Логин (e-mail)     Пароль     
вспомнить пароль
Логин (e-mail)    
Имя    E-Mail    Пароль   
  регистрация   вход
АФИША НОВОСТИ СТАТЬИ РЕЛИЗЫ ОБЗОРЫ БИОГРАФИИ ТЕКСТЫ ПЕСЕН ФОТО МИКСЫ ДИДЖЕИ ТАНЦЫ РУССКИЙ РНБ РУССКИЙ РЭП ФОРУМ

RnB-Music.ru форумы > Музыка > Зарубежный R&B

Страница 11 из 43

Ne-Yo

Arkasha

Arkasha

18 июля 2006 года

2 last незнаю мне все видно
люди, вы видете фотки, которые я запостил?

Artemon58

Artemon58

23 июля 2006 года

Оригинальное сообщение от Arkasha
2 last незнаю мне все видно
люди, вы видете фотки, которые я запостил?

У меня тоже не отображаются эти фотки

SLilthug

SLilthug

29 августа 2006 года

Ne Yo - ГЕЙ ooooweeee хаха

согласно блогу Тойи

Singer Ne-yo Announces He Is Gay
Essence Magazine August 23,2006

The newly famed singer/songwriter has came out of the closet and announced that he is gay. The multi-platinum recording artist sat down for the October issue of Essence Magazine last week and announced the shocking news stating, "Yes, I am gay, and I have always been." After several internet rumors have been circulating around the internet. He also said, "You now this world we live in is full of judgement, resulting in one of the reasons why it took me so long to come out of the closet." Earlier this month, a man by the name of Derrick Johnson claimed that he had an intimate relationship with the singer during there teen years in high school. He also said that for months the singer and Def Jam has been trying to pay him to keep quiet over the ordeal. Worrying that it would destroy his image. Ne-yo responds saying, that the relationship did occur and he is no longer ashamed of saying that he was deeply in love. Reciting "That situation was what inspired me to write the song Unfaithful. But no one knew it was actually about myself, and our relationship." He told Essence that he doesn't care anymore, he was tired of living a lie and is ready to come clean. Quoting, "the music industry can either except me for who I am, or desert me." The full interview with the magazine is expected to hit stands mid-October.

Barbra Stradoff,
Essence Magazine

ну и кому же мы теперь будем петь песни про любовь? ))))))

Altero

Altero

29 августа 2006 года

Cразу вспоминаются фотографии, где он вместе с Крисом Брауном...

Vee

Vee

29 августа 2006 года

:ma3x::ma3x:шоооооок

Altero

Altero

29 августа 2006 года

Ай! Это была утка) Слухи опровергли. В Essence Magazine нет никого под именем Barbra Stradoff

SLilthug

SLilthug

29 августа 2006 года

ааааа черт хаха обидно... btw недавно еще всплыли фотографии друг ne yo без штанов... но с девушкой ))

KiDRue

KiDRue

29 августа 2006 года

а мне как-то побоку...а что было бы если бы он был меньшинством?

Vee

Vee

29 августа 2006 года

слава Богу

SLilthug

SLilthug

29 августа 2006 года

было бы то что вся его 90 % женская аудитория сняла бы его лицо со своих стен, сожгла его cds и т д

блин ну обидно было бы классно mr нытье и гей мм =)

KiDRue

KiDRue

29 августа 2006 года

круто) вообщем он звезда пока не голубой)

hot sexy punkie!

hot sexy punkie!

29 августа 2006 года

мне стыдно ....... но я только сегодня увидела клип stay......на mtv base сегодня показывали все его клипы.......афигенно там девушка двигается....

Artemon58

Artemon58

30 августа 2006 года

Исходное сообщение добавлено Altero
Ай! Это была утка) Слухи опровергли. В Essence Magazine нет никого под именем Barbra Stradoff

Yes, Ne-Yo is an admitted sex addict. But "No" to the rumors that are circulating that he's gay.

While the "So Sick" crooner (legally known as Schaffer Chimere Smith) has been quite forthright about his sexually exploits, a rep for the best-selling black women's magazine is saying no dice.

"This is not true," 'Essence' spokesperson Sheila Harris told BV Newswire. "Ne-Yo isn't even in our October issue, and no one by the name of [staff writer] Barbara Stradoff works here."

Source: BV Newswire Blog

Artemon58

Artemon58

30 августа 2006 года

Автор текстов, исполнитель Ne-Yo теперь занялся и продюсированием. Mic Little (настоящее имя - Michael Johnson) - так называют его протеже, ему всего 12 лет.
Здесь представлен трек с участвием Ne-Yo:
http://www.ne-yo.org/media/[Ne-Yo.org]-%20Put-It-In-A-Letter.zip

SLilthug

SLilthug

30 августа 2006 года

да вы че он не только что занялся )) он написал уже больше 400 песен... нууу например в частности me myself n i для beyonce :P

Предыдущая страница  Следующая страница

<< < 11121314151617181920 > >>

Чтобы оставлять ответы и создавать новые темы необходимо выполнить вход на сайт или зарегистрироватсья.

ПОИСК

Музыка

Зарубежный R&B
Русский R&B
Rap / Hip-Hop
Dancehall, Ragga, Dub, Reggaeton
Другая музыка

Поиск и обмен

Альбомы
Видео
Синглы и отдельные трэки
Личные коллекции