Логин (e-mail)     Пароль     
вспомнить пароль
Логин (e-mail)    
Имя    E-Mail    Пароль   
  регистрация   вход  
АФИША НОВОСТИ СТАТЬИ РЕЛИЗЫ ОБЗОРЫ БИОГРАФИИ ТЕКСТЫ ПЕСЕН ФОТО МИКСЫ ДИДЖЕИ ТАНЦЫ РУССКИЙ РНБ РУССКИЙ РЭП ФОРУМ

Justin Timberlake - FutureSex/LoveSounds

Justin Timberlake - FutureSex/LoveSounds Дата релиза: 12-9-2006
 

Лэйбл: Jive
 
 
Как и его «прототип» Майкл Джексон, Джастин Тимберлейк, видимо, решил выпускать альбомы пореже и даже уложился в тот же временной лимит – четыре года. Тем самым он заставил поклонников изрядно понервничать и пострадать, ведь теперь все привыкли к гораздо более сжатым срокам. А особенно это касается шоу-бизнеса, где постоянно пугают забвением не то что через четыре года – через год. Однако Джастина не забыли!
Для любого исполнителя второй альбом – это серьезное испытание, и во многих случаях он вряд ли сможет повторить или даже превзойти успех первого. Поэтому звезды иногда идут на всяческие хитрости – например, шокируют слушателей и резко меняют стиль. В итоге альбом получается не то что лучшим или худшим, а просто-напросто другим. Так поступил и Тимберлейк. Шаг вперед? Возможно. Шаг в сторону? Определенно да! Охарактеризовав свое новое звучание как club funk, Джастин сделал упор на четкость, жесткость и яркие ритмы. Но не пугайтесь – не так уж он на самом деле изменился. Джастин не забыл о поддержке Timbaland’a, тем самым соблюдая правило успеха номер два: не отказывайся от того, что принесло тебе известность. Не отошел он от и от black music – в большинстве песен всё-таки главенствуют R&B и хип-хоп-биты. А вот берущие за душу мелодичности, которыми изобилуют треки с его первого альбома Justified, певец, увы, послал подальше. Красивые или хотя бы просто приятные мелодии – вот чего этому альбому действительно не хватает. А всё остальное – качественные танцевальные треки, продакшн, аранжировки, вокал и прочие составляющие успеха – к счастью, на месте. Плюс фишка с поставленными в конце некоторых песен краткими интро, слушая которые, иногда жалеешь, что из них не сделали полноценные песни.


1. FutureSex/LoveSound
Ритмичный поп-электро-трек, слегка отдающий Queen’овской Another One Bites The Dust. В припеве иногда мелькают отголоски привычного Джастина, но на общий характер песни это почти не влияет.

2. SexyBack (feat. Timbaland)
Взрывной первый сингл, от которого у всей слушающей общественности глаза на лоб полезли. Наиболее распространенной реакцией было: «Что это еще за Бенни Бенасси??!..». На втором месте были высказывания вроде «Надеюсь, весь альбом не будет таким». И только на третьем – «Круто» или «Супер». Ну что ж, если учесть общие характеристики (танцевальный трек, присутствие Timbaland’a, Джастин, как и обещал, фальцетом не поет), то большинство песен на альбоме – как раз именно такие… Э-э-эй, погодите выбрасывать компакт-диски и удалять файлы с компа! А вот если брать главную «пугающую» характеристику – жесткий ритм, близкий к техно или хаусу, – тут любители раннего Джастина могут облегченно вздохнуть. Больше такого на альбоме не повторяется.

3. Sexy Ladies / Let Me Talk To You Prelude
Вот что Джастин имел в виду, когда говорил про клубный фанк. Сверхчеткий качающий ритм, позаимствованный у фанк-композиций конца 70-х – начала 80-х, заведет с пол-оборота, но вот с мелодией здесь явный напряг – обошлись, по современной традиции, одной-двумя нотами. Отыграв положенные 4 минуты, всё это ритм-действо переходит в типично тимбалэндовское интро со всяческими трясучками и гремучками. Джастин и Тим читают по очереди, а в аранжировке начинают проблескивать трансовые электронные аккорды.

4. My Love (feat. T.I.)
Невообразимый коктейль из вступившего в предыдущем треке транса, хип-хопа и R&B. Немного помелодичнее и пофальцетнее предыдущих композиций – очередной повод облегченно вздохнуть насчет того, что Джастин еще не полностью сменил стиль.

5. LoveStoned / I Think She Knows Interlude
Фанковый драйв как он есть, при этом даже обошлись без особых наворотов в аранжировке. В припеве интонации Джастина напоминают всё того же Майкла Джексона. Может быть, именно этой стилистики нужно придерживаться самому Майклу, чтобы его возвращение на сцену было успешным?.. Концовка, где на передний план выходят романтичные струнные, резко сменяется неким закосом под мягкие мелодичные рок-композиции U2 или Coldplay.

6. What Goes Around… / …Comes Around Interlude
Своего рода Cry Me A River этого альбома, только с уклоном в стиль тех же Coldplay, на которых в свое время подсел Timbaland на пару с Brandy. Видать, заодно подсадили и Джастина. А эксперименты продолжаются: следующее интро, оно же конец данного трека, перескакивает чуть ли не на Drum’n’Bass.

7. Chop Me Up (feat. Timbaland & Three 6 Mafia)
Жестковатая «мелкопрыгающая» вещь в духе последних хип-хоп-хитов, обосновавшихся на верхних строчках Биллборда. Если бы Джастин был девушкой, а еще лучше – женской группой, из этой песни вышел бы вполне себе хит вроде Soldier или Do It To It.

8. Damn Girl (feat. Will.I.Am)
Если на этот «полувинтажный» трек с усиленными ударными, вошедшими в моду после хита Amerie – 1 Thing, решат снимать клип, то лучшим вариантом будет стилизация под 70-е: цвета поярче, рисунки попроще, спецэффекты попримитивнее. Здесь Джастин наконец-то вспомнил о характерных для него трогательных мелодичностях и выдал очень милый припев почти в стиле Earth, Wind & Fire. А вот подчитывающему тут Will.I.Am’у, пожалуй, стоит поучиться «заикаться», например, у раннего Уилла Смита.

9. Summer Love / Set The Mood Prelude
При прочтении названия песни как-то сразу думается, что это, скорее всего, будет баллада. (Видимо, не дают покоя ассоциации – всё тот же Майкл Джексон и его давний хит Farewell My Summer Love.) А вот и нет. Это самый, можно сказать, обычный, традиционный клубный R&B-трек! Столь привычный бит даже как-то непривычно слышать после всех экспериментов Джастина, но всё же возвращение к Contemporary R&B – приятный сюрприз. А за ним следует расслабляющее вступление к следующему треку: вот тут уже ясно, что это точно будет баллада.

10. Until The End Of Time (feat. Benjamin Wright Orchestra)
…Ну, точнее, это была бы полноценная романтическая баллада, если бы не столь назойливые ударные – здесь это скорее лишнее. Нежнее, Джастин, еще нежнее.

11. Losing My Way
Гипнотически красивый, завораживающий трек. (Это звучание с плавной тягучей партией струнных Тимбалэнд уже опробовал пару лет назад на Brandy.) А ближе к концу вступает энергичный госпел-хор – ну прям еще одна ар-келлиевская I Wish, да и только. Или майкло-джексоновская Man In The Mirror.

12. (Another Song) All Over Again
Отточенная до блеска фортепианная баллада. Вот что значит иметь в друзьях самого Брайана МакНайта – плохому у него уж точно не научишься.

13. Pose (feat. Snoop Dogg) (Bonus Track)
И всё-таки заканчивать альбом медленной композицией, даже если она оптимистичная и светлая, не есть хорошо – как-то теряется эффект от драйва первых песен. Поэтому иногда бонус-треки могут быть просто спасением. Даже этот: этакий заводной диско-фанк-R&B, подхвативший от других треков с альбома всю ту же заразу – отсутствие какой-либо запоминающейся мелодии, где для пересчета нот не ограничишься пальцами одной руки.


© Laurie
© RnB-Music.ru
 
 

Все обзоры

 

ПОИСК

 
РЕЛИЗЫ
MyZZa - V значит Vалери
 
Илья Киреев - Поэтика
 
Sampha - Process
 
Бьянка - Мысли в нотах
 
Xena - Ксенофаризм
 


Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru