообщения: 919
Зарегистрирован: 11-9-2006
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 15-9-2006 в 15:56


Цитата:
Исходное сообщение добавлено -Ches-
1 песня с Nas'ом мега!!!!!Второй день в голове крутится.
2Romaric
Тебе респектище огромный.Я уже стал забывать этот форум,но ты ,дружище,лучший.ИМХо один из немногих кто занимается здесь делом,а не бла-бла.
П.С. За Васкеса тоже спасибо!!!!
Если время будет,выложи плиз остальное от Joe


Ок выложу)))
Только позже...
Надо в CD копаться)))
Пока с новиночками раберёмся))))




Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
RK
Platinum



Аватар


Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28-8-2004
Пользователя нет на форуме

Настроение: JINGLE BELLS...

[*] размещено 17-9-2006 в 20:57


Сколько много сразу Joe)Из нового пока выделю
Joe - Where You At (Feat. Papoose)
Joe - Get To Know Me (Feat. Nas)
Остальные так средние,мужык может лучше:xyxthumbs:
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
sj_nasty
New Release





Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27-8-2006
Откуда: Москва
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 17-9-2006 в 22:48


Joe - Where You At (Feat. Papoose)
согласна!!моя любимая песня!=))
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя У этого пользователя есть пейджер MSN
monstr-R&B
Bronze





Сообщения: 133
Зарегистрирован: 21-9-2006
Откуда: Москва
Пользователя нет на форуме

Настроение: все круто

[*] размещено 23-9-2006 в 11:34


joe voobsche rulit:naughty:
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
julya
keep ya head up





Сообщения: 7566
Зарегистрирован: 24-2-2005
Откуда: Мытищи
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 23-9-2006 в 18:21


Цитата:
Исходное сообщение добавлено Romaric
Вижу тут все любят Joe...
И просили инфу...

А ты случайно не знаешь ли на каком лэйбле?




Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Romaric
Gold



Аватар


Сообщения: 919
Зарегистрирован: 11-9-2006
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 23-9-2006 в 20:58


Цитата:
Исходное сообщение добавлено julya
Цитата:
Исходное сообщение добавлено Romaric
Вижу тут все любят Joe...
И просили инфу...

А ты случайно не знаешь ли на каком лэйбле?


таких подробностей не знаю)
прости)




Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Laurie
МузыкоЕд ;)



Аватар


Сообщения: 3608
Зарегистрирован: 5-4-2004
Откуда: Moscow
Пользователя нет на форуме

Настроение: :)

[*] размещено 23-9-2006 в 21:39


2 julya: у него все альбомы, кроме первого, выходили на лейбле Jive.
Инфы о смене лейбла вроде не было, значит, скорее всего, новый альбом всё тот же Jive и выпустит ;)
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
 Страницы:  1    3    5  6

  Наверх

Powered by XMB 1.9.11
XMB Forum Software © 2001-2010 Группа XMB


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru