Логин (e-mail)     Пароль     
вспомнить пароль
Логин (e-mail)    
Имя    E-Mail    Пароль   
  регистрация   вход
АФИША НОВОСТИ СТАТЬИ РЕЛИЗЫ ОБЗОРЫ БИОГРАФИИ ТЕКСТЫ ПЕСЕН ФОТО МИКСЫ ДИДЖЕИ ТАНЦЫ РУССКИЙ РНБ РУССКИЙ РЭП ФОРУМ

Lemar - Dedicated

Lemar - Dedicated Дата релиза: 23-11-2003
 

Лэйбл: Epic
 
 
Этого афробританца можно назвать английским Маркесом Хьюстоном, хотя по тембру голоса он скорее похож на Seal’a. Они примерно в одно и то же время выпустили дебютные альбомы и прорвались в хит-парады; у обоих пока не наблюдается отличительных особенностей, по которым их можно сразу узнать; оба пока что заимствуют различные приемы у других исполнителей; наконец, у обоих альбомы получились на приличном уровне. Разумеется, творчество Lemar’a звучит именно по-британски: поменьше монотонных танцевальных треков, побольше душещипательных мелодичностей и никаких рэпперов – вот как у них принято исполнять R&B. Правда, если вы скажете, что это скорее поп, чем R&B, – окажетесь почти правы. Несомненный плюс альбома – тенденции из «черной» музыки 70-х и 80-х, которые певец использует чуть ли не в каждом втором треке.

1. Intro
Наигранно-небрежное вступление: пение вперемежку с речитативом под синтезатор, изображающий пианино. “I dedicate, dedicate to you… mama, mama, mama, mama, mama, mama”. Ну теперь понятно, зачем так часто уклоняться в ретро: это чтобы маму лишний раз пробило на слезы умиления =)).
2. Dance (With You)
Ну вот ретро сразу и началось. Правда, под тот же фортепианообразный синтезатор, и голос исполнителя иногда слегка «корректируют» вокодером. Под конец прорезается гитара, косящая под блюзовую. Несколько монотонно, но легко, солнечно и приятно.
3. Fresh
Качественный фанк-номер. Хрипло и отрывисто выкрикиваемые слова куплета, чередующиеся с мягким мелодичным припевом, традиционные бас и трубы – ну прям-таки Джеймс Браун и Terence Trent d’Arby в одном флаконе.
4. 50/50
Слегка отвлеченный возврат в современность, такая вот неспешная прогулка по городу в прохладный пасмурный день, под перламутрово-серым небом… Мотив, правда, разнообразием не балует. (Гораздо ярче и живее звучит ремикс на эту композицию от Blacksmith.)
5. Another Day
Баллада, но не типичная для R&B-исполнителей, а с воздушной электронной аранжировкой. Эта песня вышла как сингл, и это был довольно-таки рискованный шаг: теперь уж точно будут сравнивать с Seal’ом.
6. Sweet Love
Попытка сделать танцевальный трек. Именно попытка – всё-таки британцам не всегда хватает драйва. И манера исполнения Lemar’a в этой песне всё-таки больше подошла бы для баллад.
7. No Pressure
Ну всё, предыдущую песню можете забыть. Здесь ритм более заводной, хотя этот трек, видимо, и не планировали делать танцевальным. Получился этакий припопсованно-прифанкованный R&B в среднем темпе, с расслабленно-электронным вступлением и симпатичным гитарным бренчанием в конце. Вот еще одна черта британских исполнителей в стилях R&B/Soul: они больше внимания уделяют мотивам. Здесь с этим всё в порядке.
8. Body Talk
А теперь – прямиком в начало 80-х! Видимо, мама певца, которой этот альбом посвящается, в это время часто слушала пластинки трио Shalamar, что и сказалось на творчестве любимого сына ;). Очаровательный диско-соул, а о вышеупомянутом трио напоминает вкрадчивый женский бэк-вокал и писклявое «come on» на заднем плане («какая песня без камона» (с) ).
9. What About Love
Еще одна баллада, на этот раз фортепиано настоящее, а не «синтезированное». И опять-таки это скорее не R&B или Soul, а поп. И даже чем-то напоминает рок-баллады. Возможно, из-за того, что хрипловатый голос Lemar’a в припевах навевает воспоминания о Брайане Адамсе.
10. Good Woman
Ну вот и Contemporary R&B дождался своей очереди. Трек в духе рубежа тысячелетий, с ускоренным битом. Оскорбительно типичный, но для поклонников жанра – самое оно.
11. Let’s Stay Together
Кавер-версия одного из хитов соул-старичка Эла Грина (Al Green). (Не удивлюсь, если с маминой любимой пластинки. – L.L.) Оригинал практически не был изменен, в отличие от версии Eternal в середине 90-х. Кстати, это сейчас актуально – петь старые песни на старый лад. Теперь осталось только дождаться, когда этот хит решит перепеть Lynden David Hall – тогда различий не будет почти никаких.
12. Hot Summer
Зачем включать такой трек в альбом – понятно: чтобы его оживить. Зачем использовать набор штампов в тексте и в мотиве – тоже понятно: таки песни ради мелодии и слов не слушают, под них просто танцуют. Но вот зачем было стыбз… заимствовать идею проигрыша у своих же соотечественниц Mis-Teeq, причем из недавнего хита, - это уже не совсем понятно.
13. Alright With Our Love
Красивая поп-баллада, очередное напоминание о знаменитых соотечественниках певца, на этот раз об Элтоне Джоне и уже не существующих Take That. Такие синглы нужно продавать, предварительно наклеив этикетку: «Баллада романтическая слезоточивая. Рекомендуется лицам женского пола среднего и старшего школьного возраста». =))
14. Lullaby
Оптимистично-теплая вещь, которую можно было бы отнести чуть ли не к мэйнстрим-року, если бы не поддержка хора в финале.
15. All I Ever Do (My Boo)
Прослушивание диска всё больше напоминает игру «Угадай мелодию». Гитарный проигрыш в последнем треке, несомненно, очень приятный, но он до этого уже неоднократно использовался. Например, у Донелла Джонса в It’s Alright можно услышать нечто похожее. Впрочем, как говорится, нот-то всего семь двенадцать. Главное – чтобы было крааасссиво! И тех, кто не слышал упомянутую песню или ей подобные, такое завершение альбома очень порадует.


© Laurie
© RnB-Music.ru
 
 

Все обзоры

 

ПОИСК

 
РЕЛИЗЫ
Баста - Баста 40
 
Тимати - Транзит
 
DJ Krypton (Экипаж) - Один
 
Илья Киреев - Слушай Молись Люби
 
MyZZa - V значит Vалери
 


Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru