Какой отличный пример эффекта Стрейзанд в действии! После вполне успешного выступления Бейонсе (Beyonce) на Супер Кубке, Интернет-издание BuzzFeed опубликовало серию фотографий, показывающую певицу устрашающе свирепой.
Некоторые фотографии были скажем... не то чтобы приятными, что побудило личного публициста певицы Иветт Ноел-Шур (Yvette Noel-Schure) послать письмо в BuzzFeed с просьбой убрать несколько фотографий с сайта:
Вот одна из фотографий, на которые ссылалась Иветт:
Она, к сожаленю, не знала, что BuzzFeed больше озабочено количеством просмотров страниц, чем осуществлением просьб знаменитостей. Веб-сайт быстро опубликоовал то письмо под темой "Нелицеприятные фотографии Бейонсе, которые её публицист не хочет чтобы вы видели".
Всё это получило вирусное распространение и в момент стало большим позором для Иветт (или большим успехом). Вся эта история и фотографии быстро распространились по Интернету и в социальных сетях.
И как часто бывает после вирусных изображений, люди начали проявлять своё чувство юмора посредством Фотошопа:
Остается только гадать случилось бы это вирусное распространение, если бы не письмо Иветт, но очевидно что эффект Стрейзанд действует очень быстро и создает новые мемы.
Посмотреть оригинальный пост на сайте BuzzFeed со всеми фотографиями устрашающей Би вы можете здесь.
9 февраля
2013 года
Добавить комментарий
Чтобы оставлять комментарии необходимо выполнить вход на сайт или зарегистрироватсья.