Логин (e-mail)     Пароль     
вспомнить пароль
Логин (e-mail)    
Имя    E-Mail    Пароль   
  регистрация   вход
АФИША НОВОСТИ СТАТЬИ РЕЛИЗЫ ОБЗОРЫ БИОГРАФИИ ТЕКСТЫ ПЕСЕН ФОТО МИКСЫ ДИДЖЕИ ТАНЦЫ РУССКИЙ РНБ РУССКИЙ РЭП ФОРУМ

Usher - Confessions

Usher - Confessions Дата релиза: 23-3-2004
 

Лэйбл: Arista
 
 
За несколько месяцев до выпуска альбома Ашер утверждал, что собирается возродить прежнее звучание R&B, что хочет уйти от стереотипов вроде штампованных танцевальных треков с обязательными полуобнаженными девушками в клипах и т.д. Ну что ж, свою угрозу он выполнил. И, похоже, после релиза Confessions его можно ставить в один ряд с такими певцами, как Brian McKnight и Donell Jones.
Не уверена, что альбом перегонит по продажам предыдущий 8701, но что сделан он качественно – это совершенно точно. Танцевальных вещей, нацеленных на покорение хит-парадов, там действительно мало, но на качество альбома в целом это не влияет.

1. Intro
Такое вот расслабляющее, электронно-расплывчатое вступление с речитативом, само собой, о признаниях (альбом-то так и называется). Сядьте поудобнее, протрите глазки, прочистите ушки… Ухх, щас он как начнет признаваться… Да еще и под музыку! Это стоит заценить.
2. Yeah (ft. Ludacris & Lil’ Jon)
Ага! Без всяких лишних наворотов получился хороший танцевальный трек. Взято только самое необходимое: ритм, минималистичные синтезаторные аккорды, подбадривающие выкрики Лил Джона и, разумеется, голос Ашера, как бы эхом отдающийся в стенах огромного пустого зала.
3. Throwback
Теперь, похоже, каждый второй (а может, даже и первый) R&B-исполнитель считает своим долгом сделать хотя бы одну песню в духе 70-х. Ну не дает афроамериканцам покоя их фанковое семидесятническое прошлое. За компанию с роком. Пожалуй, это был бы даже рок в чистом виде, если бы не смягчающий звучание песни женский вокал в припеве.
4. Confessions (Interlude)
Вот и добрались, по сути, до главной темы альбома. Здесь Ашер скороговоркой признается (о ужас!) в измене своей возлюбленной – вроде как говорил ей, что занят по уши, а на самом деле вовсю наставлял ей, тыксызыть, рога! Во какой он, оказывается, подлец. И ведь это еще не всё, дальше идет продолжение.
5. Confessions Pt.2
В этом случае первой частью можно считать интро. А если судить по музыке, можно было бы назвать U Got It Bad Pt.2. Мотив на протяжении всей песни особым разнообразием не отличается, но в данном случае главное – смысл. То есть продолжение тех же шокирующих признаний. Оказывается, девушка, с которой герой наставлял своей пассии, тыксызыть, рога, еще и беременна!
6. Burn
Тоже напоминает U Got It Bad, только в мажоре. В этой балладе Ашер блестяще проявил свои вокальные данные.
7. Caught Up
Еще один из немногочисленных танцевальных треков альбома, тоже минималистичный. А в мотиве опять-таки еле уловимо проскальзывают семидесятые.
8. Superstar Superstar (Interlude)
Это был бы идеальный звуковой фон для романтического свидания… если бы это не было лишь краткое вступление, заканчивающееся скандированием имени певца толпой поклонниц.
9. Superstar
А вот на этот раз это не признания о нелегкой доле суперзвезды, а посвящение любимой девушке, в данном случае это она преподносится как superstar. Гитара здесь идет наравне с вокалом, она словно подпевает Ашеру, поддерживая его.
10. Truth Hurts
Очень приятный соул-трек в среднем темпе. Ближе к концу Ашер распевается настолько, что совей эмоциональностью напоминает R. Kelly.
11. Simple Things
«Антикоммерческое» звучание, которого придерживаются, например, Montell Jordan и Donell Jones. Видимо, продюсеры считают, что недостаток таких песен – в том, что их можно только слушать. Недостаточно медленные для создания романтической атмосферы и недостаточно быстрые для танцев. Но сами по себе неплохие.
12. Bad Girl
Темп не очень быстрый, но драйва у этого трека достаточно! Тон задают жаркие гитарные аккорды. Для полноты картины не хватает только скандально-развратного клипа со стриптизершами. Слабо?
13. That’s What It Made For
Самый интересный момент в этой песне – разговор мужчины и женщины, в котором и без перевода понятно, чем они занимаются или собираются заняться. Ну, и еще привлекает к внимание красиво звучащий бэк-вокал, тем самым не давая заснуть окончательно. Потому что звучит всё-таки слишком уж однообразно.
14. Can U Handle It?
Пожалуй, одна из самых красивых песен этого альбома – медленная, нежная, прохладная и воздушная. А Ашер уже понемногу переходит на фальцет, причем это только начало.
15. Do It To Me
Как бы оживление и развитие предыдущей темы, тут певец уже перешел на фальцет окончательно. Этот трек «приземляют» сильные гулкие удары (уж не стук ли сердца исполнителя они изображают? Молодой человек, вы бы к кардиологу сходили…).
16. Take Your Hand
Сгоняем в прошлое! Ворчащий фанковый бас, шипение и треск, как при проигрывании старых пластинок, - опять ностальгия по 70-м и даже более ранним временам. И уже третью песню Ашер исполняет фальцетом (видимо, привык), и на этот раз это напоминает Джастина Тимберлейка.
17. Follow Me
Такое оживленное вступление обещает, что вот сейчас начнется что-то зажигательное и танцевальное, и это было бы достойное завершение альбома… А вот и нет. Даже несмотря на то, что свинг-бит остается. (Это уже скорее недавнее прошлое, эта тенденция стала широко распространяться в R&B лет пять назад. Так что с хронологией всё в порядке, но для более жизнеутверждающего конца я бы поменяла два последних трека местами. – L.L.)


© Laurie
© RnB-Music.ru
 
 

Все обзоры

 

ПОИСК

Статический IP для Теле2: услуга статический birevia.com.
 
РЕЛИЗЫ
Баста - Баста 40
 
Тимати - Транзит
 
DJ Krypton (Экипаж) - Один
 
Илья Киреев - Слушай Молись Люби
 
MyZZa - V значит Vалери
 


Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru