Пожалуй, один из лучших артистов за всю историю RnB музыки, и это можно смело утверждать по прошествию 14-ти лет с начала его музыкальной карьеры, выпустил свою 6-ую пластинку, под названием Ain’t Nothin’ Like Me. И действительно Joe, он же Joe Lewis Thomas, может смело заявлять о том, что он не такой, как все. Природа наградила его великолепным голосом, только лишь за этот факт его стоит уважать. Его альбомы всегда отдают романтизмом, а его тембр голоса всегда привлекает много поклонников женского пола. И в этот раз Joe не разочаровал своих фанатов, выпустив отличную пластинку.
Итак, обо всём по порядку. В записи пластинки Joe помогали такие продюсеры как: Tim & Bob (также работают с Bobby Valentino), Stargate (также работают с Ne-Yo), Sean Garrett (он написал трэк Usher – Yeah, для тех, кто не в курсе), Bryan Michael Cox (также работает с Mary J. Blige), Cool & Dre (также работают с Fat Joe) и Underdogs (также работают с Marques Houston). Надо сказать, что присутствие такого количества продюсеров на пластинке, впервые у Joe, до этого он мог себе позволить 2-3 продюсеров. Гостей на пластинке тоже хватает: Nas, Papoose, Tony Yayo, Young Buck, Fabolous, Dre (из Cool & Dre). На предыдущих пластинках Joe, такого количества гостей не наблюдается, это напрямую связанно с качеством и новизной звучания новой пластинки.
На мой взгляд, материал на пластинке очень качественный и современный. Присутствуют как экспериментальные стили, так и личный стиль Joe, я его определяю как - романтичные баллады. В плане эксперимента выступили такие трэки как:
Get To Know Me (Ft. Nas) – трэк, приправленный дуэтом с Nas и фирменным звучанием от Tim & Bob, сразу попал на высшую строчку моего личного рейтинга. Самое выдающееся здесь это музыкальная аранжировка; Nas зачитал средненько, в принципе как чаще всего и бывает в дуэтах с RnB исполнителями (про голос Joe молчу, т.к. он итак выдающийся). Непонятно только почему музыка звучит грустновато, а в песне поётся про знакомство в клубе.
Where You At (Ft. Papoose) – здесь меня поразил Sean Garrett, т.к. такого звучания я не слышал, до этого. И самое интересное, что Sean всегда делает абсолютно разные аранжировки. За музыку я ставлю твёрдую пятёрку. Joe тоже гармонично вписался в этот трэк и смог напеться вдоволь. Про Papoose ничего писать не буду, т.к. считаю, что он там для разнообразия трэка. А вот лирика не подкачала, и меня всегда поражало то, что Joe относится к тем исполнителям, которые не берут в лирику избитые фразы и делают из этого трэк, на мой взгляд. На мой взгляд, пятёрку трэк заслуживает. Кстати, этот трэк является первым синглом с альбома. Также на него есть клип.
Ain’t Nothin’ Like (Ft. Tony Yayo & Young Buck) – в принципе, этот трэк можно было не ставить в эксперименты, т.к. сотрудничество Joe и G-Unit началось ещё в 2003 и теперь у них закрепилась эта хорошая традиция (что не может не радовать, лично меня).Underdog отлично справились со своей задачей. И Joe может себе позволить пафосные заявления как и G-Unit. Кстати, я думаю, что этот трэк будет 3-им синглом с альбома, и именно на него будет сниматься продолжения клипа If I Was Your Man.
Let’s Just Do It (Ft. Fabolous) – вот это 100% эксперимент для Joe, т.к. это совершенно не его звучание, я даже сначала подумал, что трэк специально для нового альбома Fabolous был написан, ведь аранжировка “фэбовская”. Ну, про читку Fabolous всё итак ясно (да простят меня фанаты “фэба”). А вот Joe спел неплохо, но не больше того, я знаю точно, он умеет намного лучше. Да и Cool & Dre молодцы, уже много лет радуют нас своим неповторимым звучанием.
That’s What I Like – трэк для фанатов Bobby Valentino, т.к. похожих трэков я могу насчитать как минимум штук 5, и все они будут принадлежать Bobby и Tim & Bob заодно. Единственное, что меня порадовало в аранжировке, так это японский (или китайский) сэмпл, есть такая слабость у меня ко всему неизведанному. Думаю, этот трэк вытягивает только Joe, хотя и он спел нормально, но не больше, и этот самый сэмпл.
Для меня романтичные баллады от Joe - это в первую очередь композиции, под которые можно заниматься любовью или просыпаться после “бурной” ночи и готовить завтрак с любимым человеком, или просто провести романтический вечер (в виде фоновой музыки). К романтичным балладам относятся такие трэки:
If I Was Your Man – второй сингл с альбома, на который также был снят клип. Эта песня одна из самых лучших на данной пластинке. Это истинный Joe. Вот вся суть его творчества в одном трэки. Он всегда между двух девушек или пытается найти ту единственную, или он одинок, или не может разобраться в своих чувствах и т.п. В общем, романтические баллады - это настоящий и неповторимый стиль Joe. Аранжировка поражает, т.к. кардинально отличается от остальных работ Stargate (послушайте Ne-Yo – Because Of You, для примера).
I Want Her – довольно необычное звучание для Joe, похоже на звучание Donell Jones (например, трэк Baby It’s You Ft. Rico Love), а точнее это звучание принадлежит Cornaboyz, хотя официальная информация говорит о том, что трэк написан Sean Garrett. Этот трэк я бы охарактеризовал как “разбавляющий”. Для того, чтобы можно было прослушать весь альбом целиком, и хиты казались хитами. А Joe спел отлично, как в принципе и всегда.
My Love – трэк с первых аккордов попал в категорию “мои любимые”. По-моему, Joe здесь хорош. Отлично спел, показав, как он владеет своим голосом. А его тембр - это просто что-то невероятное. Подобную лирику я характеризую как “сборник комплиментов от Johnta Austin”. B.Cox опять на высоте, в медленных трэках ему просто нет равных. Этот трэк просто создан для того, чтобы под него занимались любовью (советую как-нибудь попробовать). В общем, ставлю твёрдую пятёрку.
Go Hard – радует то, что B.Cox в этом трэке отошёл от уже привычного нам фортепьяно, сделав что-то кардинально отличное. Вокал Joe просто великолепный. В общем, песня создана для того, чтобы быть последним штрихом на романтическом ужине. Как давно вы танцевали медленные танцы? Попробуйте на досуге станцевать медленный танец, с элементами RnB, трэк подойдёт как нельзя кстати. Главное найти партнёра. И опять я ставлю пятёрку.
It’s Me – довольно типичная аранжировка от Stargate. И Joe спел средненько. Но я считаю, что на альбоме должны быть “разбавляющие трэки”. И ещё этот трэк пойдёт в повседневной жизни, очень хорошо слушается, когда гуляешь, например, или катаешься на машине.
Feel For You – ну не могло не быть трэка на альбоме Joe в стиле B.Cox и спродюсированный им же. Чем-то смахивает на Circle – Marques Houston, даже аккорд есть знакомый. Но лично мне трэк понравился, т.к. я в восторге от того, как B.Cox играет на фортепьяно + лирика опять на высоте. По-моему, Joe лучше справился, чем Marques, за счёт голоса, конечно. А так типичный трэк B.Cox, и если вам понравились такие трэки как: Johnta Austin Ft. Mary J. Blige – Hood Love, Mary J. Blige – We Ride, то этот трэк для вас.
Love Is Just A Game – этот трэк просто шедевр. И лирика на высоте, и Joe поёт отлично, и аранжировка хорошая. Кстати, радует то, что Joe во многих трэках задаёт мелодию своим голосом (т.е. музыка играет по одному направлению, а Joe поёт по-другому, и всё это гармонирует). Музыку написали, к сожалению, не известные нам композиторы, но от этого трэк не становится хуже. Тут словами не опишешь, надо просто слушать, пятёрка без разговоров.
You Should Know Me – трэк чем-то схож с песней Go Hard. Похожая аранжировка от B.Cox. Joe как всегда отлично справился с задачей и спел на пятёрку. Только вот с музыкой, как мне кажется, немного перестарались, уж слишком много там разных семплов, что создаёт эффект “плохого качества”. Ещё один трэк, созданный для того, чтобы сопровождать вас на пути к получению наслаждения, от занятия любовью.
Уже привычными, для людей знающих творчество Joe, стали трэки-каверы, т.е. известные трэки, переделанные по-новому. На альбоме только два таких трэка:
Just Relax (Ft. Dre) – переделка старой песни. В принципе, аранжировка тоже особо не переделана, по сравнению A Tribe Called Quest – Electric Relaxation (1993 года выпуска). Но мне этот трэк пришёлся по вкусу. Очень напоминает Stutter (Remix) (Ft. Mystikal) и Don’t Wanna Be Player (Remix) (Ft. Big Pun). Лирика отличная, действительно надо в нашей жизни немного расслабиться, и всё само встанет на свои места. Как зачитал Dre писать не буду, т.к. он там два слова говорит, во-первых, а во-вторых, вы уже знаете, что я думаю по поводу дуэтов на данном альбоме.
Life Of The Party – это единственный трэк, который лично на меня не произвёл никакого впечатления. Насколько я знаю, Joe переделал старую песню Joshua Thompson, чем заслужил попадание в категорию “трэки-каверы”. Вокал хорош, как всегда. Аранжировка особо не изменена по сравнению со старой версией.
В заключении хочу написать пару интересных деталей. Вы когда-нибудь обращали внимание на то, как Joe сам себе делает бэк-вокал? Это единственный исполнитель, у которого иногда бэк-вокал (сделанный им же самим) может быть лучше, чем сама песня (т.е. чем основные слова). Я считаю, что у него один из лучших бэк-вокалов, мелочь, а всё-таки приятно и придает неповторимый шарм трэку. А ведь, как известно, если ты не знаешь чего добавить, добавь шарма. Ещё я слышал такой слух, что в каком-то штате, или во всей Америке, выпустили наклейки типа Parental Explicit Lyrics, только на них написано Parental Sexual Lyrics, специально для альбомов Joe (и подобных альбомов). Я вполне согласен с тем, что пишут, т.к. Joe и правда знает толк в сексуальной лирике. И самое интересное то, что такой талантливый артист (и в этом не приходиться сомневаться) практически не признаётся общественностью. Лишь две его пластинки стали платиновыми (All That I Am – 1997 и My Name Is Joe - 2000), ещё две достигли золотого статуса (Better Days - 2001 и And Then… - 2003), а дебютная пластинка и вовсе не добивалась таких успехов (Everything – 1993). Также его альбомы не поднимались на первые места по продажам, лишь однажды к Joe пришёл успех, в виде 1-ой позиции в чарте RnB и Hip-Hop альбомов (My Name Is Joe). Лично я считаю, что Joe заслуживает большего. Что ж, посмотрим, что будет в этом году…
P.S. Простите, если мой обзор не слишком объективен, дело в том, что Joe для меня лучший из всех существующих исполнителей в стиле RnB.