Логин (e-mail)     Пароль     
вспомнить пароль
Логин (e-mail)    
Имя    E-Mail    Пароль   
  регистрация   вход
АФИША НОВОСТИ СТАТЬИ РЕЛИЗЫ ОБЗОРЫ БИОГРАФИИ ТЕКСТЫ ПЕСЕН ФОТО МИКСЫ ДИДЖЕИ ТАНЦЫ РУССКИЙ РНБ РУССКИЙ РЭП ФОРУМ

RnB-Music.ru форумы > Музыка > Зарубежный R&B

Страница 3 из 4

Macy Gray

Vita

Vita

8 июня 2008 года

много народу было?

~Mozart~

~Mozart~

8 июня 2008 года

забыл написать - единственный минус, это то,что она не вышла на бис. все стояли и минут десять ОООООЧЕЬН громко кричали, громче наверное не было в этот вечер. но не выходила и не выходила( некоторые уже начали тянутсья к выходу. а потом вышел работник сцены и демонстративно убрал стойку с микро, я думал его закидают сейчас чем-нить))))
вот,собснна и все. а вот ЭРИКА выходила на бис и так отжигала...эээээх..
б1 навсегда)

~Mozart~

~Mozart~

8 июня 2008 года

даа,очень. ну относительно конечно) клуб,хоть и такой большой - эт все-тки не стадион)

Vita

Vita

8 июня 2008 года

вапще это дурацко када не выходят на бис..че за понты!)))))

Natiah

Natiah

9 июня 2008 года

ну вот поэтому Эрика-лучшая,да еще и богиня))
спасибо за отчет))я как-то к Мэси не очень поначалу относилась,но сегодня увидела их с Эрикой клип совместный,оч прониклась))

~Mozart~

~Mozart~

9 июня 2008 года

дааа, и песня оч классная)

Tips

Tips

16 июня 2008 года

можете залить трек с эрикой пожалуйста?
за отчет спасибо, думаю было также круто, как на Эрике.

~Mozart~

~Mozart~

16 июня 2008 года

Miraculous

Miraculous

12 декабря 2008 года

немного инфы о новом альбоме The Gray Life и первом сингле оттуда - Slap A Bitch

Thursday, December 04, 2008

Today, Slap a Bitch

Ladies and gentlemen.

Boys and girls.

Pimps and hos.

My name is Macy Gray. I have decided to re-enter the real world and make my fifth album. It will be the biggest comeback you've ever seen. Bigger than the big lies the American government has been telling us for eight years. Not for the money and not for the fame, but friendship. Yes. I miss my fair-weather friends and the only chance I have of being in their company again is to write more hit songs and start getting my picture taken in trendy restaurants with other people who believe themselves to be stars.

My very first contribution to my up and coming super success is a biographical ditty called: "SLAP A BITCH," written by Myself, Jared Gosselin and Phillip White – also known as Jared and Whitey. They are also the producers of this song. The great Dave Pensada, mixed and mastered. A quote from the song: "When I was 13, I slapped a bitch."

For those of you who download songs for free, I've done you one better. I've made a video for free and it is one of the most entertaining works of art that you will ever see. A VMA winner for sure. If I don't get an award for this video, I'm gonna sue. Someone should sue MTV anyway for the false and misleading network name.

Anyway, Obama says...yes we can. I say...Boom shaka laka baby.

Ladies and gentlemen,

Men and women,

Winners and losers

LiohaK

LiohaK

12 декабря 2008 года

"It will be the biggest comeback you've ever seen"

а по нынешним меркам это сколько?
3 миллиона?

Angie

Angie

14 декабря 2008 года

где трек с Эрикой? что-то я всё пропустила. залейте, плииииз!!!

VaZ

VaZ

15 декабря 2008 года

Исходное сообщение добавлено Angie
где трек с Эрикой? что-то я всё пропустила. залейте, плииииз!!!

Энжи, ну как же, этот трэк с альбома "The ID" '2001 года, у тебя наверняка он есть...
если что, то вот, на на всякий случай

Dhani

Dhani

15 декабря 2008 года

Исходное сообщение добавлено Miraculous
немного инфы о новом альбоме The Gray Life и первом сингле оттуда - Slap A Bitch

[quote]Thursday, December 04, 2008

Today, Slap a Bitch

Ladies and gentlemen.

Boys and girls.

Pimps and hos.

My name is Macy Gray. I have decided to re-enter the real world and make my fifth album. It will be the biggest comeback you've ever seen. Bigger than the big lies the American government has been telling us for eight years. Not for the money and not for the fame, but friendship. Yes. I miss my fair-weather friends and the only chance I have of being in their company again is to write more hit songs and start getting my picture taken in trendy restaurants with other people who believe themselves to be stars.

My very first contribution to my up and coming super success is a biographical ditty called: "SLAP A BITCH," written by Myself, Jared Gosselin and Phillip White – also known as Jared and Whitey. They are also the producers of this song. The great Dave Pensada, mixed and mastered. A quote from the song: "When I was 13, I slapped a bitch."

For those of you who download songs for free, I've done you one better. I've made a video for free and it is one of the most entertaining works of art that you will ever see. A VMA winner for sure. If I don't get an award for this video, I'm gonna sue. Someone should sue MTV anyway for the false and misleading network name.

Anyway, Obama says...yes we can. I say...Boom shaka laka baby.

Ladies and gentlemen,

Men and women,

Winners and losers
[/quote]

Насчёт биггест камбек, конечно, очень уж самоуверенно )) На фоне стремительно уменьшающихся продаж музыки... Посмотрим, что она там такое приготовила...

Angie

Angie

16 декабря 2008 года

VaZ, точно есть
простите, торможу
спасибо!

LiohaK

LiohaK

29 марта 2010 года

обложка нового альбома

Предыдущая страница  Следующая страница

<< < 1234 > >>

Чтобы оставлять ответы и создавать новые темы необходимо выполнить вход на сайт или зарегистрироватсья.

ПОИСК

Музыка

Зарубежный R&B
Русский R&B
Rap / Hip-Hop
Dancehall, Ragga, Dub, Reggaeton
Другая музыка

Поиск и обмен

Альбомы
Видео
Синглы и отдельные трэки
Личные коллекции