Логин (e-mail)     Пароль     
вспомнить пароль
Логин (e-mail)    
Имя    E-Mail    Пароль   
  регистрация   вход
АФИША НОВОСТИ СТАТЬИ РЕЛИЗЫ ОБЗОРЫ БИОГРАФИИ ТЕКСТЫ ПЕСЕН ФОТО МИКСЫ ДИДЖЕИ ТАНЦЫ РУССКИЙ РНБ РУССКИЙ РЭП ФОРУМ

Метаморфозы Джейми Фокса (Jamie Foxx)

Метаморфозы Джейми Фокса (Jamie Foxx) Пожалуй, это был самый ужасный день рождения в жизни Джейми Фокса.

…Через 15 минут наступит полночь 13 декабря 2005 года. Фоксу вот-вот исполнится 38 лет, а он чуть не плачет. Его обуревают противоречивые чувства. Он раздражен, рассержен, убит горем и практически безутешен. Фокс говорит по телефону.

- Они пытаются нас прижать! – кричит он так, словно рушатся все его надежды.

Он разговаривает со своим другом, Стэнли «Туки» Уильямсом, которого скоро не станет. Уильямс, бывший лидер The Crips, был признан по суду виновным в убийстве. Теперь и последняя апелляция на сохранение ему жизни была отклонена, и он будет казнен в течение часа…

За последние пару лет Уильямс и Фокс очень сблизились. Фокс сыграл Уильямса в биографическом телевизионном фильме 2004 года Redemption («Искупление»), и с тех пор они постоянно общались. В течение долгих недель до смерти Туки Фокс, Snoop Dogg и многие другие безуспешно боролись за то, чтобы Уильямсу даровали помилование. Ему было предъявлено обвинение в убийстве четверых невооруженных людей в двух разных стычках в 1979 году. Уильямс признал, что прошлое у него было жестокое, однако заявил, что невиновен в убийствах. Попав в камеру смертников, он превратился в настоящего борца с бандами.

Неделю спустя последнего разговора с Уильямсом Фокс рассказывает: «Он сказал мне: - Эй, не вешай голову. Если это должно случиться таким образом, то значит так тому и суждено. - Он умирал 45 минут, и не сломался, он не вскрикнул. Он не говорил «этот человек прав, а этот нет»».

«Было очень непросто, - продолжает Фокс. - Некоторые люди говорили «Джейми Фокс снял это кино, потому что он из Голливуда и делает кучу денег» - нет, по-голливудски было как раз, если бы я снял фильм и хвастался бы, и больше никогда бы даже не заговорил с чуваком, и мне было наплевать, помер он там или что еще. Но что действительно важно, так это то, что Нобелевская премия мира, на которую Уильямса номинировали шесть раз, - это вам не «Грэмми» или «Оскар». Это, безусловно, одно из самых лучших и самых непростых достижений. Парень вышел из шестилетнего заключения в одиночной камере, чтобы писать детские книги на обрывках туалетной бумаги и мирные договора для таких людей, как члены группировок… Его ведь никто не заставлял всем этим заниматься. Я говорю о том, что он на самом деле искупил свои грехи. Он действительно изменился».

Фокс и сам претерпел немалые перемены за последние 15 лет, хотя эти две ситуации едва ли можно сравнивать. Немногие бы смогли представить его в роли «Туки» Уильямса, увидев его в «Living Color» в начале 90-х, не говоря уже о премии «Оскар» за роль Рэя Чарльза. Однако Фоксу это удалось, и даже более того. Он прошел путь от чудо-пианиста до ведущего эстрадного комика, затем до комедианта, до серьезного актера, а теперь он к тому же еще и певец.

Разные видео, как например, его собственное Unpredictable, а так же появление в видео Kanye West - Gold Digger и Slow Jamz, и его хит 1994 года Infatuation резко отличаются друг от друга. Голос у него все тот же, однако манера исполнения гораздо удачнее. В далеком 1994-м он казался неуверенным в себе, как будто задавался вопросом, стоит ли ему вообще сниматься в музыкальном видео.

«Десять-одиннадцать лет назад мы (имея в виду Джейми и его тусовку) не задумывались о том, чем мы занимаемся, - сказал Фокс о своей пластинке Peep This. - Мы просто хотели выбиться в люди».

Infatuation принес Фоксу как одобрение критиков, так и похвалы фанатов, что, без сомнения, послужило убедительным доказательством того, что петь он может. Однако, помимо этого факта, альбом не вызвал особого интереса, и Фокс пообещал себе, что больше не будет заниматься музыкой.

И в самом деле, по словам Фокса, если бы для записи Slow Jamz в 2003 году он не объединил усилия с Kanye West и Twista, то ему никогда не удалось бы записать еще один альбом.

«Этого бы просто не произошло, - рассказывает Фокс. – Ничего подобного бы не случилось. Потому что ты же не знаешь, как попасть сюда. Делаешь свое дело на телевидении и в кино, так зачем же лезть на рожон? Особенно если пытаешься сделать все сам без этой большой звукозаписывающей компании, безо всех этих людей».

«Когда Джейми запел на записях Канье, я почувствовал, что это его становление как певца, - сказал об этом Jermaine Dupri. – Когда он выступал, то просто был самим собой».

«Да вы просто посмотрите: Бэтмен и Робин, Канье Вест и Джейми Фокс, это же новый способ писать хип-хоп-музыку, - говорит Фокс. – Послушайте записи Канье – и они просто великолепны, да, но когда мы с ним вместе делаем музыку, то это уж точно песни номер один. Фоксу можно было смело начинать сольную карьеру. J-Records и Clive Davis оказались достаточно прозорливы и вовремя поняли, что пора заниматься музыкой и не париться по поводу танцев и клубных треков, как какой-нибудь Ашер. Просто нужно создать альбом Джейми Фокса, и вот вам входной билет, ведь музыку вполне можно делать именно так. Да просто взгляните на какого-нибудь актера или актрису, пытающихся заняться музыкой, чаще всего это будет просто банальщина.

Клайв Дэвис тоже считал, что пускать актеров в музыкальную сферу– дурной тон, пока на легендарного импресарио не насели вдвоем Джейми Фокс и Канье Вест и не уговорили его немедленно прослушать Фокса. Любой хороший актер знает, как выбрать момент, и инстинкт Джейми не подвел его.

«За год до этого я побывал на вечеринке Клайва Дэвиса перед церемонией «Грэмми», и там были все звезды, руководители всех компаний, - вспоминает Фокс. – И тогда я сказал: «Слышь, Канье, вот куда нам надо целить. Попадем сюда, все эти люди придут в восторг, и дело в шляпе!»

«Так что я пошел к Клайву Дэвису за несколько недель до вечеринки, и говорю ему: - «Я только что закончил фильм с Томом Крузом «Соучастник». А он мне отвечает: «Не понимаю, что вообще общего между фильмами и записью музыки. Поверь, полно актеров, которые с радостью бы занимались музыкой, но у них ничего не выходит»».

В конце концов, Дэвис сдался, и Фокс получил возможность спеть для него и сыграть на фортепиано. Песня, которую Фокс пел, была написана им самим и называлась Heaven, впоследствии она стала финальным треком альбома Unpredictable. Дэвис был настолько поражен, что в результате Фокс выступал у него на вечеринке – ну а всё остальное вы уже знаете.

«Поскольку в прошлом году я уже изучил аудиторию, то точно знал, как склонить этих людей на свою сторону и заставить услышать меня, - рассказывает Фокс. – До этого мне уже приходилось выступать перед многими из гостей – среди них были Puff, Jermaine Dupri, Naomi Campbell. Так что я специально переделал начало своего шоу именно для этого вечера». Последовавшая реакция была настолько позитивной, что переговоры насчет появления Фокса в J-Records начались уже вскоре после вечеринки.

Затем настало время учиться на прошлых ошибках. Больше всего альбому Peep This навредило то, что люди – включая отчасти и самого Фокса – не воспринимали его всерьез. Для своего нового альбома Фокс сотрудничал с огромным количеством первоклассных песенников, таких как Timbaland, Sean Garrett, ColliPark и Mike City.

«У меня рождались идеи, а они мне в ответ говорили, типа «Фокс, это же 1991 год. Ты же не носишь одежду и прическу того времени, - вспоминает Джейми. – И я им говорю: а можно использовать хотя бы какие-то мысли? А они отвечают, мол, идеи можно принять на вооружение, но мы-то хотим, чтобы ты оставался молодым, и чтоб все эти люди – так называемые playas и hustlas – чувствовали бы себя крутыми, покупая эту музыку».

«Джейми уж такой, какой есть, - говорит автор песен и продюсер Шон Гарретт (Destiny’s Child, Chris Brown, Teairra Mari, Keyshia Cole), работавший над Warm Bed и над вторым синглом Фокса, DJ Play a Love Song. – Он сам готов подарить вам себя, и еще немного олдскула, но мы-то хотели немного осовременить его, и еще чтоб он понял, что мы этого хотим. Сказать по правде, просто поразительно, но он оказался на удивление скромным чуваком. И вот поэтому Джэйми Фокс всегда будет суперзвездой: он просто оттягивается. Не играет на публику, он просто великолепен. В нем нет излишнего выпендрежа. Он великий чувак».

Фокс согласился, чтобы музыка была молодежной, но не чересчур, и благодаря приглашенным для записи альбома звездам - Kanye, Ludacris, Twista, Game, Snoop Dogg, Common и Mary J. Blige – музыка наполнена уличными флюидами, но при этом без наигранности.

«Криса Брауна мне не перетанцевать, - смеется он, - но у меня есть кое-что другое. Нужно было убедиться, что я смогу с этим выступать. Я не танцор, и Ашера из себя строить не собираюсь».

«Веселье без конца, - вспоминает Гарретт о своей работе с «самым забавным человеком» из всех, кого ему доводилось встречать. – Джейми шутит 24 часа в сутки. И потому время проходит так быстро. Не успеешь даже оглянуться, как мы уже провели в студии восемь часов, а все потому, что часов семь из них мы прохохотали. Иногда он даже издевается над песнями. Когда записывается, то порой просто начинает дурить и пародировать Рэя Чарльза».

«Он забавный чувак, но работать с ним просто невозможно».

Даже скептики должны признать, что Unpredictable стал приятным сюрпризом. Фокс сексуален, игрив и шикарен; его песни в среднем темпе достаточно сильны для клубов, а баллады просто необходимы для совместного прослушивания с любимыми.

Альбомы Unpredictable и The Brealthrough Мэри Джей Блайдж выдвинули R&B на тот уровень, которого мало кто, не считая R. Kelly и Ашера, смогли достичь за последние несколько лет: это самый верх. Джейми продал более 600,000 копий в течение первой недели своего декабрьского релиза, а альбомы Фокса и Блайдж неизменно занимали первые-вторые места в чартах Billboard за последний месяц. После часовой передачи на NBC на следующей неделе, скорее всего, его звезда взойдет еще выше.

«Я всегда верил, что этому чуваку удастся продать столько записей, - говорит Дюпри. – С тех пор, как он получил этого «Оскара», он вышел на тот уровень, когда о тебе знает огромное количество людей. Я помню, как Unpredictable раздавался повсюду в Атланте еще до того, как я узнал, что это запись Джейми. И я задавался вопросом, типа, ну кто же это? Думал, что у Ludacris’a появился новый R&B-исполнитель.

Он продаст как минимум 3-4 миллиона дисков».
 
1 апреля 2006 года
 

КОММЕНТАРИИ
Pabluchio
 
Обожаю Jamie
 
6 февраля 2007 года
 
 

 
Nikky Nelly
 
Нет слов....
 
27 сентября 2006 года
 
 

Добавить комментарий

 

Чтобы оставлять комментарии необходимо выполнить вход на сайт или зарегистрироватсья.




См. также: Trey Songz – о восхождении и работе над первым диском

Все Статьи
 

ПОИСК

 
РЕЛИЗЫ
Баста - Баста 40
 
Тимати - Транзит
 
DJ Krypton (Экипаж) - Один
 
Илья Киреев - Слушай Молись Люби
 
MyZZa - V значит Vалери
 


Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru