Логин (e-mail)     Пароль     
вспомнить пароль
Логин (e-mail)    
Имя    E-Mail    Пароль   
  регистрация   вход
АФИША НОВОСТИ СТАТЬИ РЕЛИЗЫ ОБЗОРЫ БИОГРАФИИ ТЕКСТЫ ПЕСЕН ФОТО МИКСЫ ДИДЖЕИ ТАНЦЫ РУССКИЙ РНБ РУССКИЙ РЭП ФОРУМ

Trey Songz – о восхождении и работе над первым диском

Trey Songz – о восхождении и работе над первым диском Большинство старшеклассников мечтает о том, чтобы получить контракт с записывающей компанией сразу же после окончания школы. Трею Сонгзу это действительно удалось, однако случилось это отнюдь не в мгновение ока. Самопровозглашенный «Принц Виргинии» работал ради этого момента в течение нескольких последних лет. Когда начинались летние каникулы, он уезжал в Нью-Йорк и Нью-Джерси, чтобы работать с микрофоном. В конце концов, эти старания окупились. Его звезда взойдет 26 июля, когда он выпустит свой дебют I Gotta Make It. В эксклюзивном интервью для SoundSlam Трей Сонгз рассказывает о своей жизни в Виргинии, работе с Twista, а также объясняет, почему его дебютный альбом выходит именно этим летом.


Тебя прозвали «Принцем Виргинии». Расскажи-ка, где находится город Петербург, штат Виргиния?
В центральной Виргинии, рядом с Ричмондом.

И как обстояли дела на хип-хоп сцене в Петербурге, пока ты рос и ходил в школу?
Ну, я выступал на всяких шоу талантов, занимался всей этой фигней. По большей части, я проводил время здесь в Нью-Йорке и Нью-Джерси во время летних каникул, и еще приезжал сюда, чтоб встретиться с моим продюсером, Троем Тэйлором (Troy Taylor). А там музыкальная сцена совсем тухлая. Как бы там ни было, мне нравился хип-хоп, рэп и еще R. Kelly здесь и там, я все время распевал какую-нибудь чушь, слоняясь по дому. Для меня все это было розовой мечтой, и я был так далек от нее. На самом деле, я по-настоящему задумался, когда мой продюсер сказал, и я запомнил его слова, так вот он сказал: “Чтобы это ни было, считай, это у тебя есть”. В этот момент я и решил: «Отлично, пойду и получу свое». С этого самого времени и до сегодняшнего дня я все время работал.

Давай-ка уточним. Ты ходил в школу в Виргинии, а летом уезжал в Джерси и Нью-Йорк и упорно работал над музыкой. Я все правильно понял?
Да, точно.

Тяжело было уезжать из Джерси и Нью-Йорка и возвращаться в школу в Виргинии?
Ага, тяжело. Вернее, с одной стороны, мне хотелось остаться и продолжать заниматься музыкой, но возвращаться домой и отвисать с друзьями было клево, все равно клево. И наоборот, пока я учился в школе, то никак не мог дождаться каникул.

Так ты вообще что-нибудь записывал в Петербурге, пока шли занятия в школе?
Ну да. Мы с друзьями кое-что делали. Я даже записал целый небольшой CD и продавал его на весеннем балу в школе, и в тот вечер продал целую кучу. Ну и еще, на радио мою песню играли, пока я в школе учился.

Ты продавал компакты на весеннем балу?
Ага, в эту ночь.

Это ж превосходно, чувак!
Ну да! Мы с друзьями сделали CD с песнями, которые я записал, и продавали их. Продали пару сотен за ночь весеннего бала. Всех просто порвали.

Так как же ты связался с Троем Тэйлором? Как ты с ним познакомился, и как он помог тебе в твоей карьере?
Через дальнего знакомого одного знакомого, черт знает, как я сюда попал. Это такая длинная история, что ты просто не поверишь. Зато Трой Тэйлор целиком сделал мне карьеру. Он сформировал меня как исполнителя и научил меня всему, что я знаю на сегодняшний день.

Можно задать тебе вопрос, кто из музыкантов больше всего повлиял на тебя?
Напрямую больше всего R. Kelly, с музыкальной точки зрения как автор песен, и еще тем, как он этими с песнями обращается, к тому же он был признан в нашем окружении. Слушать слишком много R&B у нас крутым не считалось, но вот R. Kelly все признавали, потому что он писал для чуваков, и они могли себя с ним соотносить. Еще мне очень нравится Jay-Z. А вот не напрямую, типа в музыке, мой продюсер Трой Тэйлор мне показал очень много настоящих музыкантов и настоящих исполнителей. Как только я решил, что это именно то, чем я хочу заниматься, он начал формировать меня, делать с музыкальной точки зрения, он музыкально помог мне и обучил меня. Он делал так: ставил диски старых соло-исполнителей, например Aretha Franklin, Chris Isaac, что-нибудь в этом духе, и не говорил мне, кто есть кто. Я должен был слушать и изучать музыку, изучать то, как они это делали, и петь их песни. Понимаешь? Что именно делало их песни такими привлекательными, и почему они стали легендарными исполнителями.

Эх, опять учеба. Пришлось упорно поработать, чувак, да?
Ну да.

Так сколько же тебе было лет, когда все удалось?
Мне было 18.

Понятно, что ты много учился. Как ты заключил сделку с Atlantic?
Ну, Трой брал меня с собой на работу, я стал его вокальным ассистентом, занимался звуком. Это было пару лет назад. Он брал меня с собой, и со мной знакомились разные люди, и говорили типа: «Трой занимается песнями, займись-ка демо», и мы вместе записывали. Понимаешь? Они спрашивали: «Но кто он такой?». А Трой отвечал: «Он пока не готов». И я действительно еще не был готов. Как я уже говорил, мы хотели убедиться в том, что я готов. Когда пришло время заключить сделку, мы хотели быть уверены в том, что я был подготовлен ко всему… Да, так что, когда мы решили, что я готов, я уже был настоящим исполнителем, готов к старту, ведь многие из исполнителей, кто приходит на лейблы, не подготовлены. И они застревают на полках, потому что записывающие лейблы не занимаются больше натаскиванием исполнителей, как когда-то. Никакого развития, так что, когда ты туда попадаешь, у тебя все должно быть наготове. Так что мы прошли эту стадию, и когда Atlantic пронюхали про это, им понравилось. У нас на руках были еще другие сделки, потому что все остальные тоже пронюхали про этого парня, Трея Сонгза. Все переросло в пару больших сделок за три месяца, так что я молился о том, чтобы не ошибиться с решением, и отправился в Atlantic.

Понятно, дружище. Секунду назад ты сказал, что тебе звонил младший брат. Ты являешься для него примером для подражания, хочет ли он быть таким же, как старший брат?
Я не знаю, хочет ли он стать таким же, как я, но я просто обожаю этого маленького чувака. У меня двое младших братьев и еще младшая сестра. Она очень хорошо учится. Они мной просто гордятся, а я настоящий семьянин. Если я не записываю музыку и не уезжаю в тур, то провожу время со своими ниггаз, друзьями и семьей.

Это достойно уважения. Знаешь, Трей, мне кажется, что в одном ты абсолютно уникален – несмотря на то, что ты скоро выпустишь свой R&B-дебют, ты уже засветился в микстэйпах. Такое случалось с немногими R&B-звездами, так как же ты попал в микстэйпы?
Ну, я усердно работал. Первый DJ, который использовал мою музыку в миксе, был DJ Radio, и, начиная с этого момента, было так: «чувак, я это сделаю», потому что, как я уже рассказывал, я слышал много хип-хопа, который вскоре должен был выйти. Так что, для меня это было просто. Для меня рэп вторичен, ведь, что качается слов к песням, я их слышу весь день напролет. Так что мне ничего не стоит передать их как R&B-исполнителю, просто сделав это немного по-другому. В миксах для меня важна креативность, я делаю это для того, чтобы показать, что могу заниматься разными вещами, могу сделать, что пожелаю. Для меня это просто творческая отдушина, чтобы высказать то, что я не могу сказать на R&B-записях.

Да, и, кстати, давай поговорим о твоем диске, I Gotta Make It. Чего нам ждать?
Ждите настоящего потрясения. Это будет просто безумие, чувак. У меня в ремиксе будет Арета Франклин, а это просто сумасшествие. Я до сих пор никак не отойду от шока, ведь она настоящая Королева. Она никогда еще этого не делала. Это мой первый сингл в ремиксе. Кое-что происходит, кое-что готовится. Помимо этого, ждите хорошей музыки от начала и до конца, ничего нельзя будет пропустить, вам точно понравится. Если захотите пойти в клуб, берите музыку с собой в клуб. Если захотите в постель – можно и в постель. Все выстроено верно, и все великолепно.

Отлично, так кто же работал с тобой над альбомом?
Я работал с Троем Тэйлором, моим продюсером, Скоттом Сторчем, Organized Noize, B. Major и некоторыми другими, и я сам написал все треки.

Ясно. Есть ли на I Gotta Make It песни, где ты привязываешься к определенным композициям?
У меня есть там пара песен, например, Ur Behind, я продюсирую эту клубную штучку. Она получилась из микса, и я уже было от нее отказался, но лейблу она очень понравилась, такая в темпе и с характером, и там говорится о том, какая толстая попа у девчонки, но я там так все перевернул, что девчонкам понравится. Есть еще одна песня From A Woman’s Hand, которая типа посвящена моей маме и всем женщинам, которые помогали меня воспитать.

Название твоего альбома, I Gotta Make It («Я должен это сделать») весьма мощное. Ты пытаешься сделать какое-то заявление, выбрав такое название?
Я действительно хочу кое-что сказать. Я говорю, что должен это сделать, независимо от того, что произойдет. Независимо ни от чего. Я говорю для тех, кто испытывает те же чувства, что и я. Вокруг много людей, которые чувствуют также, независимо от того, в каком они положении и независимо от того, чем они занимаются, будь то музыка или юриспруденция, или еще какая-нибудь безумная фигня. Тут музыка даже ни при чем. Нет никого, наверное, кто бы думал, что у него вообще ничего не получится.

Первый сингл, Gotta Make It, становится все популярнее. Каково было работать с Twista?
Твиста клевый чувак. Он великолепен. Настоящий скромняга. Я познакомился с ним за год того, как мы действительно стали вместе работать, и когда я записал сингл, у него был такой звук, этот звук Chi-town, просто убийственный. Было то же ощущение, что и при прослушивании Slow Jamz. Так что я позвал его, и он сделал для меня эту запись.

Похоже, ты в последнее время много работаешь вместе с исполнителями типа Kevyn Little, Trick Daddy и Jim Jones. Есть планы поработать с другими исполнителями в будущем?
Ну, есть уже Juve, Paul Wall, Obie Trice, Trina, Snoop Dogg, Jim Jones, как ты уже сказал, Trick Daddy, и я собираюсь еще с ними работать. У меня многое наготове. Мне нравиться работать абсолютно со всеми, до тех пор, пока они воспринимают все так же серьезно, как и я сам.

Похоже, это только вопрос времени, когда ты станешь мега-звездой. Вижу, ты в центре событий.
Я стараюсь, чувак. Я пытаюсь найти свое место под солнцем.
 
10 марта 2006 года
 

Добавить комментарий

 

Чтобы оставлять комментарии необходимо выполнить вход на сайт или зарегистрироватсья.




См. также: Ne-Yo – о своем творчестве и совместных работах

Все Статьи
 

ПОИСК

 
РЕЛИЗЫ
Баста - Баста 40
 
Тимати - Транзит
 
DJ Krypton (Экипаж) - Один
 
Илья Киреев - Слушай Молись Люби
 
MyZZa - V значит Vалери
 


Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru