Логин (e-mail)     Пароль     
вспомнить пароль
Логин (e-mail)    
Имя    E-Mail    Пароль   
  регистрация   вход  
АФИША НОВОСТИ СТАТЬИ РЕЛИЗЫ ОБЗОРЫ БИОГРАФИИ ТЕКСТЫ ПЕСЕН ФОТО МИКСЫ ДИДЖЕИ ТАНЦЫ РУССКИЙ РНБ РУССКИЙ РЭП ФОРУМ

India. Arie: имидж – ничто

India. Arie: имидж – ничто В июне, после четырехлетнего перерыва, India. Arie (Индия Ари) выпускает свою новую работу Testimony: Vol. 1, Life & Relationship. Известная соул-исполнительница получила признание за музыкальное совершенство и создание чувственных песен, не только о ее собственной жизни, но также об испытаниях и невзгодах, с которыми приходиться столкнуться каждому. К счастью, Индии Ари удалось выделить время для беседы с MP3.com о новом альбоме, ее работе с UNICEF, а также о том, как важно понимать, что прическа человека не определяет его жизнь.


Привет.

Привет, Индия. Итак, сегодня у меня для тебя есть несколько вопросов.

OK.

И как мне кажется, в первую очередь сам собой возникает вопрос, почему после выпуска альбома Voyage To India последовал четырехлетний перерыв?

Что ж. Я работала над музыкой, а это у меня получается довольно медленно. А дело тут в том, ну… давайте начнем с самого начала. Voyage to India закончился, я имею в виду, что мне пришлось организовать целый тур, сделать промо…. Когда все это подошло к концу, я решила, что мне необходимо некоторое время, чтобы отдохнуть. У меня не было каких-то определенных временных рамок, я просто хотела расслабиться. Купила дом, всё там обустраивала и всё такое, просто жила своей жизнью.
Потом я начала работать над следующим альбомом, и это в результате заняло два года, ведь все было написано с черновиков, случайных записок. Всё новое. Знаешь, там совсем нет старых песен или вещей, которые бы я попридержала со старых альбомов, – всё новое.
А когда дело доходит до написания песен, я просто делаю все медленно – очень медленно. Ведь песни эти о моей жизни, так что я, по сути, провожу над собой эмоциональную работу. По мере того, как рождаются эти песни, мне приходится извлекать новые уроки из своего опыта и действительно глубоко копаться в собственной душе, чтобы написать их.
Так что дело тут не только просто в написании текста. Я не просто придумываю рифмы и сочиняю мелодии. Я вкладываю в них мою жизненную силу, энергию. Понимаешь, о чем я? Так что запись 60-минутного альбома занимает довольно-таки много времени.

Что ж, получается, для тебя написание песен – это своего рода исповедь?

Да, конечно же. Так и есть, это исповедь, ведь я абсолютно честна – знаешь, некоторые люди не любят быть честными с самими собою. И я не пытаюсь их осудить. Некоторые просто не хотят быть самими собой. Сама я всегда себя анализирую. Так что для меня это действительно исповедь.

Твой первый сингл, I Am Not My Hair, явно выбивается из характерной современной музыки, в которой все одержимы имиджем.

Это так.

Я понимаю, что песня ясно выражает твои чувства, но все же, что побудило тебя написать именно эту песню?

Все началось, когда я отстригла свои дреды. Потом пару лет я брилась наголо. А после этого начала делать все возможное для того, чтобы отрастить длинные волосы, ухаживала за ними.
Так вот, когда у меня были дреды, то я чувствовала, что мне необходимо было оправдывать определенные социальные ожидания. Потом я их обрезала и, будучи стриженной налысо, вдруг по-новому осознала себя, словно мне на самом деле волосы и не нужны.
В этом-то все и дело… это так много значит для женщины. Все так удивлялись, когда я постриглась. В тот самый момент со мной словно что-то произошло, и я словно со стороны взглянула на отношение общества к женским прическам. Последний куплет в этой песне – о Мелиссе Этеридж (Melissa Etheridge) на церемонии Грэмми, в тот год, когда она была острижена налысо.
Так что да, все началось, когда я остригла волосы. Когда я почувствовала себя вольной делать что угодно с собственными волосами. Вот тогда я и начала писать эту песню. Я ведь действительно могу сделать что угодно, ведь, ну, в самом деле, это же мои собственные волосы! Даже смешно вспоминать, что когда-то я думала, что не могу – так странно.

И, конечно же, то же самое можно сказать и о всех нас.

Да, мы вольны выбирать, как мы хотим относиться к миру.

Мне действительно очень нравится эта метафора в песне. Мне кажется, она просто великолепна.
Спасибо.

Что ты думаешь по поводу той одержимой имиджем культуры, в которой мы живем, и о ее влиянии на тех, кто попадается на эту удочку?

Что ж, я думаю, с одной стороны, благодаря прекрасным вещам наша жизнь становится лучше. Понимаешь, о чем я? Изящные ювелирные украшения, красивая комната – как в музеях, например – хорошая картина, красивое лицо, на все это приятно смотреть, и это замечательно.
Однако мне сложно понять, когда некоторых людей считают однозначно некрасивыми… просто из-за понятий кого-то другого о красоте. Это меня напрягает. И еще, конечно же… в общем, люди постоянно об этом говорят. И все равно, отношение к сексу и взаимоотношениям формируется под воздействием этих стереотипов, и мне грустно, когда я вижу, что молодые девушки легко на них покупаются.
Да, это хорошо для телевидения. Ведь люди не могут коснуться тебя. А вот если одеться подобным образом и пройтись по улице, то можно на самом деле заработать настоящие неприятности.
Это мне не безразлично, особенно если воспринимать все на самом глобальном уровне. Знаешь, ведь молодежь слишком рано начинает активно стремиться к сексу, потому что они думают, что все будет как в кино. И в определенном смысле они ничего не знают о собственном теле, потому что боятся увидеть себя такими, какие они есть на самом деле, потому что хотят видеть себя на месте кого-то другого, или что-то подобное.
Все это на самом деле формирует жизнь каждого человека, а вместе люди формируют наше общество. Меня это очень сильно беспокоит, особенно отношение к сексу, потому что сейчас его можно назвать опасным. Оно очень.. . оно становится просто страшным.

Это палка о двух концах. Сразу хочется спросить, на кого ты возлагаешь ответственность: на отдельного человека, который решает одеваться столь вызывающе, или же на общество, в котором формируется мнение, что это нормально?

Что ж. Я имею в виду, что … всегда можно выделить 50 миллионов уровней, на которые можно на самом деле поделить. Понимаешь, о чем я? Так вот, на самом маленьком уровне....OK, давай просто скажем, что ты хочешь доказать, что виноваты родители этого человека. Но на самом-то деле, по большому счету, как мне кажется… мы на самом деле все в ответе друг за друга.
Так что человек либо несет ответственность сам за себя, либо мы все отвечаем друг за друга. Если я ничего не делаю для того, чтобы что-то изменить, тогда я в ответе за это. Если человек понимает, что он ошибается, но все равно продолжает делать что-то, тогда он сам несет за это ответственность. Ну, не знаю. Понимаешь, что я пытаюсь сказать?
В любом случае, кто я такая, чтобы говорить, кто виноват? Однако то, что мне действительно известно… ну, я не знаю наверняка, но все же я склоняюсь к мнению, что каждый отвечает за собственные поступки. Хотя, я ведь тоже принимаю на себя ответственность за то, заявляю ли я такой своей позиции открыто или нет.
Просто….я думаю, каждый несет ответственность. Я действительно так думаю. Человек, который остается равнодушным – в ответе. Человек, который хочет с этого зарабатывать деньги – в ответе. Человек, который делает это – в ответе.

Да, я абсолютно согласен.

Это сложный вопрос. Ведь я не хочу брать на себя ответственность, но я знаю, что она также лежит и на мне.

Что ж, я рад, что ты рассказала о своей точке зрения очень честно и искренне. Ну, вернемся к твоему новому альбому, Testimony: Vol.1, Life & Relationship («Признание: часть 1, Жизнь и Взаимоотношения»). Название подразумевает, что в будущем последуют еще следующие части. Но почему ты решила начать с жизни и отношений?

А? Почему? А, ну хорошо, хорошо. Такой вопрос мне еще никто не задавал. Я решила начать.. . Хорошо, в общем, будет две части. Будет только две части, по крайней мере, сейчас я так думаю. Может, конечно, еще что-нибудь произойти, но пока я планирую только две. Это «Жизнь и взаимоотношения» и «Любовь и политика».
Я решила начать с «Жизни и взаимоотношений», потому что это то, о чем мне хотелось сейчас рассказать. Я хотела сказать это сейчас.
Понятно, что были взаимоотношения, через которые я прошла, и которые послужили мне хорошим уроком. В той ситуации я многое поняла о самой себе, и об отношениях, и о любви, о том, как относиться к людям, о прощении и всяком таком, что происходит между людьми.
И я писала эти песни по мере того, как постепенно исцелялась. Мне хотелось написать их, выпустить и спеть именно теперь. Я не хотела ждать, словно мне срочно нужно было выговориться.
А еще мне хотелось рассказать о том, что, по моему мнению, есть универсальная истина, потому что люди поют песни, когда на самом деле уже не могут больше выносить кого-то, или когда они на самом деле кого-то любят, и любят их по-настоящему.
Однако гораздо чаще можно услышать, как кто-то поет о повседневном. Я никогда этого не делала. Потому что, знаешь, я через все это прошла – практически боевое крещение. Сначала я во все это ввязалась, а потом пришлось учиться на своих ошибках. Это не было похоже ни на что, что я ожидала. Это не было похоже ни на что, что я когда-нибудь слышала в песне. Ни на что, что я видела в кино. Ни на что, что мне когда-либо рассказывали.
Но теперь я понимаю, что для тех, у кого когда-либо были отношения, есть общие истины. Однажды узнав это, ты уже не забудешь. И мне хотелось спеть об этом.
А «Любовь и политика» (Love and Politics) пойдут во вторую очередь, потому что как мне кажется, лично для меня эта тема пока на втором плане. Так что, знаешь, я продолжаю повторять, это просто мое личное мнение.

Со стороны может показаться, что ты полностью вовлечена в социальные и гуманитарные мероприятия, и это просто поразительно. Мне интересно, как ты в первый раз попала в UNICEF?

Ну, в первую очередь, я не считаю, что это так уж грандиозно. Мне кажется, что сейчас я в самом начале, и я многое еще собираюсь сделать, гораздо больше. Однако прямо сейчас я просто благодарна Господу за то, что он показывает мне, как я могу быть полезной миру, все время появляется что-то новое, и я берусь за это. Но мне еще многое предстоит.
Что же касается работы с UNICEF – я посол доброй воли. Это отличается от должности Посла UNICEF. Я всего лишь езжу в разные места, учусь, увожу с собой свои впечатления и делюсь ими.
Я могу делиться ими посредством простых разговоров или бесед в школе, или же перекладывая их на мою музыку, как раз этому, в основном, и будет посвящен альбом Love and Politics. Это могут быть мои путешествия с UNICEF, и с VH1, и документальный фильм о СПИДе, и беседы о политических вопросах. И я не говорю об американской политике. Я говорю о мировой политике. Вот так.
А что касается UNICEF, я втянулась… просто они меня попросили. У меня был концерт в Атланте. Когда я выступаю, то просто стараюсь быть самой собой. И я говорила о своих идеалах, и что я чувствую о мире, и о любви, и о силе слов, просто рассказывала об этом.
Так вот, на концерте были люди из UNICEF среди публики, и они сказали: «Мы думаем, что у тебя это прекрасно получится». А я удивилась: «Что же мне делать?». Тогда они ответили: «Просто путешествовать, учиться, возвращаться и рассказывать об этом». – «Что ж это мне по силам». Понимаешь?
И я не считаю, что это что-то значительное. Мне кажется, скорее это что-то вроде благословения для меня. Ну, ведь я могу путешествовать? Могу это делать? Мне кажется, что мне еще только предстоит приступить к чему-то значительному, но я уже двигаюсь в том направлении. Это большая ответственность, и я себя к ней готовлю.

Передавать полученные во время путешествий уроки посредством музыки – это тоже довольно-таки большая ответственность.

Так оно и есть.

Что ты думаешь о том, что исполнители не берут на себя ответственность в своей музыке выражать свои мысли о мировой политике или обществе?

Ну, мне кажется, каждый… я думаю, Господь создал каждого из нас отличным от других, все мы разные, и у каждого свой путь, свои уроки, своя песня, свое лицо и голос. И некоторые люди предназначены для этого, а некоторые нет, как-то так.
Я не осуждаю тех, кто этого не делает, и я бесконечно признательна тем людям, которые этим занимаются. Знаешь, есть другие вещи, которые не так значимы в социальном плане… не обязательно в них скрыт серьезный смысл, или что-то в этом духе, которые мне, тем не менее, нравятся, например, это может быть просто песня.
Потому что в ней говорится о любви, или о чем-то таком, с чем я согласна. Однако я не виню людей, которые остаются безразличными. У меня просто есть собственное мнение о тех людях, которые абсолютно безответственны в общественном смысле.
И совершенно точно, я не считаю, что это круто. Однако я снова повторю, это мое личное мнение, кто именно является социально безответственным. Просто есть вещи, которые не кажутся мне крутыми. Но это вполне естественно, что не все люди на самом деле серьезны, многословны и проницательны. Понимаешь, что я имею в виду?

Да.

Мне кажется, что это нормально. Но, я хочу сказать, ведь это мой выбор – что делать, и мне нравится этим заниматься. Я знаю, что есть люди, которые считают, что мой труд слишком тяжел, и им сложно это понять, да как бы там ни было. У каждого свой путь. У меня он свой. Есть миллион разных способов сделать людей счастливыми.
 
,

Добавить комментарий

 

Чтобы оставлять комментарии необходимо выполнить вход на сайт или зарегистрироватсья.




См. также: Ryan Leslie – мастер на все руки

Все Статьи
 

ПОИСК

 
РЕЛИЗЫ
MyZZa - V значит Vалери
 
Илья Киреев - Поэтика
 
Sampha - Process
 
Бьянка - Мысли в нотах
 
Xena - Ксенофаризм
 


Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru