Логин (e-mail)     Пароль     
вспомнить пароль
Логин (e-mail)    
Имя    E-Mail    Пароль   
  регистрация   вход
АФИША НОВОСТИ СТАТЬИ РЕЛИЗЫ ОБЗОРЫ БИОГРАФИИ ТЕКСТЫ ПЕСЕН ФОТО МИКСЫ ДИДЖЕИ ТАНЦЫ РУССКИЙ РНБ РУССКИЙ РЭП ФОРУМ

Kelis: в центре внимания

Kelis: в центре внимания Одно из самых больших заблуждений относительно Келис (Kelis) заключается в том, что ее считают настоящей мужененавистницей. Такое мнение сложилось после выхода ее дебютного сингла, Caught Out There, однако со временем стало ясно, что, похоже, это все-таки не так. Несмотря на серьезную раскрутку первого сингла, ее альбом 1999 года Kaleidoscope не смог привлечь к себе большого внимания. Последующий альбом 2001 года Wanderland был выпущен только за границей, и впоследствии Келис попробовала осуществить мечту в Европе и Азии. Когда в 2003 году вышел Tasty, Келис стала известна по всему миру как устоявшаяся исполнительница хитов со своим главным синглом Milkshake.

Ее новый альбом Kelis Was Here - это четвертая попытка и единственный проект, в котором нет ничего от Neptunes. Где-то между Milkshake и ее новым синглом Bossy с Too $hort, который был спродюсирован Shondrae "Mr. Bangladesh" Crawford, Келис порвала старые связи и завязала новые. Она встретила мультиплатинового рэппера Наса (Nas) и влюбилась. Келис вышла замуж, стала приемной матерью дочери Наса, Дестини (Destiny), и переехала в Атланту. Пара оказалась в центре общественного внимания, и фанаты хип-хопа интересуются, возможно ли, что Келис повлияет на творчество мужа. Когда мы начали беседовать с Келис, то предполагали, что она, скорее всего, будет весьма дипломатичной в своих высказываниях, однако наше общение все равно оказалось интересным.


В какой культуре ты выросла, если учесть, что твой отец афроамериканец, а мать – китайских и пуэрториканских кровей?
Если честно, я не имела понятия о том, что я смешанных кровей, до тех пор, пока мне не исполнилось 12; тогда спросила об этом свою мать. В Гарлеме нас растили, как и всех остальных чернокожих детишек.

То есть ты имеешь в виду, что даже не догадывалась об этом?
Этот вопрос никогда не обсуждался, и я всегда считала, что моя мама просто светлокожая черная женщина. Я действительно не догадывалась. Моя мать говорит по-испански, но она росла вместе с черными девчонками, и именно так воспитывали и меня. Мы ели как испанскую пищу, так и негритянскую. Моя сестра говорит по-испански. Я понимаю этот язык, потому что моя мама обычно на нем с нами разговаривала – но сама не слишком хорошо говорю по-испански.

Ты начала самостоятельную жизнь в 16 лет. Почему ты покинула дом так рано?
Ну, мне кажется для Нью-Йорка это не так уж и рано; тут это обычное дело. Я окончила школу в 17 лет. Я закончила учиться, да еще и до этого уже работала, так что я продолжила зарабатывать, нашла квартиру и начала свою собственную жизнь. Я пошла было в колледж, но поняла, что это не для меня.

А как получилась сделка с Virgin?
В старших классах я ходила на уроки театрального мастерства, так что я всегда пела, и еще занималась в церковном хоре, и все такое, но на самом деле в тот момент не это было для меня главным. Мы еще организовали девичью группу. Один из моих лучших друзей знал девушку, которая работала в то время с Фарреллом (Pharrell). Был 1996 год, и я тогда еще училась в школе. Наконец я с ними встретилась, спела для них и вскоре подписала контракт.

Почему ты ушла с Virgin?
Они просто не понимали, что я пыталась сделать. В конце концов, я уехала в Европу и провела там довольно много времени, а когда вернулась, мне уже было не до этого. Я закончила записывать свой второй альбом Wanderland, и его выпустили в Европе; Virgin America не захотела его выпускать. Они требовали, чтобы я перезаписала большую часть материала, а я думала: «Мой альбом такой, как он есть, и я не собираюсь его перезаписывать. Вам придется меня отпустить».

Как ты думаешь, дело тут в том, что на самом лейбле не поняли твою музыку, или же они сочли, что американская публика ее не поймет?
Нет, я думаю, это они его не поняли. Мне даже кажется, дело тут не в «понимании». Для того чтобы работать с людьми и выпускать записи, лейбл должен быть механизмом, который четко функционирует. Мне кажется, у них все было одно к одному. В конце концов, я была черной девчонкой, а моя музыка не считалась типичной для афроамериканцев. По мне – она как раз такой и была, но они так не считали.

Что ты сделала по-другому на этот раз? С точки зрения бизнеса ты больше контролировала дело?
Могу сказать, что тогда мне было 17 лет, а сейчас 26, так что, надеюсь, я немного поумнела. Я всегда была в водовороте событий – просто я не понимала, что именно происходит в конкретный момент! Для меня самое главное то, что здесь смешиваются бизнес и искусство. Правда, это оксюморон – они изначально не должны быть вместе. Однако каким-то образом нам нужно сделать так, чтобы они взаимодействовали, и именно это всегда было тяжелее всего. Сделать свое искусство прибыльным бизнесом - вот в чем главная задача.

Приходилось ли тебе принимать решения, о которых ты теперь жалеешь?
Нет. Не могу сказать, что я о чем-то «жалею», потому что мы учимся на своих ошибках. Единственное, что приходит на ум, что я бы изменила теперь, так это то, что я бы не стала принимать все на свой счет. Когда кто-то говорит тебе, что это нехорошо, так не принято у черных или просто не сработает, ты принимаешь все на свой счет; типа «Черт, почему они меня оскорбляют?» Теперь я не принимаю все так близко к сердцу.

Как ты думаешь, теперь лейблы тебя понимают?
Я не знаю! (Смеется.) Даже не знаю, успешна ли я вообще. Я упорный и творческий человек. Я хочу того, чего хочу, и именно так, как я этого хочу – и не собираюсь идти на компромиссы. Мне трудно идти на уступки. Я просто вроде как увиливаю от бизнес-аспекта, потому что это мне не интересно. Я хочу, чтобы люди принимали меня такой, какая я есть, безо всяких компромиссов. Я знаю, что мне бы не следовало так себя вести, ведь баланс – это то, что нужно для достижения целостности и успеха во всем. Но мне просто тяжело идти на уступки. Эта ерунда не про меня. С другой стороны, я ведь не новичок, и этим уже долго занимаюсь. Люди, которые покупают мои записи, понимают – и я их за это люблю. Я не иду на компромиссы, потому что не собираюсь отворачиваться от тех, кто любит мои песни.

Ты работаешь над кулинарной книгой и линией аксессуаров. Есть еще, что нам рассказать?
Пожалуй, это основные вещи, над которыми я работаю.

Как дела с новым менеджментом?
Просто великолепно. Некоторые исполнители в этом не нуждаются; раньше я сама занималась собственным менеджментом – и это не очень хорошо. Я счастлива, что у меня за спиной есть люди, которые понимают, что именно я хочу сделать. К тому же, я мечтатель. Могу проснуться в четыре часа утра с какой-нибудь идеей – и мне нужно, чтоб вы тоже проснулись и обсудили ее со мной.

В самом деле? В четыре утра?
Да! У меня много идей, и они приходят в самый неожиданный момент, и контролировать это невозможно. Не говоря уже о том, что сейчас у меня просто великолепный менеджер. Это можно сравнить с замужеством – он должен понимать тебя и быть готовым на все ради тебя.

У тебя были когда-то романтические отношения с Фарреллом?
Нет, с Фарреллом мы никогда не были вместе. Мы когда-то были хорошими друзьями – они были единственными продюсерами, с которыми я работала. Так что, действительно, мы были очень близки, словно одна семья. Но, как в случае с любой семьей, когда-нибудь приходит время двигаться дальше.

Как ты поняла, что Nas тот самый, кто тебе нужен?
Я просто знала это. Я ненавижу, когда так говорят другие люди, но я даже не знаю, что еще сказать. Просто так оно и было.

Ты встретилась с ним и сразу же все поняла?
Я знала еще до того, как я с ним встретилась. Когда я действительно увидела его, то это было словно «вот оно». Он познакомился со мной, и первое, что он сказал, было: «Ну, я же знал, что не сошел еще с ума» - потому что он чувствовал то же самое.

Как ты могла знать до того, как встретилась с ним? Объясни, пожалуйста.
Я просто одна из тех женщин, которые, заходя в магазин и видя куртку, сразу же заявляют: «Вот это моя куртка!». Мне даже не нужно ее мерить. Вот что я хочу. Я хочу вот это. И во всем так.

Да ты романтик. Тебе, наверное, все время об этом говорят?
Да, постоянно! Не знаю даже почему. Даже когда я была маленькой, моя мама все время мне говорила «Откуда ты такая взялась?». Я всегда была такой. И муж у меня такой же, вот почему нам хорошо вместе.

Что ты думаешь о книге Кармен Брайан (Carmen Bryan), ведь она выставила личную жизнь твоего мужа на всеобщее обозрение.
Мне все равно. Я чувствую себя прекрасно. Слава Богу, мой муж и я живем настоящей жизнью. Работа не влияет на мои личные качества. Это очень важно. Многие люди позволяют музыке и славе определять их сущность. Так или иначе, я Келис Роджерс Джонс (Kelis Rogers Jones). Я счастливая женщина. Я избранная. Все просто великолепно. Если даже я лишусь работы, я все равно проснусь и скажу «Все нормально». Так что пусть кто угодно пишет книги, рассказывает что-то по радио, придумывает истории – если от этого им станет лучше, что ж это их дело. Я отвечаю только перед Богом, а все остальное для меня не имеет значения.

Как ты решилась первой поставить себе декоративные зубные коронки?
По правде говоря, если присмотреться, на моем первом видео видно, что у меня золотой зуб. Зуб у меня был с последнего школьного года. Я люблю драгоценности, украсила бы ими все свое тело. Я их обожаю, так что как же не воспользоваться шансом украсить зубы сверкающими бриллиантами? С удовольствием!

Что именно заставило тебя изменить свой образ?
У каждой женщины-певицы постоянно одни и те же стрижка, цвет волос, одежда, парик и т.д., и все это чудесно, но я от этого устала. Мне нужна была перемена. Я устала от того, что моя прическа ассоциируется со мной, мне нужно было что-то новое. Когда вы видите в магазине на 125-й улице парик, который называется «Келис», то окончательно понимаете, что пришла пора меняться!
 
20 июня 2006 года
 

КОММЕНТАРИИ
ИРИНА
 
Я НАДЕЮСЬ ОНА ВСЕГДА БУДЕТ РАДОВАТЬ НАС СВОИМ КРЕАТИВОМ!!!
 
1 декабря 2006 года
 
 

Добавить комментарий

 

Чтобы оставлять комментарии необходимо выполнить вход на сайт или зарегистрироватсья.




См. также: Teddy Riley – о настоящих и будущих проектах

Все Статьи
 

ПОИСК

 
РЕЛИЗЫ
Баста - Баста 40
 
Тимати - Транзит
 
DJ Krypton (Экипаж) - Один
 
Илья Киреев - Слушай Молись Люби
 
MyZZa - V значит Vалери
 


Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru