Логин (e-mail)     Пароль     
вспомнить пароль
Логин (e-mail)    
Имя    E-Mail    Пароль   
  регистрация   вход
АФИША НОВОСТИ СТАТЬИ РЕЛИЗЫ ОБЗОРЫ БИОГРАФИИ ТЕКСТЫ ПЕСЕН ФОТО МИКСЫ ДИДЖЕИ ТАНЦЫ РУССКИЙ РНБ РУССКИЙ РЭП ФОРУМ

За что CHICAGO любит Стокгольм?

За что CHICAGO любит Стокгольм? Коллектив CHICAGO - это не просто хорошая танцевальная команда, но и два компетентных талантливых хореографа - Рустам Назаров и Светлана Кочетова. Как утверждают они сами - европейцы по ментальности, и, по моему убеждению, уж точно не по-русски трудолюбивые люди, в столь юном возрасте своими усилиями уже заработали себе прекрасную танцевальную репутацию и открыли свою собственную школу. Как следствие: впечатляющий поток учеников, выступления на престижных площадках города и сотрудничество с зарубежными хореографами.

- Рустам, наверняка, не ошибусь, если предположу, что увлечённость танцами началась с Майкла Джексона...
Рустам: Скажем, и с Джексона в том числе, но не Джексон мой главный кумир. Уже в детстве я увидел ещё совсем молоденького Ашера, МС Хаммера, Бобби Брауна. Они были для меня примером. Но не телевидением, не видеоклипами я мотивировал своё желание танцевать. Клипы просто подстёгивали.
- С какого танцевального направления ты начал обучение?
Рустам: Начал с бальных танцев. К хип-хопу я пришёл позже. Сначала какое-то время танцевал фристайл. Мне всегда были интересны разные направления. В то время я смотрел видеоклипы, но не особо вникал в них. А потом когда занялся джазом, модерном, стрит-дансом, и в моей жизни стали появляться первые педагоги, я серьёзно посмотрел на танцевальную культуру, начал развиваться и те же клипы стал оценивать иначе.
- Вспомни своего первого преподавателя по танцам.
Рустам: О, это была моя вторая мама (на тот момент :) ) - Мария Эдуардовна Крылова. Мировой человек! Она научила меня двигаться, слушать музыку. Да и вообще она меня просто на ноги поставила, дала самое основное, заложила фундамент, за что я ей очень благодарен.
- Сколько тебе было лет на тот момент?
Рустам: Я начал заниматься танцами, как серьёзным делом для меня, с 13 лет.
- Как на тебя влияла мода на музыкальные стили в то время?
Рустам: Я переболел и рэйвом, и кислотой, даже не вникая в это! Что самое интересное, рэп я как бы не любил. И только после того как столкнулся с хип-хопом в танцевальной практике, стал вникать в это направление. Тогда не было R'n'B в том виде, в каком он есть сейчас. И я в то время отдавал предпочтение всяческим фанки-темам, Бобби Брауну, в частности. Осознание стиля R'n'B пришло буквально лет 5 назад, после того, как я поехал учиться танцам в Швецию, где среди преподавателей были потрясающие чёрные танцоры, которых мы видим в клипах мировых звёзд.
- Там ты брал мастер-классы или получал профессиональное танцевальное образование?
Рустам: Я брал мастер классы в Балетной академии. Это государственное учреждение, как у нас Институт Культуры, но только другого уровня. Обучение там включает в себя танцы, актёрское мастерство, педагогику, вокал. Там возможны разные виды обучения. Я занимался только хип-хопом. А многие ребята из тех, кто приехал со мной, уходили на весь день учиться множествам танцевальных направлений: начиная с классики, продолжая модерном и так далее. Это 9 часов серьёзной ежедневной работы.
- Насколько реально физически это выдержать?
Рустам: Это очень тяжело, тем более что мы многого не умели. Стрит данс - это постоянная силовая нагрузка, растяжки; джаз - техника и, опять же, растяжки…
- И сегодня свои уроки ты строишь по тому же принципу?
Рустам: Да, конечно. Я взял очень много оттуда, и уверен, что это правильно. Конечно, в мире существуют разные методики преподавания, но смысл-то во всех них один: подготовить человека физически, научить управлять своим телом.
- Света, ты тоже обучалась в Швеции. Не там ли произошла ваша с Рустамом первая встреча?
Света: Да, я училась в Балетной академии и получила сертификат о том, что прошла там мастер-классы. Но с Рустамом мы познакомились уже в Питере. Я приехала из Стокгольма и пошла в танцевальную студию Храпкофф. Там как раз и преподавал Рустам. Мы с ним разговорились: выяснилось, что я приехала из Швеции, а он собирается туда на мастер-классы. Мы сразу нашли общий язык, а через некоторое время стали танцевать вместе.
- Но перед этим ты была ученицей Рустама. Каковы твои первые впечатления о нём, как о преподавателе?
Света: О, конечно, супер! Это самый классный педагог! Такой весёлый, эмоциональный! По-моему, лучше нет никого. К этому выводу я пришла после того, как проехалась по многим танцевальным школам. На самом деле, когда я приехала из Стокгольма в Питер, сделала вывод, что шведы очень сильно отличаются от русских по ментальности. Вот, Рустам как раз по поведению и эмоциональности подходит под тот европейский тип людей.
Рустам: Таким образом, мы стали общаться со Светой не только как танцоры, но и как люди. Она говорит, что удивилась моему характеру, а я могу сказать, что удивился её: Света оказалась очень позитивным человеком. И вообще она отчасти шведка.
Света: Я очень долго жила в Швеции, ходила в шведскую школу. Только последние три года я здесь.
- Может, если бы ты осталась в Швеции, то и танцевальная карьера складывалась гораздо успешней и быстрее? Какие отношения были у тебя со шведским шоу-бизнесом?
Света: Я знаю многих людей оттуда. Как-то меня пригласили сниматься в клипе проекта E-Type, с которым мы хорошо знакомы. Но так сложилась ситуация, что мне пришлось уехать в Питер, и это не осуществилось, к моему великому сожалению.
-Клип на какую песню? Наверняка, ты его уже даже видела по телевидению…
- Кажется, песня называется "Африка"… Герои клипа летят на самолёте. Причём вокалистка проекта в клипе не задействована. Был только её голос, под который открывала рот другая девушка, героиня клипа, которую пригласили сниматься вместо меня.
- Света, а сама любишь петь?
Света: Да. Учусь этому потихоньку.
- А ты Рустам?
Рустам: Я проверял свой голос. Мне даже сказали, что у меня интересный баритон. Правда я не знаю, что это такое :) Так что может скоро и запою. Но, по правде сказать, мне легче станцевать, чем спеть. Вокал - это так, для себя. Я думаю, что по предназначению я всё-таки танцор.
- Да, давайте вернёмся всё-таки к танцам. Ты говорил, что Балетная Академия в Швеции - это аналог Института Культуры, только другого уровня. А есть ли шанс, что в нашей стране уровень профессионального танцевального образования всё-таки поднимется?
Рустам: Я могу ошибаться, но лично я считаю, что должно пройти очень много времени для этого. Безусловно, в классике Россия лучшая. Но скоро в Петербурге откроется Эйфмоновская Академия. Это будет очень серьёзное учебное заведение - одно из сильнейших в Европе. А в принципе, чтобы люди затанцевали хорошо, им нужно просто брать мастер-классы - это главный рецепт. По клипам, конечно, тоже можно учиться, есть у нас самородки. Но всё равно любой алмаз нужно шлифовать, чтобы превратить его в бриллиант. Поэтому необходимо тратить на себя время и деньги, чтобы потом заработать намного больше.
- Танец под музыку r'n'b появился в России относительно недавно, как, собственно и сам музыкальный стиль. Ты, как хореограф, владеющий разными направлениями, можешь сказать, какими основами должен овладеть человек, чтобы танцевать под r'n'b?
Рустам: Чтобы человек хорошо затанцевал под ритмы r'n'b, ему желательно овладеть основами джаза, классики, стрит-данса. Ему просто необходимо понять, что это такое. А это опять же - серьёзная работа над собой.
- Но всё-таки помимо серьёзной работы что-то должно быть заложено внутри человека, я имею в виду чувство стиля… Или по твоему мнению это тоже можно выработать?
Рустам: Тот, кто любит, тот и чувствует. Нужно просто научиться выражать это правильно. Что сделал я: поехал, взял уроки. Со мной была чернокожая, которая росла на этом стиле. Естественно, она передала своё чутьё мне. Просто смотреть клипы и с картинки копировать движения - не совсем правильно и не очень эффективно. Надо всё время развиваться. Насчёт танцевального уровня в России у каждого может быть своё мнение. Но я скажу одно: даже если он не очень высок по сравнению с Западом, в России очень талантливые люди - это факт. Поэтому захотят - сделают.
- Шоу "Звезда танцпола" тебя порадовало?
Рустам: Не совсем.
- И, несмотря на это, ты всё равно можешь сказать, что в России много талантливых людей?
Рустам: Могу. Просто у руля не совсем талантливые люди.
- Это камень в огород Street Jazz?
Рустам: Нет, дело в том, что не совсем Street Jazz стоит у руля. Их-то я уважаю. Некоторые из участников этого проекта были для меня кумирами, когда я только начал танцевать. Но я ждал от шоу большего, учитывая то, что талантливых танцоров было там предостаточно.
- И всё же ты не хотел бы принять участие в кастинге такого шоу?
Рустам: Честно говоря, нет. Во-первых, мне не очень во всё это верится…
- Неужели совсем не хочется засветиться? Ведь тебе уж точно есть, что показать!
Рустам: В принципе, у меня нет такого стремления. По моему мнению, если ты показываешься в таких масштабах, надо быть безупречным. А мне есть ещё к чему стремиться. У каждого свой путь. У меня на сегодняшний день несколько иные цели.
- Поделись, какие именно?
Рустам: Цели альтруиста. Я хочу приглашать сюда настоящих мировых педагогов. Хочу, чтобы такие танцоры, как Шейн Спаркс или Дэйв Скотт (может, я и круто хватил!) знали, что есть такой город Питер, где хотят танцевать, как они.
- Полагаю, это не дешёвое удовольствие, и не каждый желающий танцевать имеет возможность брать мастер-классы у западных танцоров. Поэтому сразу вопрос: в Питере есть какие-нибудь достойные танцевальные школы, которые действительно развивают, куда стоит пойти учиться?
Рустам: Смотря каким стилем хочет овладеть человек. Если это джаз, то стоит пойти в "Каннон-данс", а если хип-хоп, то ко мне конечно! :)
- К "Каннон данс", кстати, ты имел непосредственное отношение!
Рустам: Да, я танцевал в составе труппы года 3, чем очень горд. Могу с уверенность сказать, что оттуда я почерпнул для себя много важной информации.
- … что, наверняка, помогло тебе занять первое место на чемпионате России по хип-хопу в 2004 году. Расскажи об этом.
Рустам: Это был чемпионат по фристайлу, несколько иное направление. У меня, в отличие от всех участников конкурса, более мягкий и пластичный стиль, поэтому я был уверен, что меня выкинут после первого же тура, как белую ворону. Но этого не произошло. Хотя танцоров достойных было много, но скорее потенциальных, за счёт чего я, наверное, и выиграл. Конечно, я много работал над собой. В студии "Каннон Данс" мы пахали с утра до вечера. Это помогло мне подняться на определённый уровень. Я убеждён, что надо учиться не у кого попало, а именно у профессиональных танцоров-хореографов.
 
15 сентября 2006 года
 

КОММЕНТАРИИ
Damita
 
Ребята - большие молодцы. К сожалению,в нашей стране мало танцоров с
такой техникой. Спасибо вам.
 
28 февраля 2007 года
 
 

 
andrua
 
,ты молодец так держать \был какдато тансаж .\решар как он .\приятно андрей би.бойс
 
23 ноября 2006 года
 
 

 
ya_katerina
 
Да очень рада что снова слышу эти имена как Рустан и Света,занималась у Рустана
всего год в танцевальной студии "Первый Шаг",но этот год дал мне многое.Очень за них рада.Кстати где отрылась студия ваша?
Искренне желаю успехов.Катерина
 
9 октября 2006 года
 
 

Добавить комментарий

 

Чтобы оставлять комментарии необходимо выполнить вход на сайт или зарегистрироватсья.




См. также: India. Arie: имидж – ничто

Все Статьи
 

ПОИСК

Тендер для закупки воздуходувки вихревой.
 
РЕЛИЗЫ
Баста - Баста 40
 
Тимати - Транзит
 
DJ Krypton (Экипаж) - Один
 
Илья Киреев - Слушай Молись Люби
 
MyZZa - V значит Vалери
 


Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru